С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой.
Глядя на опыт Ту-134, Як-42, Ту-154, в процессе доводок увеличивались и максимальные взлетные массы и дальности полетов.
Поэтому будет естественным увеличение МВМ и дальности полета у МС-21.
Но вот сделать из среднемагистрального самолета дальнемагистральный, способный перевозить хотя бы при 80% занятости кресел пассажиров без промежуточной посадки из Владивостока в Москву... пока не видел даже приблизительно такой возможности.
Впрочем, если кто-то выложит исходные данные и расчет, будет интересно.
Что еще можно сказать, экономическая скорость у МС-21Д будет на километров сто в час менее, чем у Ил-62, Ил-96.
Ну и зачем городить огород? Принято решение, наклепать до 2030 года еще дюжину Ил-96-300. Лично я считаю это правильным решением. Возможно, нужно будет больше ДМШФС.
В любом случае, летать, конечно, можно из ДВ в Москву с промежуточными посадками и на МС-21, да хоть на ССЖ.
Но по мне, лучше на Ил-96. Да и на Кубу и в Латинскую Америку не очень-то привлекательны пассажирам будут скачки на МС-21.
 
Реклама
Но вот сделать из среднемагистрального самолета дальнемагистральный, способный перевозить хотя бы при 80% занятости кресел пассажиров без промежуточной посадки из Владивостока в Москву... пока не видел даже приблизительно такой возможности.
Ту-204-300. Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?
 
Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?
Я говорил про гипотетическую доводку из среднемагистрального МС-21 в дальнемагистральный.
Кстати, да, кроме Ил-96 будут производиться еще и Ту.
 
А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
это "сокращение участия" в устах Борисова о том кто и за что "ирисок" по итогу получит - вот китайса нашим и сказала, что б не рассчитывали на долю с китайского рынка...а наши прекрасно понимают, что с нашего они...разве что дырку от бублика по итогу получат... Он еще в прошлом году на сей счет предметно высказывался.
Вопрос только - о чем в самом начале думали, когда в проект ввязывались.
 
А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..

Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой. При том первое, имхо, предпочтительней, так как меньше по последствиям при снятии санкций, если оное вдруг будет.
Стесняюсь спросить: в каком городе проживаете?
 
Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..
Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
 
Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
С чего такое громкое заявление?
На сегодня самой серьёзной проблемой с т.з. производства в РФ является движок. Всё остальное мало чем отличается от прочих, производимых ныне, самолётов.
 
С чего такое громкое заявление?
На сегодня самой серьёзной проблемой с т.з. производства в РФ является движок. Всё остальное мало чем отличается от прочих, производимых ныне, самолётов.
Движок не главное. Мы можем отвечать только за ту часть самолёта, которая будет выпускаться в РФ. То, что будет делать Китай в значительной степени будет состоять из западных комплектующих, ибо своих у Китая нет в таком количестве, чтобы на 100% закрыть потребности. Мы даже Ту-204 не могли продать Ирану из-за того, что США не позволили. Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом. Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали. Вот и всё.
Нам мало истории с боингами и эрбасами?
 
Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
Мне кажется, что главная засада в ином - китайские товарищи решили использовать нас в качестве наёмных разработчиков, отодвинув от производства и доходов, с ним связанных.
Ситуация очень странная, т. к. труд разработчика обычно оплачивает заказчик, а в случае с CR-929 стороны финансируют свою часть работ сами.
Становится непонятным, в чём вообще в этих условиях может быть профит нашей стороны!

Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом.
Китайские товарищи, занимающиеся этим проектом, свято верят в то, что уж с ними этого не произойдёт никогда! Так же, как мы не верили в это, глядя на Иран. ;)

Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали.
А вот уж это будет 100%, тут и к гадалке ходить не надо.
 
Реклама
Движок не главное. Мы можем отвечать только за ту часть самолёта, которая будет выпускаться в РФ. То, что будет делать Китай в значительной степени будет состоять из западных комплектующих, ибо своих у Китая нет в таком количестве, чтобы на 100% закрыть потребности. Мы даже Ту-204 не могли продать Ирану из-за того, что США не позволили. Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом. Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали. Вот и всё.
Нам мало истории с боингами и эрбасами?
Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
 
Пожалуй, соглашусь.
И напрасно. И технологии тут тоже важны, хотя бы в том, что получение компетенций, сам процесс, это тоже технология. Сбер универ-так себе учреждение, чтоб его труды принимать за истину в последней инстанции.
 
Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
А тут говорят, все просто - еврея на переговоры послали
а последней каплей, поставившей крест на общении с Ираном, стало то, что на решающие переговоры Москва послала "человека не той национальности". Есть мнение, что это было сделано намеренно.
#ау
Если что, это был сарказм. Как известно плохому танцору все мешает.
 
Последнее редактирование:
А тут говорят, все просто - еврея на переговоры послали
Если что, это был сарказм. Как известно плохому танцору все мешает.

A_Z, уже потер свой пост. В нем говорилось, что посланный в Иран "переговорщик" был некомпетентен, мягко говоря.
10+ лет назад, на другом форуме и под видоизмененным, но узнаваемым ником ... Правда есть одна "неувязочка", мне запомнилось, что речь тогда шла о Ту-334.

Он был гораздо более резок и реально зол в связи с чем был ... гораздо более резок.
Смысл был ровно такой ...
Персидская цивилизация есть цивилизация древняя и к тому же восточная.
А, типа, наш "переговорщик" повел себя с персами, как "бледнолицый брат" приехавший к "индейцам" со "стеклянными бусами", от которых они, типа, не могут отказаться.
Ну, ес-но, был очень тонко и по-восточному ... послан в "эротическом" направлении.

А вот нарочно или нет такого "гения" послали в Иран ... "сие науке не известно". Сомневаюсь в "нарочности".
Топовые продаваны ... все, как из под одной гребенки и одним миром мазаные.
Они все "нашлифованы" продавать ... индейцам стеклянные бусы.
 
A_Z, уже потер свой пост. В нем говорилось, что посланный в Иран "переговорщик" был некомпетентен, мягко говоря.
К вашему сожалению, не потёр - вы просто этого не увидели.

10+ лет назад, на другом форуме и под видоизмененным, но узнаваемым ником ... Правда есть одна "неувязочка", мне запомнилось, что речь тогда шла о Ту-334.
(удалено модератором)
Мне ничего не известно о попытках казанцев организовать в Иране производство Ту-334. Насколько я помню, были какие-то шевеления в попытках пристроить эту машину куда-то "в арабский мир" - но вот конкретно об Иране речи не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Мне кажется, что главная засада в ином - китайские товарищи решили использовать нас в качестве наёмных разработчиков, отодвинув от производства и доходов, с ним связанных.
Ситуация очень странная, т. к. труд разработчика обычно оплачивает заказчик, а в случае с CR-929 стороны финансируют свою часть работ сами.
Становится непонятным, в чём вообще в этих условиях может быть профит нашей стороны!
Учитывая срок который тянутся даже не разработки, а "согласования и утрясания" ситуация эта более чем закономерна. За прошедшие годы Китай очень сильно вырос в части авиастроения, и наши производства им требуются все меньше и меньше.
 
Не я это начал - так что поблагодарите сами себя. :)
Не льстите себе. Начали это персонально Вы.
И очень давно.
Во всех ветках всех форумом, где мы с Вами сталкивались (а это добрая дюжина веток, как минимум на трех форумах) выделываться в высокомерно-хамском манере всегда начинали именно Вы.
И не я это продолжаю... :)
Я всего-лишь помянул ваш текст из более раннего и из другого форума. И не более того.
У вас же "опустилась штора" и вас "понесло" по бездорожью и напролом.
Что случилось-то?
Вас "помянул" некий liv444?
И этого вам хватило, чтобы "опустилась штора" и вас "понесло"?
Н-дас!

#ау
 
Думаю, что сюда тоже ...
В конце прошлого года глава Минпромторга Мантуров говорил, что к середине лета 2022 года военные должны определиться с обликом ПАКТА.
От этого зависит то, в каком направлении будет развиваться ПД-35, в сторону 24 ктс (для ПАКТА) или в сторону 35 ктс (для CR-929).
Судя по последним новостям, разработка пойдет в сторону 24 ктс для ПАКТА.
Лепо.
Идут китайцы "на берег реки для ожидания".


Научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов:
«Самолет „Слон“ оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество»

281034d07253ab8a4d1de62e193d5338.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я посмотрел много определений в других местах. Действительно, академически, по определению, компетенции связаны с личностными качествами человека.
А трактовать уж пожалуйста, кто как в рамках логики, но стоит, согласен, придерживаться всех систем координат, включая определения. Иначе со временем неизбежно «поедет» суть обсуждаемого, если искажать понятия (даже слегка, казалось бы).
Да уж. Как будто здесь дискутируют академики да и темы сугубо академические, научные. Но Вам конечно, виднее. В то же время все здесь прекрасно понимают о чем речь, когда обсуждаются компетенции, а не компетентность кого либо в чем либо.
 
Назад