С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Глядя на опыт Ту-134, Як-42, Ту-154, в процессе доводок увеличивались и максимальные взлетные массы и дальности полетов.
Поэтому будет естественным увеличение МВМ и дальности полета у МС-21.
Но вот сделать из среднемагистрального самолета дальнемагистральный, способный перевозить хотя бы при 80% занятости кресел пассажиров без промежуточной посадки из Владивостока в Москву... пока не видел даже приблизительно такой возможности.
Впрочем, если кто-то выложит исходные данные и расчет, будет интересно.
Что еще можно сказать, экономическая скорость у МС-21Д будет на километров сто в час менее, чем у Ил-62, Ил-96.
Ну и зачем городить огород? Принято решение, наклепать до 2030 года еще дюжину Ил-96-300. Лично я считаю это правильным решением. Возможно, нужно будет больше ДМШФС.
В любом случае, летать, конечно, можно из ДВ в Москву с промежуточными посадками и на МС-21, да хоть на ССЖ.
Но по мне, лучше на Ил-96. Да и на Кубу и в Латинскую Америку не очень-то привлекательны пассажирам будут скачки на МС-21.
 
Ту-204-300. Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?
 
Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?
Я говорил про гипотетическую доводку из среднемагистрального МС-21 в дальнемагистральный.
Кстати, да, кроме Ил-96 будут производиться еще и Ту.
 
это "сокращение участия" в устах Борисова о том кто и за что "ирисок" по итогу получит - вот китайса нашим и сказала, что б не рассчитывали на долю с китайского рынка...а наши прекрасно понимают, что с нашего они...разве что дырку от бублика по итогу получат... Он еще в прошлом году на сей счет предметно высказывался.
Вопрос только - о чем в самом начале думали, когда в проект ввязывались.
 
Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..

Стесняюсь спросить: в каком городе проживаете?
 
Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..
Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
 
С чего такое громкое заявление?
На сегодня самой серьёзной проблемой с т.з. производства в РФ является движок. Всё остальное мало чем отличается от прочих, производимых ныне, самолётов.
 
Движок не главное. Мы можем отвечать только за ту часть самолёта, которая будет выпускаться в РФ. То, что будет делать Китай в значительной степени будет состоять из западных комплектующих, ибо своих у Китая нет в таком количестве, чтобы на 100% закрыть потребности. Мы даже Ту-204 не могли продать Ирану из-за того, что США не позволили. Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом. Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали. Вот и всё.
Нам мало истории с боингами и эрбасами?
 
Мне кажется, что главная засада в ином - китайские товарищи решили использовать нас в качестве наёмных разработчиков, отодвинув от производства и доходов, с ним связанных.
Ситуация очень странная, т. к. труд разработчика обычно оплачивает заказчик, а в случае с CR-929 стороны финансируют свою часть работ сами.
Становится непонятным, в чём вообще в этих условиях может быть профит нашей стороны!

Китайские товарищи, занимающиеся этим проектом, свято верят в то, что уж с ними этого не произойдёт никогда! Так же, как мы не верили в это, глядя на Иран.

А вот уж это будет 100%, тут и к гадалке ходить не надо.
 
Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
 
Пожалуй, соглашусь.
И напрасно. И технологии тут тоже важны, хотя бы в том, что получение компетенций, сам процесс, это тоже технология. Сбер универ-так себе учреждение, чтоб его труды принимать за истину в последней инстанции.
 
А тут говорят, все просто - еврея на переговоры послали
#ау
Если что, это был сарказм. Как известно плохому танцору все мешает.
 
Последнее редактирование:

A_Z, уже потер свой пост. В нем говорилось, что посланный в Иран "переговорщик" был некомпетентен, мягко говоря.
10+ лет назад, на другом форуме и под видоизмененным, но узнаваемым ником ... Правда есть одна "неувязочка", мне запомнилось, что речь тогда шла о Ту-334.

Он был гораздо более резок и реально зол в связи с чем был ... гораздо более резок.
Смысл был ровно такой ...
Персидская цивилизация есть цивилизация древняя и к тому же восточная.
А, типа, наш "переговорщик" повел себя с персами, как "бледнолицый брат" приехавший к "индейцам" со "стеклянными бусами", от которых они, типа, не могут отказаться.
Ну, ес-но, был очень тонко и по-восточному ... послан в "эротическом" направлении.

А вот нарочно или нет такого "гения" послали в Иран ... "сие науке не известно". Сомневаюсь в "нарочности".
Топовые продаваны ... все, как из под одной гребенки и одним миром мазаные.
Они все "нашлифованы" продавать ... индейцам стеклянные бусы.
 
К вашему сожалению, не потёр - вы просто этого не увидели.

(удалено модератором)
Мне ничего не известно о попытках казанцев организовать в Иране производство Ту-334. Насколько я помню, были какие-то шевеления в попытках пристроить эту машину куда-то "в арабский мир" - но вот конкретно об Иране речи не было.
 
Последнее редактирование модератором:
Учитывая срок который тянутся даже не разработки, а "согласования и утрясания" ситуация эта более чем закономерна. За прошедшие годы Китай очень сильно вырос в части авиастроения, и наши производства им требуются все меньше и меньше.
 
Не я это начал - так что поблагодарите сами себя.
Не льстите себе. Начали это персонально Вы.
И очень давно.
Во всех ветках всех форумом, где мы с Вами сталкивались (а это добрая дюжина веток, как минимум на трех форумах) выделываться в высокомерно-хамском манере всегда начинали именно Вы.
И не я это продолжаю...
Я всего-лишь помянул ваш текст из более раннего и из другого форума. И не более того.
У вас же "опустилась штора" и вас "понесло" по бездорожью и напролом.
Что случилось-то?
Вас "помянул" некий liv444?
И этого вам хватило, чтобы "опустилась штора" и вас "понесло"?
Н-дас!

#ау
 
Думаю, что сюда тоже ...
В конце прошлого года глава Минпромторга Мантуров говорил, что к середине лета 2022 года военные должны определиться с обликом ПАКТА.
От этого зависит то, в каком направлении будет развиваться ПД-35, в сторону 24 ктс (для ПАКТА) или в сторону 35 ктс (для CR-929).
Судя по последним новостям, разработка пойдет в сторону 24 ктс для ПАКТА.
Лепо.
Идут китайцы "на берег реки для ожидания".


Научный сотрудник Центра комплексной интеграции технологий ФАУ «ЦАГИ» Александр Крутов:

 
Последнее редактирование:
Да уж. Как будто здесь дискутируют академики да и темы сугубо академические, научные. Но Вам конечно, виднее. В то же время все здесь прекрасно понимают о чем речь, когда обсуждаются компетенции, а не компетентность кого либо в чем либо.