Это очень оптимистичное число.
Пока так представляется. Сегодня, например, это значение равно нулю.
Аэрофлот мимо, так как он останется на А350 почти при любых раскладах.
Предсказать мобильность населения через 10-12, а то и все 15 лет, когда, может быть, машина будет готова к передаче в серийное производство, сегодня решительно невозможно. И нет никаких предпосылок к её росту в ближайшие 5-7 лет.
Но и серийное производство будет обеспечивать в первую очередь китайские авиакомпании и экспорт, если он получится. Даже при желании по 5 машин нам не дадут, имхо.
Скорее, мы что-то заработаем на поставках крыла и доле от участия в СП — и не более того. Ну и «Россия», допустим, получит 7-10 машин для полётов на ДВ и за границу (и то при полном отказе от 777), и ещё 5-7 бортов — чартерные. И то в 20-летней перспективе. Это грубая оценка, безусловно. Но надо не забывать, что эксплуатация таких ВС — крайне дорогая затея, и возможна при «стабильно-достаточном» пассажиропотоке на таких направлениях, и то не всегда. Полагаю, будут обязательны специальные программы MRO и поддержания жизненного цикла как от производителя, так и госдотации на направления, а то и специальное кредитование эксплуатантов под эту программу. Но. Будет ли государство кредитовать, не имея должного контроля и прибыли от СП?
Поэтому лизингополучателей CR929 в России видятся считанные единицы. Может, вообще один.