С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Так не отказались же. Просто росгосмонополиинатех нужны компетенции в производстве чёрного крыла именно у подсанкционного "Аэрокомпозита".

А то вы так сейчас ещё начнёте рассказывать, что Европа отказалась России сыр продавать.


Вы всё как-то забываете написать, кого вы подразумеваете под этим "никто". Рептилоидов? Тамплиеров? Жидомасонов?


Так ведь не запретили же.
ОК. Пусть будет так. Сама РФ решила застопорить проект МС21 на несколько лет и не факт, что удастся создать искомые композиты.
 
Реклама
Да простят меня модераторы, но вы плохо видите или тупенький совсем?
Повторяю: директору R-R. Так видно?
Ну, и какое дело британским мотористам до проблем А и В? Причём проблем "локальных" - роллс-ройсовцы за свои движки денежки от китайцев получат.
Ну верьте верьте.
 
Предлагаю за употребление слова "запад" в таком смысле отправлять в бан.
Запад - он не однороден. Это не одна организация, не одно государство и, тем более, не одна политическая воля.
Те же композиты. Тем кто сотрудничал с РФ конечно было выгодно продавать. Однако ввели санкции и усе.
 
Бредни про санкции вставляют, конечно.

Хорошо, что китайцы про них не знают

США внесли десятки китайских организаций в черный список
22 мая 2020
В черный список попали десятки китайских организаций, которые, по мнению Вашингтона, причастны к нарушениям прав человека или угрожают нацбезопасности США, сообщил американский минторг.
За деятельность, противоречащую интересам нацбезопасности США, в список попали 24 китайские организации, передает ТАСС.

Речь идет как о правительственных, так и о коммерческих организациях, которые базируются в материковом Китае, Гонконге и на Каймановых островах. По мнению США, внесенные в черный список организации могут «содействовать закупке товаров для их конечного использования в военных целях в Китае».

Министр торговли США Уилбур Росс заявил, что Вашингтон продемонстрировал «приверженность предотвращению использования товаров и технологий США в деятельности, которая подрывает» американские интересы.
 
Просто не нужно думать, что "Запад" действует сугобо рыночно.
А тема вероломства PW по отношению к авиапромышленности РФ (там же еще история с ПС90А2) имела место быть.
Настолько, что даже в Википедии написано
Тут только пытаются доказать, что конкретным западным производителям двигателей например или авионики или тех же композитов никто не указ. Только жизнь показывает, что это совсем не так.
 
Так вы же из секты отрицателей нерыночности санкций, не я - вам и говорить.
Хочется продолжать, пожалуйста опровергните - вон хоть с Северным Потоком 2.
Там был рынок услуг по трубоукладке. Более того - были заключены договора. Но США рявкнули и все шавки европейские поджав хвосты утерлись и суда отослали. И Газпром потащил в кругосветку трубоукладчики с дальнего востока.
Вот и вся рыночность. Хозяин барин. И пофигу, что там думают директора RR, GE, PW или Airbus - будет команда из Вашингтона - не пикнув выполнят.
Подпишусь под каждым словом.
 
Давайте ближе к теме вернемся- на чем испытывать будут ПД-35? Ил-96 или -76? Какие доработки потребуются в части крыльев(шасси?)?
Вопрос резонный- срок 2025 звучит как то очень оптимистично, но думать на чем он будет проходить летные испытания надо ИМХО уже сейчас
 
Последнее редактирование:
Практика показывает крайнюю ненадежность западных, так называемых партнеров. Поэтому что-то с ними планировать России и Китаю ИМХО следует с большой осторожностью. Именно поэтому ПД-8, ПД-14 и ПД-35 просто необходимые для России проекты
 
Кстати об экономике и "выгоде" ИЛ-96... обслуживание (прием в аэропортах и еще 100500 моментов) 270 тонного самолета значительно дороже чем 230 тонного самолета и разница там не на 15% (как реальная разница в весе), а значительно больше.
кстати, насколько значительно дороже?
есть цифры?
 
Если это опечатка, то только для тех, кто думает, что XXI век начался в 2000 году :ROFLMAO: Помню, как особо одарённые прыгали тогда на площадях по этому поводу. Так что у Вася1968 всё правильно написано, конец будущего десятилетия - это именно 2029 год.
Хехе.
Битва боингофилов (по нестранному совпадению они же ярые критиканы нашего авиапрома) с Васей идёт уже на всех ветках.
Но и за пределами ветки про Макс они умудряются сесть в лужу.
Даже когда Вася1968 и не старается их туда посадить...
#ау
 
Реклама
Хехе.
Битва боингофилов (по нестранному совпадению они же ярые критиканы нашего авиапрома) с Васей идёт уже на всех ветках.
Но и за пределами ветки про Макс они умудряются сесть в лужу.
Даже когда Вася1968 и не старается их туда посадить...
#ау
Простите, где Вы здесь увидели боингофилов? На всем форуме считанные единицы, включая меня.
#ау
 
Так кто найдётся-то? Кому это интересно - гнобить собственные двигатели в угоду двигателям конкурентов?
Бредни про санкции вставляют, конечно.



Хорошо, что китайцы про них не знают, а то не стали бы делать C919 с PW, а побежали бы к "нам" за двигателем, существующим в виде макета в натуральную величину.



Хотя, на следующем этапе исторического развития, похоже, даже макета не надо - хватает презентации в PowerPoint. -)

WSJ узнала о планах США запретить поставки авиадвигателей в Китай
China's homegrown jet hits turbulence from US trade war
 
Последнее редактирование:
Цифры не найду быстро. Суть в том, что с ростом веса - стоимость обслуживания растет в геометрической прогрессии.
нет там никакой геометрической прогрессии.
пропорциональный рост с ростом массы...
аэронавигационное обслуживание.
тарифы и сборы за наземное обслуживание на примере Внуково

1. Сбор за взлет-посадку
Наименование сбораЕдиница измеренияРазмер сбора/тарифа (без НДС)
1. Сбор за взлет-посадку при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерациируб./т м.в.м.220,0
2. Сбор за взлет-посадку при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантовдолл. США/т м.в.м.10,9
3. Минимальный сбор для воздушных судов бизнес-авиации с максимальной взлетной массой менее 50 тонн и пассажировместимостью менее 20 креселдолл. США за 1 воздушное судно500,0
2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности
Наименование сбораЕдиница измеренияРазмер сбора/тарифа (без НДС)
1. Сбор за обеспечение авиационной безопасности при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерациируб./т м.в.м.210,0
2. Сбор за обеспечение авиационной безопасности при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов:
для грузовых воздушных судов, для пассажирских воздушных судов при посадке на запасной аэродром или при условии, что изменение коммерческой загрузки не происходитдолл. США/т м.в.м.5,6
для пассажирских воздушных судов за каждого убывающего пассажира старше 2-х летдолл. США/ пасс.6,5
3. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса
Наименование сбораЕдиница измеренияРазмер сбора/тарифа (без НДС)
1. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на внутренних линиях при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в терминалах А,В,Dруб./пасс.72,0
2. Сбор за предоставление аэровокзального комплекса на международных линиях при обслуживании воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации в терминалах А,В,Dруб./пасс.104,0
3. Сбор за пользование аэровокзалом при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантовдолл. США / пасс.8,7
4. Тариф за обслуживание пассажиров
Наименование тарифаЕдиница измеренияРазмер сбора/тарифа (без НДС)
1. Тариф за обслуживание пассажиров на внутренних линиях (сортировка багажа, выдача багажа, хранение невостребованного багажа в течение двух суток (48 часов) после его прибытия) в терминалах А,В,Dруб./пасс.78,0
2. Тариф за обслуживание пассажиров на международных линиях (сортировка багажа, выдача багажа, обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контроля пассажиров, багажа, ручной клади, хранение невостребованного багажа в течение двух суток (48 часов) после его прибытия) в терминалах А,В,Dруб./пасс.88,0
5. Сбор за стоянку
Наименование сбораЕдиница измеренияРазмер сбора/тарифа (без НДС)
1. Сбор за стоянку воздушных судов эксплуатантов Российской Федерации на аэродроме более 3 часов после посадки для пассажирских и 6 часов для грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки.% от сбора за взлет-посадку за 1 час5,0
2. Сбор за стоянку (при стоянке более 3 часов после посадки) при обслуживании воздушных судов иностранных эксплуатантов.% от сбора за взлет-посадку за 1 сутки10,0
 
Последнее редактирование:
По теме. CR929 быть и именно так, как определили главные заказчики проекта - Путин и Си Цзиньпинь. Манагеров, конечно, может заносить, но очень в рамках. Уже состоявшиеся события - создание СП в Шанхае (которое будет определять маркетинг и бизнес, связанный с ППО), Инженерного центра в России, решения и щедрого финансирования ПД-35, а также места сертификации и определение организации (Инженерный центр) держателя сертификата типа, говорит о том, что проект ведут железной рукой на самом высоком уровне. Кстати, работы по ПД-35 ведут уже 4 года, так что всякие Р-Р и прочие ГЕ так, для антуража. Рынок для 929-го Россия и вся ЮВА, то есть половина мирового рынка.
 
q53, в том, что статья февральская, сейчас июль заканчивается и не запретили.
Вторая статья тоже о февральских событиях в духе "если бы у бабушки был, то их бы привлекли за пропаганду гомосексуализма".
 
q53, в том, что статья февральская, сейчас июль заканчивается и не запретили.
Поэтому там есть вторая ссылка, на июльскую статью.
Да, пока не запретили. Но проект подвис.
Но вообще вопрос не в том что не запретили (пока не запретили), а в том что запрет всерьез обсуждался, и такая возможность существует, как бы на форуме не кричали об обратном.
И мое ИМХО, рано или поздно запретят. Рубикон в отношениях США-Китай пройден, и даже если на выборах победят демократы, дальнейшая эскалация в отношениях неизбежна.
 
Реклама
Назад