V-2 > "Редстоун" > "Юпитер" > "Сатурн". Ту-134 тоже не сильно похож на Ту-16, на базе которого создан.
1. PGM-11A Redstone - действительно прямое развитие семейства А-4 aka V-2. Но уже Jupiter-C - имеет с ней только одну
отдаленно подобную ступень
из трех. А ""Юпитер" > "Сатурн""... Не надо столько травы курить.
~ 2900-тонный (без учета массы ПН) полностью жидкостный "Сатурн V" на топливных парах КК (5 х ЖРД)+ КВ (5 х ЖРД) + КВ (1 х ЖРД) - "создан "на базе" 28.5 тонной ракеты, первая ступень которой - 1 х ЖРД на паре КГ, а 2-я и 3-я - имели по одному РДТТ на нитроглицериновом моноТРТ?
Я понимаю конечно , что Вы выпускник ВУЗа, истфак которого "родом" из пединститута, но это уж...
2. Ту-134 -
не создан "на базе Ту-16 (второго)". Хотя действительно изначально носил индекс Ту-124А, что "намекает на линейку". Но индексы, штука интересная (два Ил-4, два Ил-18, три Ил-20, два Ил-22, два Ту-16, Ту-22 - Ту-22М, Су-7Р - Су-7Б, Су-9 - Су-9Б, Су-11 - Су-11Б, Су-15 - Су-15Т...; с др. стороны - десятки моделей самолетов и несколько моделей вертолетов, которые по индексу - новый тип - а по факту: модификация (часто - довольно и незначительная) предыдущего). Так что "не верь слепо на ТабличкО написанному".
Ну и подучите матчасть, да.
Т.е., получается, что Россия или Франция могут создать то, что хотят, а Швеция или Индия только то, что могут. Есть разница.
Если назвать заявление оппонента несостоятельным и поставить для пущей важности смайлик, менее состоятельным оно от этого отнюдь не станет, коли не снабжено самым завалящим фактиком. И вот теперь, как Вы умеете,
продемонстрируйте простым (и конечно гипертрофированным немного для пущей яркости-убедительности ) примером, что в России
нет локализации ПС-90А, ПД-14, АЛ-41Ф1, "изделие 30", а также самолётов МиГ-35, Су-57, Ту-204, Ил-114-300, Ил-96, ЦР-929 и прочая и прочая.
1. "смайлик" ставится
не для "пущей важности".
См.:
Эмотикон — Википедия
2.
Локализации CR929 - в России таки нет. И пока неизвестно - будет ли вообще хотя бы частичная. Хотя и мечтается о сёмЪ.
Локализации Ил-114-300 - тоже пока нет. Хотя тут сильно получше ситуация, да - почти гарантированно, что таковая будет.
Остальное Вами перечисленное - таки есть.
Правда см. вышеЕ - что я говорил про критическую зависимость авиапрома Российской Федерации от "западного" технологического оборудования и средств технологического обеспечения - от целый производственных линий, закупаемых в готовом виде, до ПО для вспомогательных компьютерных средств. + не менее критическая зависимость от элементной базы электроники и радиоэлектроники. Если "условно "завтра" - против вас введут согласованный США, Канадой, ЕС и Японией пакет даже только чисто технологических санкций и кросс-санкций уровня введенных в свое время в отношении КНДР или хотя бы ИРИ - вам придется свернуть программы даже ПД-14, Ил-96-400М и Су-57 (да-да - и его тоже). Это о "локализации".