С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Реклама
какой документ?
о чём?
Дурачком не прикидывайтесь.
Совет директоров CRAIC, совместного предприятия России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929, утвердил создание инженерного центра в России.
По результатам этого должен быть документ. Предъявите. Статейка ТАСС или Ростеховская писанина - не документ.
 
Дурачком не прикидывайтесь.

По результатам этого должен быть документ. Предъявите. Статейка ТАСС или Ростеховская писанина - не документ.

статейка со словами министра , если что.
документ о регистрации юрлица с уставным капиталом 196 млн. руб.
то есть по вашему, министр наврал, кто-то с ФИО конструктора с российской стороны просто так зарегистрировал ООО на 196 млн .
как раз вы-то всё больше дурачком себя и выставляете с каждым постом...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Да, благодаря Жека80 вопрос с созданием ИЦ по 929 в России закрыт. Учредитель - CRAIC (100%). ООО зарегистрировано по адресу бывшего ГСС (ныне - филиал "Региональные самолеты" корпорации Иркут). Выписка из ЕГРЮЛ с сайта ФНС есть. Устава пока обнаружить не удалось. И остается главный вопрос, кто будет держателем сертификата типа. Потому как теоретически никто не мешает китайцам создать точно такой же второй ИЦ в Китае...
МиГ-31, а сотрудников указано 0, т.к. это данные на 2019 год, а ООО зарегистрировано только в конце декабря. Так что всё норм.
 
Потому как теоретически никто не мешает китайцам создать точно такой же второй ИЦ в Китае...

Тут такой вопрос дилетанта, а китайская сторона знает/согласна об учреждении данного центра?
 
Пока это выглядит как регистрация "спящей" компании. Интересно было бы посмотреть, оплачен ли уставной капитал.
Вот упёртые то...

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 04.11.2019, с изм. от 31.07.2020) "Об обществах с ограниченной ответственностью"
...

Статья 16. Порядок оплаты долей в уставном капитале общества при его учреждении

1. Каждый учредитель общества должен оплатить полностью свою долю в уставном капитале общества в течение срока, который определен договором об учреждении общества или в случае учреждения общества одним лицом решением об учреждении общества. С
рок такой оплаты не может превышать четыре месяца с момента государственной регистрации общества. При этом доля каждого учредителя общества может быть оплачена по цене не ниже ее номинальной стоимости.

 
V-2 > "Редстоун" > "Юпитер" > "Сатурн". Ту-134 тоже не сильно похож на Ту-16, на базе которого создан.
1. PGM-11A Redstone - действительно прямое развитие семейства А-4 aka V-2. Но уже Jupiter-C - имеет с ней только одну отдаленно подобную ступень из трех. А ""Юпитер" > "Сатурн""... Не надо столько травы курить. :D8-) ~ 2900-тонный (без учета массы ПН) полностью жидкостный "Сатурн V" на топливных парах КК (5 х ЖРД)+ КВ (5 х ЖРД) + КВ (1 х ЖРД) - "создан "на базе" 28.5 тонной ракеты, первая ступень которой - 1 х ЖРД на паре КГ, а 2-я и 3-я - имели по одному РДТТ на нитроглицериновом моноТРТ? :D:D Я понимаю конечно , что Вы выпускник ВУЗа, истфак которого "родом" из пединститута, но это уж...
2. Ту-134 - не создан "на базе Ту-16 (второго)". Хотя действительно изначально носил индекс Ту-124А, что "намекает на линейку". Но индексы, штука интересная (два Ил-4, два Ил-18, три Ил-20, два Ил-22, два Ту-16, Ту-22 - Ту-22М, Су-7Р - Су-7Б, Су-9 - Су-9Б, Су-11 - Су-11Б, Су-15 - Су-15Т...; с др. стороны - десятки моделей самолетов и несколько моделей вертолетов, которые по индексу - новый тип - а по факту: модификация (часто - довольно и незначительная) предыдущего). Так что "не верь слепо на ТабличкО написанному". :D Ну и подучите матчасть, да.

Где я так говорил?
Т.е., получается, что Россия или Франция могут создать то, что хотят, а Швеция или Индия только то, что могут. Есть разница.
Если назвать заявление оппонента несостоятельным и поставить для пущей важности смайлик, менее состоятельным оно от этого отнюдь не станет, коли не снабжено самым завалящим фактиком. И вот теперь, как Вы умеете, продемонстрируйте простым (и конечно гипертрофированным немного для пущей яркости-убедительности :)) примером, что в России нет локализации ПС-90А, ПД-14, АЛ-41Ф1, "изделие 30", а также самолётов МиГ-35, Су-57, Ту-204, Ил-114-300, Ил-96, ЦР-929 и прочая и прочая.
1. "смайлик" ставится не для "пущей важности". :)
См.: Эмотикон — Википедия
2.
Локализации CR929 - в России таки нет. И пока неизвестно - будет ли вообще хотя бы частичная. Хотя и мечтается о сёмЪ. :D
Локализации Ил-114-300 - тоже пока нет. Хотя тут сильно получше ситуация, да - почти гарантированно, что таковая будет.
Остальное Вами перечисленное - таки есть.
Правда см. вышеЕ - что я говорил про критическую зависимость авиапрома Российской Федерации от "западного" технологического оборудования и средств технологического обеспечения - от целый производственных линий, закупаемых в готовом виде, до ПО для вспомогательных компьютерных средств. + не менее критическая зависимость от элементной базы электроники и радиоэлектроники. Если "условно "завтра" - против вас введут согласованный США, Канадой, ЕС и Японией пакет даже только чисто технологических санкций и кросс-санкций уровня введенных в свое время в отношении КНДР или хотя бы ИРИ - вам придется свернуть программы даже ПД-14, Ил-96-400М и Су-57 (да-да - и его тоже). Это о "локализации".
 
Последнее редактирование:
Если принять за правило утверждать лишь досконально известное самому - такие досадные проколы исчезнут сами собой.
Но, как наевшийся волк из известного мультика: "Щас спою" - и не удержать ничем.
"Если принять за правило утверждать лишь досконально известное самому" - Вам пришлось бы здесь ограничится только этой веткой: https://aviaforum.ru/threads/bajkal-tvs-2dts-ili-grach-t-101-a-mozhet-lms.45361/ - причем даже и в ней добрая часть Ваших постов оказалась бы совершенно неуместной. 8-) :D
 
Реклама
Давайте так. Чтобы ПД-8 сертифицировать в 2023 году, когда он должен начать крутиться на стенде в виде демонстратора? К концу года? Вот там видно будет
Глядя на развлечения с 14 - где-то года два назад должен был быть демонстратор на стенде:)
 
Назад