С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Ваш ответ свидетельствует об обратном - особенно, пассаж относительно прошлого века.Работать над собой Вам долго.
 
А в чём вы, собственно, видите здесь противоречие?
 
Пожалуйста, прекратите использовать термин "компетенция". Вы просто не понимаете смысл этого термина.
Это слово было "вреднено" Росатом в 2002-2007 годах в рамках ПСР. И означает оно личный уровень мастерства работника.
А то, что вы имеете в виду называется "исконно русским" словом "технологии".
 
погуглил китайскую прессу по поводу неожиданной смерти заместиля главного конструктора COMAC в проекта 929 Мэн Цингуна в возрасте 43 лет. Не знаю с чем это связано, но в 8 из 10 сообщений в китайской прессе проект 929 обозначен как С929, без буквы R.
 
в 8 из 10 сообщений в китайской прессе проект 929 обозначен как С929, без буквы R.
Это вполне разумно. Там же ничего нашего кроме денег по большому счёту и нет. Двиги они собираются ставить США, конечная сборка у них, СТ у них, "у тебя же ничего своего нет, ты голодранец". А то что мы им какие-то там крылья будем делать, так это всего лишь поставка комплектующих, не более того. Иркутск вон тоже что-то там клепал для эрбаса, но никому в голову ни у них, ни у нас не приходило называть проект AR320.
Закрывать нужно эту лавочку как можно быстрее.
 
А это что за проект?
Advanced Havy Lifter.
Сначала шла речь о 50/50, и наши туда пытались примастырить ПД-12В, потом осетра начали потихоньку урезать, а закончилось всё этим:
 
Чему учит AHL? Если идете в проект, а у вас даже двигатель - не ваш, а украинский, то рассчитывать можно ровно на то, что у вас есть.
Предположим, китайцы согласились бы на ПД-12В - на сколько лет это автоматом отложило бы проект? Десять? Они - идиоты?
 
Чему учит AHL? Если идете в проект,
ПТВ это не наш проект изначально. Мы с самого начала собирались делать только часть вертолета, и по определению этой части велись долгие переговоры. И сейчас, в отличие от ШФДМС, идет полным ходом.
Предположим, китайцы согласились бы на ПД-12В -
С самого начала было всем понятно, что ПД-12В для ПТВ это полный бред и китайцами он серьезно и не рассматривался. Это только диванные эксперты велись на слова манагеров ВР.
 
Тому что даже прямой приказ Председателя Си не есть основание к тому, чтобы в проект с китайцами влезать по самые уши.
Китайцы посчитали, что Мотор-Сич уже иха (следовательно и двигатель Д-136 свой, китайский) и спесиво отказались от ПД-12В.
А при этом тот AHL должен был иметь максимум, если точно помню, 32 тонны взлетного веса.
А "вот как это?" и "Как это может быть?" - точно знает только китайская обезьяна сидящая на берегу реки.
Перспективы китайского AHL и так крайне туманны.
И без всякого ПД-12В.

Не удивлюсь даже тому, что прежде у "Сатурна" будет в руках Сертификат двигателя ПД-8В, а у китайского AHL двигателя не будет никакого.
 
Слушайте, ну какой ПД-12В для 42-тонного AHL (42 тонны у него MTOW, согласно китайским рекламным материалам, не 32) - т.е. на треть более легкого, чем Ми-26, если он и для Ми-26 переразмеренным получался (сам Иноземцев на одном их форумов МФД на ВДНХ, когда еще проект ПД-12В не был закрыт, показывал на слайдах, что он получается даже тяжелее, чем разработанный за 40 лет до него Д-136). Посудите сами, если Д-136 делался на базе газогенератора от 6,5-тонного Д-36, то ПД-12В - на основе ГГ от ПД-14, тяга которого более чем вдвое выше! Очевидно, что турбовальный двигатель с мощностью на валу 10-12 тыс. л.с. на основе такого ГГ оказывался неоптимальным. Не зря же сейчас говорят про ПД-8В для Ми-26 на базе ГГ от 8-тонного ПД-8. Для AHL и Д-136 то великоват - но на тот момент других вариантов не было. Даже на Z-8 и Z-18 со всякими их многочисленными модификациями (в т.ч. недавним АС313) приходится 3 движка ставить вместо двух, хотя они втрое легче AHL