Простите, Сергей, но в данном случае я не разделяю вашего оптимизма. Это относительно узкая ниша, актуальная для межатлантических и межтихоокеанских перелетов, то есть основные маршруты идут между ЕС, США, Китаем и Австралией, ну может еще рейсы в указанные регионы из БВ. Нам не очень удается даже на региональные рынки с SSJ пробится, а на рынок дальнемагистральников, можно сказать уверенно, что дорога закрыта. Нужно ли в России подобные самолеты? У МС-21-300 в текущей версии маскимальное расстояние 6000 км, от Москвы до Владика - 6417. То есть гораздо дешевле будет создать версию МС21 с большим запасом топлива (по аналогии с SSJ-LR), чем делать чисто свой дальнемагистральник для этих целей. Уверен наша промышленность сделать то сможет, то сколько на это средств будет потрачено и будет ли он нужен хоть в какой-либо мало-мальской серии - большой вопрос.