Ну так объясните А и В, что они деньги считать не умеют, что создание 929 и прочих ПД35 это великое благо для них и прибыльДа, да, да...
Запад сомкнётся нерушимой стеной, только бы не допустить появления "929 и ПД-35".
Я прямо так и вижу, как британский премьер стучит кулаком по столу и орёт директору R-R: "Ты куда лезешь, сцуко!!! "Боинг" деньги потеряет, а ты о своих гнилых доходах задумался!!! Что щас же послал этих узкоглазых нах! Иначе я тебя премии лишу!".
Эээ, а разве с Хуавей так и не было?Я прямо так и вижу, как британский премьер стучит кулаком по столу и орёт директору R-R: "Ты куда лезешь, сцуко!!! "Боинг" деньги потеряет, а ты о своих гнилых доходах задумался!!! Что щас же послал этих узкоглазых нах! Иначе я тебя премии лишу!".
Так не отказались же. Просто росгосмонополиинатех нужны компетенции в производстве чёрного крыла именно у подсанкционного "Аэрокомпозита".А почему тогда отказались продавать?
Вы всё как-то забываете написать, кого вы подразумеваете под этим "никто". Рептилоидов? Тамплиеров? Жидомасонов?Никто никаких RR и Эйрбасов слушать не будет.
Так ведь не запретили же.Историю с "черным крылом" забыли? То же ведь на западе кому то было выгодно сотрудничать с РФ. А что в итоге? Запретили продавать и точка.
Вы путаете отказ из соображений экономики и отказ продать из-за санкций, наложенных на покупателя, т.е. из-за политики. Надеюсь, не специально.запад" с радостью продаст собственного изготовления чёрное крыло на МС-21, если будет думать, что есть спрос.
А зачем это нам?тендер по двигателю для 929 - когда и если он будет объявлен - заявки подадут все фирмы, имеющие двигатели нужной размерности, включая те, что ещё не вышли из стадии
Не забыли.Кстати, кроме непоняток с продажей не решён вопрос с сертификатом типа. Кто будет его держателем? Товарищи Пу и Си как то упустили и этот вопрос.
Нет, не путаю. Чёрное крыло от МС-21 бессмысленно пытаться присобачить на военный дрон.Вы путаете отказ из соображений экономики и отказ продать из-за санкций, наложенных на покупателя, т.е. из-за политики. Надеюсь, не специально.
Чтобы в названии проекта сохранилась буковка R.А зачем это нам?
Об этом и речь. Вопрос не решён. Как и вопрос с продажами.Не забыли.
Россия и Китай приблизились к решению одного из ключевых вопросов совместной разработки широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 – определению места регистрации инженерного центра для этой программы. Похоже, что Объединенной авиастроительной корпорации удалось убедить своего китайского партнера по этой программе – корпорацию COMAC, что разработку нового авиалайнера следует сосредоточить в России.
«В сентябре мы ожидаем от китайской стороны положительного решения в отношении регистрации в России инженерного центра и наделения его полномочиями разработчика самолета CR929», рассказал сегодня в интервью «Ведомостям» министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
Регистрация инженерного центра позволит определить стратегию сертификации CR929. Как рассказал ATO.RU источник в российском авиапроме, инженерный центр будет отдельным юрлицом, которое в соответствии с авиационными правилами должно стать держателем сертификата типа на российско-китайский самолет.
Это означает, что первоначальная сертификация CR929 должна быть проведена в России, а после это сертификат будет валидирован в Китае. В конце августа сертификационные власти двух стран – Росавиация и Управление гражданской авиации Китая вместе с ОАК и СОМАС договорились создать совместную рабочую группу для определения стратегии сертификации типовой конструкции CR929.
Инженерный центр будет создан как 100% дочернее предприятие компании China-Russia Commercial Aircraft International Corporation (CRAIC) — совместного предприятия ОАК и COMAC, созданного для управлением программой CR929. Штаб-квартира этого СП находится в Шанхае — там же будет организована финальная сборка будущего самолета.
Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?Ну так объясните А и В,..
Какое отношение RR со своим косячным Трентом имеют к проекту CR929?Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
Предлагаю за употребление слова "запад" в таком смысле отправлять в бан.запад просто не продаст .
От темы гнусного вероломства Pratt&Whitney по отношению к российскому вертолётостроению вы решили тихо отползтиЭээ, а разве с Хуавей так и не было?
Вы невнимательны. Держателем сертификата типа определена 100% дочка (Инженерный центр) совместного (50 на 50) российско-китайского предприятия. Место регистрации Инженерного центра - Россия, соответственно первичная сертификация тоже будет проводиться в России.Об этом и речь. Вопрос не решён. Как и вопрос с продажами.
Вы невнимательны. Это было российское предложение. Китайцы пока не давали на него согласия.Вы невнимательны. Держателем сертификата типа определена 100% дочка (Инженерный центр) совместного (50 на 50) российско-китайского предприятия. Место регистрации Инженерного центра - Россия, соответственно первичная сертификация тоже будет проводиться в России.
Просто не нужно думать, что "Запад" действует сугобо рыночно.От темы гнусного вероломства Pratt&Whitney по отношению к российскому вертолётостроению вы решили тихо отползти- а вместо этого по заветам Райкина-старшего "гоните дурочку дальше"?
На начальном этапе также рассматривалась возможность установки двигателя иностранного производства компании Pratt&Whitney, но после конфликта с Грузией США наложили запрет на его установку ввиду возможного двойного применения вертолётов Ми-38.
"Даже" - это сильно.Настолько, что даже в Википедии написано
Да неужели! Еще прошлой осенью утвердили.Вы невнимательны. Это было российское предложение. Китайцы пока не давали на него согласия.
Про первоначальную сертификацию утвердили?Да неужели! Еще прошлой осенью утвердили.
Почему не запретить и на Ансате?