А кадры для подготовки кадров есть ?Так что никакой разницы, все надо начинать с чистого листа, с подготовки кадров и набиванием шишек
У Ил-96 те же двигатели, что и у Ту-204, аналоги которых все, кому не лень, делают со времён 757.нет ключевой компетенции - двигателей для своих ШФ ДМС
Ваш ответ свидетельствует об обратном - особенно, пассаж относительно прошлого века.Работать над собой Вам долго.Я так думаю, что будет достаточно компетенций любого взрослого с образованием в объеме СШ, чтобы оценить компетенции относительно самолета разработки 80-х годов прошлого века.
Нет смысла. безнадегаРаботать над собой Вам долго.
А в чём вы, собственно, видите здесь противоречие?У Ророна это многолетняя фишка -Теория разбазаривания.
Уже и счета все под контролем и в стране и за рубежом,
уже и тратить ворам не на что, а Ророн знай, все любимую мельницу крутит.
Это вполне разумно. Там же ничего нашего кроме денег по большому счёту и нет. Двиги они собираются ставить США, конечная сборка у них, СТ у них, "у тебя же ничего своего нет, ты голодранец". А то что мы им какие-то там крылья будем делать, так это всего лишь поставка комплектующих, не более того. Иркутск вон тоже что-то там клепал для эрбаса, но никому в голову ни у них, ни у нас не приходило называть проект AR320.в 8 из 10 сообщений в китайской прессе проект 929 обозначен как С929, без буквы R.
Надо бы отмечать сарказм, то. А то не все поймут сразуА то что мы им какие-то там крылья будем делать, так это всего лишь поставка комплектующих, не более того.
Мы уже в одном таком "совместном" проекте побывали - AHL называется...Закрывать нужно эту лавочку как можно быстрее.
А это что за проект?Мы уже в одном таком "совместном" проекте побывали - AHL называется...
Может хотя бы на своих собственных ошибках учиться пора?
А это что за проект?
Advanced Havy Lifter.А это что за проект?
Богинский уточнил, что российская сторона будет заниматься разработкой части агрегатов перспективного вертолета: трансмиссии, рулевого винта, противообледенительной системы.
Чему учит AHL? Если идете в проект, а у вас даже двигатель - не ваш, а украинский, то рассчитывать можно ровно на то, что у вас есть.Мы уже в одном таком "совместном" проекте побывали - AHL называется...
Может хотя бы на своих собственных ошибках учиться пора?
ПТВ это не наш проект изначально. Мы с самого начала собирались делать только часть вертолета, и по определению этой части велись долгие переговоры. И сейчас, в отличие от ШФДМС, идет полным ходом.Чему учит AHL? Если идете в проект,
С самого начала было всем понятно, что ПД-12В для ПТВ это полный бред и китайцами он серьезно и не рассматривался. Это только диванные эксперты велись на слова манагеров ВР.Предположим, китайцы согласились бы на ПД-12В -
Тому что даже прямой приказ Председателя Си не есть основание к тому, чтобы в проект с китайцами влезать по самые уши.Чему учит AHL?
Китайцы посчитали, что Мотор-Сич уже иха (следовательно и двигатель Д-136 свой, китайский) и спесиво отказались от ПД-12В.Если идете в проект, а у вас даже двигатель - не ваш, а украинский, то рассчитывать можно ровно на то, что у вас есть.
Перспективы китайского AHL и так крайне туманны.Предположим, китайцы согласились бы на ПД-12В - на сколько лет это автоматом отложило бы проект? Десять? Они - идиоты?
Слушайте, ну какой ПД-12В для 42-тонного AHL (42 тонны у него MTOW, согласно китайским рекламным материалам, не 32) - т.е. на треть более легкого, чем Ми-26, если он и для Ми-26 переразмеренным получался (сам Иноземцев на одном их форумов МФД на ВДНХ, когда еще проект ПД-12В не был закрыт, показывал на слайдах, что он получается даже тяжелее, чем разработанный за 40 лет до него Д-136). Посудите сами, если Д-136 делался на базе газогенератора от 6,5-тонного Д-36, то ПД-12В - на основе ГГ от ПД-14, тяга которого более чем вдвое выше! Очевидно, что турбовальный двигатель с мощностью на валу 10-12 тыс. л.с. на основе такого ГГ оказывался неоптимальным. Не зря же сейчас говорят про ПД-8В для Ми-26 на базе ГГ от 8-тонного ПД-8. Для AHL и Д-136 то великоват - но на тот момент других вариантов не было. Даже на Z-8 и Z-18 со всякими их многочисленными модификациями (в т.ч. недавним АС313) приходится 3 движка ставить вместо двух, хотя они втрое легче AHLКитайцы посчитали, что Мотор-Сич уже иха (следовательно и двигатель Д-136 свой, китайский) и спесиво отказались от ПД-12В.
А при этом тот AHL должен был иметь максимум, если точно помню, 32 тонны взлетного веса.