Но проект подвис.
"Потерпи, может быть все обойдется!" (с) Евгений Шварцq53, но пока всё в будущем времени. И ИМХО. О том и разговор.
Это вам кто сказал?
Если вы не поняли, экспортных перспектив у проекта нет.COMAC insists its development is on the right track, but the company has not disclosed its latest timeline for deliveries of the jet or other milestones. The possibility of cancellations or delays hangs heavy over the project.
Ну, то есть в феврале, по поводу поставок авиадвигателей в Китай шутили просто? Так зачем с шутниками такими дело иметь? То есть вложить много-много миллиардов рублей и юаней в проект, а потом гадать про поведение шутников? Или надеяться, что в каком-нибудь "Тренте" лопатки не начнут разваливаться. По моему, вполне наелись западным "качеством" с SаMами. Это первый аспект. Второй - зачем отдавать рынок каким-то там западным кампаниям, если можно взять на вооружение в ЮВА их же методы? Подкуп, шантаж, санкции в отношении несговорчивых и рынок в полмира CR929 вполне будет обеспечен.q53, в том, что статья февральская, сейчас июль заканчивается и не запретили.
Вторая статья тоже о февральских событиях в духе "если бы у бабушки был, то их бы привлекли за пропаганду гомосексуализма".
Давно впереди планеты всей....Подкуп, шантаж,
Эйрбас не догонишь...Давно впереди планеты всей....
Значит таковы правила игры, и не надо в ринге кричать " А че он дерется....Эйрбас не догонишь...
А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?Значит таковы правила игры, и не надо в ринге кричать " А че он дерется....
Только не говорите, что вам мешали или тем более - все еще мешают в этом "этические соображения и юридические нормы".А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?
Но при это продукт должен быть равнозначным по качеству... и вперед...А я, что, против? Если Эйрбас завоевывал рынок коррупционными методами, почему бы их прогрессивный опыт не использовать в продвижении CR929 с ПД-35?
Эйрбас завоевывает рынок чистотконкурентными преимуществами. Как и Боинг.
Другими методами можно завоевать рынок Зимбабве, КНДР и РФ .
Упаси Господь, создать что-то равное по качеству 737 Макс или Трент-1000Но при это продукт должен быть равнозначным по качеству... и вперед...
ведь к примеру в спорте третьеразряднику нет смысла применять тот же допинг, в том же количестве
что и МСМК , чтоб с ни соревноваться....
ИМХО единственная база, подходящая для испытаний такого двигателя - это Руслан.Давайте ближе к теме вернемся- на чем испытывать будут ПД-35? Ил-96 или -76? Какие доработки потребуются в части крыльев(шасси?)?
Вопрос резонный- срок 2025 звучит как то очень оптимистично, но думать на чем он будет проходить летные испытания надо ИМХО уже сейчас
Опять же ИМХО PW в данном случае никто не стал запрещать поставки из-за существования двигателей аналогичного класса у SAFRAN (тогда Turbomecca), с которыми у нас в то время активно развивалось сотрудничество по вертолётным движкам - и по Ка-226Т, и по Ка-62.Абсолютно неочевидно. Если уж хотели подколоть, то запрещать надо было PW207K, либо тупо оба
Нравятся мне официальные путинские новости.двухмоторный Ил-96 с двигателями ПД-35 может появиться в 2025 году