Глядя на опыт Ту-134, Як-42, Ту-154, в процессе доводок увеличивались и максимальные взлетные массы и дальности полетов.Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой.
Поэтому будет естественным увеличение МВМ и дальности полета у МС-21.
Но вот сделать из среднемагистрального самолета дальнемагистральный, способный перевозить хотя бы при 80% занятости кресел пассажиров без промежуточной посадки из Владивостока в Москву... пока не видел даже приблизительно такой возможности.
Впрочем, если кто-то выложит исходные данные и расчет, будет интересно.
Что еще можно сказать, экономическая скорость у МС-21Д будет на километров сто в час менее, чем у Ил-62, Ил-96.
Ну и зачем городить огород? Принято решение, наклепать до 2030 года еще дюжину Ил-96-300. Лично я считаю это правильным решением. Возможно, нужно будет больше ДМШФС.
В любом случае, летать, конечно, можно из ДВ в Москву с промежуточными посадками и на МС-21, да хоть на ССЖ.
Но по мне, лучше на Ил-96. Да и на Кубу и в Латинскую Америку не очень-то привлекательны пассажирам будут скачки на МС-21.