А вот же ещё какая красота! Ломать хребты!
Жаль, нельзя китайцев сюда прям позвать, вот бы зарубились-то!
Проект отечественного двигателя для большого самолета CR929 стремительно развивается, и необходимо срочно сломать европейский и американский хребты!
2021-02-08 17:49 Коробка передач
Хотя межконтинентальный большой самолет CR929, разработанный китайско-российским совместным предприятием, был произведен, развитие авиационной промышленности моей страны отстает, особенно технологии авиационных двигателей отстают от западных стран, что значительно тормозит развитие крупной авиационной промышленности моей страны, но эта ситуация постепенно меняется.
Если CJ1000A является двигателем отечественного производства для C919, то CJ-2000 должен быть установлен на CR929, а процесс разработки этих двух двигателей займет всего около года, и более вероятно, что они будут успешными, развивалось в то же время.
Двигатель CJ2000 - это двигатель отечественного производства, поддерживающий крупномасштабный гражданский авиалайнер CR929, курсирующий между Китаем и Россией. Максимальная тяга рассчитана на 35 т. Это турбовентиляторный двигатель с самой большой тягой, разработанный и произведенный на сегодняшний день в Китае.
В прошлом, в дополнение к прогрессу, достигнутому CJ1000A и замене нового двигателя с лопастями из титано-алюминиевого сплава, CJ-2000 также сопровождался быстрым прогрессом.
Отечественный коммерческий турбовентиляторный двигатель с большой степенью двухконтурности и большой тяги CJ2000 в последнее время значительно продвинулся вперед. Сообщается, что двигатель CJ2000 начал торги на основную вспомогательную систему. Большая часть заявок от COMAC - это «система телеметрии каналов», которая представляет собой программное обеспечение, которое отвечает требованиям испытания вращения компонентов низкого давления CJ-2000AX проверочная машина.
По мнению профессионалов, возможность достичь этой точки означает, что не только демонстратор уже доступен, но и прошел стадию пробного запуска демонстратора. Это важный шаг для разработки и разработки самолета, и испытательный запуск также незаменим. Это продолжение. Предпосылка НИОКР. Видно, что с момента возгорания в марте прошлого года исследования и разработки CJ-2000 были быстрыми.
Самым большим показателем характеристик CJ-2000 является большая тяга, которая является основным показателем. Говорят, что тяга двигателя CJ-2000 может достигать 35 тонн, что более чем вдвое превышает тягу двигателя Yun-20. Yun 20 имеет 4 двигателя. В настоящее время он использует российские двигатели серии D30 с максимальной тягой 12,5 т. Однако наши отечественные двигатели WS-18 прошли летную проверку на платформах Yun-20 и H-6K, и различные показатели достигли зрелости. Если транспортный самолет 20 заменен на CJ-2000, для взлетного стандарта будет достаточно двух комплектов, что может снизить затраты и уменьшить загрязнение окружающей среды, а также самолет получит большую тягу.
Мы знаем, что двигатели большой мощности монополизированы Соединенными Штатами и Соединенным Королевством, и другие страны не могут покупать их, если хотят. Даже если они купят их, они не понадобятся.
Россия инвестировала 3,5 миллиарда долларов США в исследования 35-тонного тягового двигателя ПД-35 и в будущем хочет установить его на CR929. Это зависит от того, у кого будет более быстрый прогресс в разработке, поскольку стоимость двигателя составляет 30%. от общей стоимости самолета Первый взнос принесет огромную прибыль и поможет овладеть инициативой проекта.
Однако с точки зрения инвестиций России в размере 3,5 млрд долларов США, это также кровавая столица. Всем известно, что Россия подверглась санкциям со стороны Запада и экономика страны находится в вялом состоянии. Она полна решимости потратить 3,5 млрд долларов США. Мы хотим, чтобы опередить их и завершить CJ-2000 тоже оказалось под давлением и жесткой конкуренцией.
Глядя на глобальную войну науки и технологий, мы должны знать, что решимость Соединенных Штатов подавить нас не изменится. В декабре прошлого года ходили слухи, что Соединенные Штаты откажутся от санкций и откажутся от признаний C919. Это правда, но я думаю, что это заговор. Только санкции не касаются самолета C919. Это просто установка мин, и это это не открытие совести. В Соединенных Штатах нет недостатка в деньгах для продажи аксессуаров. Продавая свои вещи, вы чувствуете, что лучше покупать, но мы уже давно трезвы, и нас уже не обмануть. На этот раз мы должны завершить независимые исследования и разработки, построить сердце самолета и сломать европейскую и американскую монополию.
Короче говоря, технология авиационных двигателей в моей стране за последние годы достигла большого прогресса, но она все еще находится на пути к тому, чтобы догнать технологии западных стран, но расстояние становится все ближе и ближе, я верю, что однажды мы наверстаем упущенное.
Перед лицом американской технологической гегемонии наши достижения в области больших самолетов и двигателей не могут ускользнуть от глаз Запада. Когда мы действительно угрожаем их лидирующему положению, нельзя избежать санкций и подавления, и это единственный козырь, который может эффективно противодействовать. Это быстрая реализация локализованного замещения. К тому времени европейские и американские монополии не будут сломлены.