С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Тут такой вопрос дилетанта, а китайская сторона знает/согласна об учреждении данного центра?
Документы поданы от имени CRAIC, а не ОАК или Ростеха. Сомнительно, что контора в которой 50% акций китайские даже в лице российского сотрудника может выполнять подобные заявки без какого-либо согласования, хотя всякое конечно бывает.
 
Реклама
ИМХО это и есть самый критичный момент, из-за которого всё и затормозилось. С SaM146 уже проходили. Тоже 50/50, но сертификат французский.
А адвокат Васи Жека80 внимательно прочел посты выше, в т.ч. сообщение ТАСС (до конца)? Или может нашел соответствующие официальные пресс-релизы?
Что затормозилось? Можно ссылки на официальные источники про "торможение"?
Лёша, Миг и плюсанувшие не хотят извиниться перед Васей?
Не получится. Они вениками убились
 
По логике где штаб-квартира - у того и сертификат.
Вопрос
Да, благодаря @Жека80 вопрос с созданием ИЦ по 929 в России закрыт. Учредитель - CRAIC (100%). ООО зарегистрировано по адресу бывшего ГСС
Ответ
Потому как теоретически никто не мешает китайцам создать точно такой же второй ИЦ в Китае
Не получится. Такие решения принимаются советом директоров компании. В совете директоров CRAIC наших и китайцев поровну.
Президент совместного предприятия Го Бочжи (Guo Bozhi) — глава отдела широкофюзеляжных самолётов COMAC. Председатель совета директоров СП — Олег Евгеньевич Бочаров (заместитель министра промышленности и торговли РФ). Главный конструктор с российской стороны Литвинов Максим Сергеевич, а с китайской — Чен Инчунь (Chen Yingchun).
 
Это не так. В моноклассе (что для самолетов такого типа конечно дикость, но характеризуют размерность), они примерно одинаковы по вместимости. Только 929 по расчетам процентов на 10 легче по MTOW (245 тонн против 270), а летать должен при этом почти в полтора раза дальше (12 тыс. против 8). Ну а в 2- или 3-классной компоновке - всё зависит от этой самой компоновки, тут сравнивать сложно, ибо бизнес-класс бизнес-классу рознь...
Пока что характеристики Ил-96-400М с композитным крылом и ПД-35 нам неизвестны.
 
Можно делать типовой (по аналогии с SSJ) список "не спроектируют - не взлетит - перетяжелен на 5 т - летит только на 750 км - никто не купит - произведут всего 200 самолетов".
Пока так
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь
 
Последнее редактирование:
Можно делать типовой (по аналогии с SSJ) список "не спроектируют - не взлетит - перетяжелен на 5 т - летит только на 750 км - никто не купит - произведено всего 200 самолетов".
Пока так
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь
:ROFLMAO:
в этой теме все-таки поразнообразнее.
- Китай УЖЕ завалили комплектующими западные компании - и плевать им на санкции
- Китай обманет, обязательно, вот-вот, нет - уже обманул....
 
Что затормозилось? Можно ссылки на официальные источники про "торможение"?
вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.
Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
 
Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.
 
Не создадут центр ИЦ в России
--- вы находитесь здесь

Если для вас инженерный центр - это запись в ЕГРЮЛ и зиц-председатель с неоплаченным уставным капиталом - то да. -)
 
А скорее всего, именно так и случится. Что в купе с попыткой китайской стороны разделить продажи на внутренних рынках нам становится категорически неинтересным.
Можно про "попытку" подробнее?
 
Реклама
вот тут обсуждалось, пару недель назад Хакимов в Совфеде говорил. В конце 2018 года Гейт 3 планировали пройти в 2019 и Гейт 4 - в 2020, сейчас говорят про Гейт 3 в 2021.
И где там "торможение"? Этак весь мировой авиапром можно в "тормоза" записать. Исключения редки, например 737 Макс - сделан был точно в срок.
 
Пока мы выяснили, что в России создан ИЦ. Но пока ничего не говорилось, что CRAIC уже принято решение, что именно этот ИЦ станет держателем сертификата. Будет отлично, если удастся убедить партнеров сделать именно так, а не повесить его, например, на сам CRAIC
Ну, то есть идет жаркий спор. Китайская сторон, с китайской хитростью пытается сделать страной первичной сертификации Китай, а Россия, естественно не сдается. Так, по Вашему? Подтверждение сего конфликта, привести сможете? Желательно от участников проекта.

Вдогон - не получится на CRAIC повесить - совет директоров не даст (см. выше)
 
Ну это понятно.
А как насчет жаркого российско-китайского сертификационного спора?
Предмет подобных переговоров коммерческая тайна, никто вам ничего рассказывать здесь не будет, не флудите.
 
Так что "не верь слепо на ТабличкО написанному". :D Ну и подучите матчасть, да.
Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.
Локализации Ил-114-300 - тоже пока нет. Хотя тут сильно получше ситуация, да - почти гарантированно, что таковая будет.
Остальное Вами перечисленное - таки есть
Это уже какой-то прогресс в нашем споре :)
Если "условно "завтра" - против вас введут согласованный США, Канадой, ЕС и Японией пакет даже только чисто технологических санкций и кросс-санкций уровня введенных в свое время в отношении КНДР или хотя бы ИРИ - вам придется свернуть программы даже ПД-14, Ил-96-400М и Су-57 (да-да - и его тоже). Это о "локализации".
Поскольку дискуссия с Вами почти всегда сразу перетекает в жёсткий геополитический офтоп с перспективой уничтожения модераторами всех левых постов, давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.
В чём, по-Вашему, его "нелокализованность"? Весь смысл проекта в том и состоит, чтобы после похорон в России семейств 320 и 737 при помощи МС-21, и в области ШФС тоже слезть с западной "помощи".
 
Последнее редактирование:
Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.
Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо. :)
Дилетанты - они вообще много "общеизвестного" знают". Что высадки на Луну "не было" например. :D
Расскажите за большой рюмкой 40-градусного чая любому авиационному инженеру или даже просто разбирающемуся в самолетах человеку, что изменение ОККС (включая совершенно новые центроплан и профиль крыла), влекущее за собой изменение ОАЭДС - это "всего-лишь прямое развитие". Потом - поделитесь реакцией. :)
И да - первым оригинальным пассажирским самолетом конструкции Туполева - был АНТ-2. Май 1924 г.
Это уже какой-то прогресс в нашем споре :)
"прогресс" - это всегда хорошо. :) Правда - я не отношу себя к "прогрессистской школе".
давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.
В чём, по-Вашему, его "нелокализованность"? Весь смысл проекта в том и состоит, чтобы после похорон в России семейств 320 и 737, и в области ШФС тоже слезть с западной "помощи".
Вообще-то - это совсем не фантазии, а реальная возможность сильно выше "пренебрежимо малой" - ну да ладно. :) "нелокализованность" CR929 на настоящий момент тупо состоит в том, что:
а) локализовывать вам в рамках этого проекта пока тупо нечего;
б) пока неизвестно даже - останется ли вообще в индексе 929-го латинская буковка "R" (со всеми вытекающими последствиями в случае, если таки не останется)?
Ну и проблема еще в том, что для "RU-"локализованной" версии" - "светит" только рынок ЕврАзЭС + 50% рынка за пределами ЕврАзЭС и "КНР" (которого не будет). А с учетом того, что последнего не будет - рынок ЕврАзЭС - не даст вам даже точки операционной безубыточности.
P.S. "похоронить в России" семейство 320 и бренд 737 - у вас не получится. Не имеете нужной гаммы размерностей даже в отдаленных планах. Не говоря уже о массе других "пикантных" вещей (например, Вы явно очень-очень плохо представляете себе последствия для АФл быть вышвырнутым из SkyTeam - и это далеко не единственная дополнительная проблема кроме отсутствия гаммы размерностей).
 
Реклама
Ещё один учитель :ROFLMAO: По существу есть что сказать-то? При чём тут АНТ-2, Вы какую ветку читаете, ау?
Мы с Коллегой Pit - читаем эпичную ветку, где один Прокуратор "открыл" ОмериГу ЧРезЪ Хворточку (как любит выражаться очень один мой друг-чекист - и меня тоже заразил), что "первым оригинальным пассажирским самолетом Туполева был Ту-154" - а что? :D
 
Назад