Глядя на опыт Ту-134, Як-42, Ту-154, в процессе доводок увеличивались и максимальные взлетные массы и дальности полетов.Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой.
Ту-204-300. Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?Но вот сделать из среднемагистрального самолета дальнемагистральный, способный перевозить хотя бы при 80% занятости кресел пассажиров без промежуточной посадки из Владивостока в Москву... пока не видел даже приблизительно такой возможности.
Я говорил про гипотетическую доводку из среднемагистрального МС-21 в дальнемагистральный.Или вы имели ввиду при 80% от кресел среднемагистрального?
это "сокращение участия" в устах Борисова о том кто и за что "ирисок" по итогу получит - вот китайса нашим и сказала, что б не рассчитывали на долю с китайского рынка...а наши прекрасно понимают, что с нашего они...разве что дырку от бублика по итогу получат... Он еще в прошлом году на сей счет предметно высказывался.А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
Они же желают его у себя в Шанхае производить!А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
Стесняюсь спросить: в каком городе проживаете?Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой. При том первое, имхо, предпочтительней, так как меньше по последствиям при снятии санкций, если оное вдруг будет.
Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.Они же желают его у себя в Шанхае производить!
И оно нам надо?..
С чего такое громкое заявление?Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
Движок не главное. Мы можем отвечать только за ту часть самолёта, которая будет выпускаться в РФ. То, что будет делать Китай в значительной степени будет состоять из западных комплектующих, ибо своих у Китая нет в таком количестве, чтобы на 100% закрыть потребности. Мы даже Ту-204 не могли продать Ирану из-за того, что США не позволили. Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом. Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали. Вот и всё.С чего такое громкое заявление?
На сегодня самой серьёзной проблемой с т.з. производства в РФ является движок. Всё остальное мало чем отличается от прочих, производимых ныне, самолётов.
Мне кажется, что главная засада в ином - китайские товарищи решили использовать нас в качестве наёмных разработчиков, отодвинув от производства и доходов, с ним связанных.Самая главная засада с этим самым ЦР929 даже не в том, что мы туда подписались в малопочётной роли бедных родственников (хотя по деньгам наверное ещё посмотреть, кто там есть ху). Ежу понятно, что доля западных комплектующих в этом аппарате будет выражаться цифрой в десятки %, что автоматом ставит крест на любых перспективах этого проекта для России.
Китайские товарищи, занимающиеся этим проектом, свято верят в то, что уж с ними этого не произойдёт никогда! Так же, как мы не верили в это, глядя на Иран.Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом.
А вот уж это будет 100%, тут и к гадалке ходить не надо.Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали.
перевел: это разработчики самолета имеющие компетенцииНу я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.Движок не главное. Мы можем отвечать только за ту часть самолёта, которая будет выпускаться в РФ. То, что будет делать Китай в значительной степени будет состоять из западных комплектующих, ибо своих у Китая нет в таком количестве, чтобы на 100% закрыть потребности. Мы даже Ту-204 не могли продать Ирану из-за того, что США не позволили. Если им будет надо, они перекроют Китаю поставки запчастей, и все эти распрекрасные ЦР929 встанут колом. Или даже проще. Они запретят Китаю продавать нам эти самолёты из-за того, что там стоят западные детали. Вот и всё.
Нам мало истории с боингами и эрбасами?
И напрасно. И технологии тут тоже важны, хотя бы в том, что получение компетенций, сам процесс, это тоже технология. Сбер универ-так себе учреждение, чтоб его труды принимать за истину в последней инстанции.Пожалуй, соглашусь.
А тут говорят, все просто - еврея на переговоры послалиВы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
#ауа последней каплей, поставившей крест на общении с Ираном, стало то, что на решающие переговоры Москва послала "человека не той национальности". Есть мнение, что это было сделано намеренно.
А тут говорят, все просто - еврея на переговоры послали
Если что, это был сарказм. Как известно плохому танцору все мешает.
К вашему сожалению, не потёр - вы просто этого не увидели.A_Z, уже потер свой пост. В нем говорилось, что посланный в Иран "переговорщик" был некомпетентен, мягко говоря.
(удалено модератором)10+ лет назад, на другом форуме и под видоизмененным, но узнаваемым ником ... Правда есть одна "неувязочка", мне запомнилось, что речь тогда шла о Ту-334.
Учитывая срок который тянутся даже не разработки, а "согласования и утрясания" ситуация эта более чем закономерна. За прошедшие годы Китай очень сильно вырос в части авиастроения, и наши производства им требуются все меньше и меньше.Мне кажется, что главная засада в ином - китайские товарищи решили использовать нас в качестве наёмных разработчиков, отодвинув от производства и доходов, с ним связанных.
Ситуация очень странная, т. к. труд разработчика обычно оплачивает заказчик, а в случае с CR-929 стороны финансируют свою часть работ сами.
Становится непонятным, в чём вообще в этих условиях может быть профит нашей стороны!
Не льстите себе. Начали это персонально Вы.Не я это начал - так что поблагодарите сами себя.
Я всего-лишь помянул ваш текст из более раннего и из другого форума. И не более того.И не я это продолжаю...
«Самолет „Слон“ оптимизирован прежде всего для гражданского применения. Благодаря увеличенному фюзеляжу мы сможем предложить заказчикам перевозку больших объемов грузов на расчетную дальность полета, а крыло с модифицированными законцовками обеспечит высокое аэродинамическое качество»
Слон никогда не был двухкилевым. И от Руслана там ничего нет.Выходит, двукилевой не прокатил, и просто спёрли Руслан?
Да уж. Как будто здесь дискутируют академики да и темы сугубо академические, научные. Но Вам конечно, виднее. В то же время все здесь прекрасно понимают о чем речь, когда обсуждаются компетенции, а не компетентность кого либо в чем либо.Я посмотрел много определений в других местах. Действительно, академически, по определению, компетенции связаны с личностными качествами человека.
А трактовать уж пожалуйста, кто как в рамках логики, но стоит, согласен, придерживаться всех систем координат, включая определения. Иначе со временем неизбежно «поедет» суть обсуждаемого, если искажать понятия (даже слегка, казалось бы).