Избитое клише с отсылкой к изучению матчасти обычно появляется в речи тех, кому нечем ответить по существу. Даже такому авиадилетанту, как я, известно, что первой оригинальной пассажирской машиной Туполева был Ту-154. А Ту-134 - прямое развитие Ту-124, ну и так далее, чего я буду рассказывать здесь общеизвестные вещи.
Ну хоть больше не пытаетесь возводить "Сатурн V" к А-4 - и то хорошо.
Дилетанты - они вообще много "общеизвестного" знают". Что высадки на Луну "не было" например.
Расскажите за большой рюмкой 40-градусного чая любому авиационному инженеру или даже просто разбирающемуся в самолетах человеку, что изменение ОККС (включая совершенно новые центроплан и профиль крыла), влекущее за собой изменение ОАЭДС - это "всего-лишь прямое развитие". Потом - поделитесь реакцией.
И да - первым оригинальным пассажирским самолетом конструкции Туполева - был АНТ-2. Май 19
24 г.
Это уже какой-то прогресс в нашем споре
"прогресс" - это всегда хорошо.
Правда - я
не отношу себя к "прогрессистской школе".
давайте не будем фантазировать на темы "что было бы, если бы бабушка была дедушкой", а сосредоточимся на ЦР-929.
В чём, по-Вашему, его "нелокализованность"? Весь смысл проекта в том и состоит, чтобы после похорон в России семейств 320 и 737, и в области ШФС тоже слезть с западной "помощи".
Вообще-то - это совсем
не фантазии, а реальная возможность
сильно выше "пренебрежимо малой" - ну да ладно.
"нелокализованность" CR929 на настоящий момент тупо состоит в том, что:
а) локализовывать вам в рамках этого проекта пока тупо нечего;
б) пока неизвестно даже - останется ли вообще в индексе 929-го латинская буковка "R" (со всеми вытекающими последствиями в случае, если таки
не останется)?
Ну и проблема еще в том, что для "RU-"локализованной" версии" - "светит" только рынок ЕврАзЭС + 50% рынка
за пределами ЕврАзЭС и "КНР" (которого
не будет). А с учетом того, что последнего не будет - рынок ЕврАзЭС - не даст вам даже точки операционной безубыточности.
P.S. "похоронить в России" семейство 320 и бренд 737 - у вас
не получится. Не имеете нужной гаммы размерностей даже в отдаленных планах. Не говоря уже о массе других "пикантных" вещей (например, Вы явно очень-очень плохо представляете себе последствия для АФл быть вышвырнутым из SkyTeam - и это далеко
не единственная дополнительная проблема кроме отсутствия гаммы размерностей).