С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Полностью согласен. И я с самого начала говорил, этот проект нам не нужен и более того вреден. Мы отдаём Китаю наши технологии, ресурсы, а взамен получаем что? Самолёт с СТ, держателем которого является КНР, с локализацией конечной сборки там же, напичканный массой деталей западного происхождения. Лучше этими деньгами топить какую-нибудь ТЭЦ. Для нас это будет просто груда дорогущего металлолома.
Надо вежливо посылать наших китайских друзей лесом, мол санкции, денег нет, держимся из последних сил, и вести разработку своего ШФС на базе Ил-96 на основе наработок по ЦР929, если это возможно.
Надо понять простую вещь - избави нас бог от друзей, а с врагами мы сами как-нибудь справимся. Надо всё делать самим.
Отдельно хочу отметить. Надо ещё подумать крепко, а действительно ли нам так необходим ШФС с экономической точки зрения. Или лучше сделать больше тех же МС-21.
 
ШФС все же нужен, как минимум для полетов на ДВ и курорты в летний сезон. Ну и разные Турции, ОАЭ, Таиланды.
 
ШФС все же нужен
ШФС не нужен, нужны ДМШФС
Согласен.
И кроме всего, у среднемагистральных (Б-737, А320, МС-21) крейсерская скорость до 0,82 Мах, а уж экономическая и того меньше.
У дальнемагистральных скорость поболее, 0,85 Мах и более. Что позволяет сократить время полета на час - два.
А это тоже ресурс.
И пассажирам комфортнее помногу-то часов на ДМШФС. Больше пространства, легче размяться, пройтись.
И укачивание меньше. У ДМШФС больше инертность и удельная нагрузка на крыло.
 
А в зимний сезон будет бетон давить?
Декабрь - январь загружены. Период каникул и новогодних праздников.
Плюс всякие чартеры в ЮВА, ОАЭ, на Кубу и Латинскую Америку.
А вообще-то так и есть, в зимний период летный состав не напрягается.
Но сейчас, при пандемии, приспособились и на А330 грузы возить, когда нет пассажиропотока.
 
Вы предлагаете строить пассажирские ШФДМС для того, чтобы в креслах возить грузы?

До "всего этого вот" в российском реестре ВС числилось 93 широкофюзеляжника (А330/350 и В747/777).
Даже если предположить их полную замену - т.е. постройку сотни новых посконных и кондовых отечественных ШФДМС, это, естественно, не окупится.
Или вы полагаете, что неуклонное следование идеям чучхе стоит любых затрат?

Если чуть серьёзнее, то нам сейчас и в обозримом будущем ШФДМС просто не нужны. При гарантированном падении объёма перевозок наша ГА вполне обойдётся узкофюзеляжными дальнемагистральниками - каким-нибудь условным МС-21LR.
Всё прочее - от лукавого.
 
Ха. МС-21LR, перевозящий 200 пассажиров из Владивостока в Москву - от лукавого.

Да и всё уже решено. Будут еще Ил-96-300 выпускаться. Вроде, до 2030-го года еще дюжину самолетов сделают для авиакомпаний.
А что там дальше, плебс узнает, позднее, доведут.
 
Обязательно нужно! Мы с таким трудом заработали эти уникальные компетенции, которыми в полной мере владеет лишь одна страна в мире, кроме нас - США, да ещё две страны на пару - ФРГ и Франция. И то у двух последних нет ключевой компетенции - двигателей для своих ШФ ДМС, довольствуются партнёрскими. А в нарождающемся сейчас новом мире все ключевые компетенции нужно держать при себе!
Профукать же их очень просто. И советников в этом деле полным полно. Особо они упирают как раз на "неэффективность вложений" в собственный НИОКР и, особенно, в собственное производство.
Как потом подобная "экономия" выходит боком, мы много раз наблюдали со стороны, но не вняли. Неужели и на собственном примере опять ничего не поймём?..
 
Ха. МС-21LR, перевозящий 200 пассажиров из Владивостока в Москву - от лукавого.
Ваше предложение?


Это не "решено", это "продекларировано".
И дюжина самолётов - даже если их сделают - как вы понимаете, проблему не решит. Поскольку это не покроет "естественной убыли" имеющихся ШФ-бортов.

А что там дальше, плебс узнает, позднее, доведут.
Дальше будут сверхзвуковые паксовозы на базе Ту-160.
 
Эх, Михал Петров не дожил...

 
У Ророна это многолетняя фишка -Теория разбазаривания.

Уже и счета все под контролем и в стране и за рубежом,
уже и тратить ворам не на что, а Ророн знай, все любимую мельницу крутит. Голландец!

У Ил-96-4XX есть в моем понимании вполне себе идея на вырост, помимо редукции числа двигателей.
Сделать крылья большой машине по той-же технологии, что и у МС.
Такая задача и для воронежцев и для ульяновцев - безусловный шаг вперед.

Ророн же предлагает никуда не двигаться, ради пресловутой экономии от разбазаривания.
 
А шейхи согласятся?
 
Ваше предложение?
Посчитать вам предлагаю.
Время полета, запас топлива и взлетную массу и максимально возможное количество пассажиров хотя бы на рейсах Владивосток - Москва,
Петропавловск- Камчатский - Санкт-Петербург. Хорошо бы и Пхукет -Москва. Ну и огласите реальную дату начала эксплуатации вашего дримового МС-21Д ?
 
Посчитать вам предлагаю.
То есть предложение от вас, чтобы оппонент считал?
Высокий стиль ведения дискуссии...

Надеюсь, вы не будете спорить, что это можно сделать раньше, чем понять ШФДМС - на котором ещё и конь не валялся?
 
Сразу видно диванного эксперта, вам бы в холдинг, так таких любят
Зацепило!
Может быть, действительно пора сменить заезженную пластинку на что-нибудь посовременнее?
 
А Ваших компетенций достаточно для оценки? Я, вот, уверен в обратном.
 
А Ваших компетенций достаточно для оценки? Я, вот, уверен в обратном.
Я так думаю, что будет достаточно компетенций любого взрослого с образованием в объеме СШ, чтобы оценить компетенции относительно самолета разработки 80-х годов прошлого века.
 
Вы это серьезно?