Вот про это я и намекаю Сначала увидели что набирает высоту непривычно для этих условий, вывели в горизонт, а оно в нем не летит в той конфигурации в которой должна была...
И затем, вот чуть дальше, перед первым подъемом вверх (после 00:50:00). Снижение по высоте с набором скорости... Видимо разгонялись т.к. на той скорости, что есть в горизонте не тянет + хотели иметь запас по скорости. Затем видно, что разогнались до срабатывания сигнала превышение по числу М или максимальной скорости, и начали ее гасить. А вот самолет управлялся уже не так, как от него ожидали. Вот и набрали скорость резвее задуманного, и потом по тангажу и крену раскачали. Но основное как я говорю не сами расхождения показаний - они на начальном этапе минимальны чтобы борт так ронять.