Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

А кто может объяснить зачем они прервали набор и начали первое снижение после набора, которое до горок. Как понимаю увидели сигнал обледенение двигателей, из-за чего решили вернуться для чего и начали снижаться. А что формирует эту команду для двигателей? Там внутри какие то свои датчики стоят?
 
По высоте только показания квс на расшифровке, а показания приб скорости квс и вп как раз на небольшую величину разнятся
 
Один из вариантов очень простой. Неправильная обработка привела к появлению наледи . в том числе и на необогреваемых поверхностях. На них и в полете стали хватать лед. Кроме ппд обогревается и плита статики. Там мощность пониже. И есть дренажный канал в ппд, который может тоже закупориться. В этом случае при его закупорке показания скорости сильно завышены. Можно надеяться, что скорость например 400 а в реале 300. поэтому уходишь на большие углы. Когда скорость врет, но эдсу берет эти данные для расчета кш для управления. Тогда эффективность ручного управления не прогнозируема. То что пишется не есть то, что на приборах. Это как пример. Прийдет в норму показания скорости - появится адекватное управление. Пос сбросит лед с обогреваемых поверхностей, а на остальных останется. Самолет будет как кирпич. Ну и топливо в баках холодное. Грубо - полейте самолет водичкой и смотрите как налипает на поверхность лед и снег. Поэтому Ан 26 спокойно летел, а арбузу досталось. Чудес не бывает. При правильной обработке такой ситуации не может быть. Вскрытие покажет причину.
 
Ваш вердикт по отношению к необходимости указателя уа?
BackUp Speed Scale - это именно про УА. Выводится вместо Airspeed при потере ее достоверности.
На NEO система управления отличается от обычных А319-320-321?
В деталях. Принципиально все то же самое.
 
курят журналисты, и почему их не привлекают по УК РФ 207.1?
Да чего их привлекать?
Перевешать всех в одну ночь.
Да и посмотреть, на сколько количество новичков в форуме уменьшится после каждого АП.

Это не призыв, это сарказьм.
#ау
 
Но вы-то утверждали, что
А вот оно что. Тогда, да, вы конечно правы.
Посыл был в том, что переклинившему человеку уже ничего бы не помогло, только вмешательство из вне, которое кстати он и пересиливал, рассогласовав штурвалы.
 
А она не особо и нужна. Нижний "забор" на ленте скорости это ведь тоже про УА.

А прямая индикация тоже не панацея - при недостоверных показаниях УА это путь в никуда. Тангаж/режим всяко надежнее...
 
Где-то уже подобное было... А320, пируэты в воздухе, разбился. Датчик угла атаки примерз. Не помню, где мне это попадалось, и с кем произошло.
#ау
 
Присмотрелся к графикам таки да по скорости расходятся... Масштаб конечно мелкий но на отметке 00:58:00 разница получается приличная, в 57 узлов... Но в остальные моменты то впринципе еще приемлемая в +-10 узлов.