Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
 
Реклама
А что такое "разворотный порт"? И почему в нем не могут устанавливать заглушки на ПВД?
Отвечу на это лирическим отступлением: У моего дедушки был автомобиль "Москвич" он его очень любил. Во дворе, на ночь, всегда закрывал чехлом брезентовым. Ну была тогда такая практика. Так вот, оставляя его у рынка или аптеки и уходя на 20-60 минут, он не заморачивался с тем чтобы его укутать и там. Только у дома
 
Отвечу на это лирическим отступлением: У моего дедушки был автомобиль "Москвич" он его очень любил. Во дворе, на ночь, всегда закрывал чехлом брезентовым. Ну была тогда такая практика. Так вот, оставляя его у рынка или аптеки и уходя на 20-60 минут, он не заморачивался с тем чтобы его укутать и там. Только у дома
Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
 
Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
Не снятые чехлы отлично плавятся даже на земле. Но продукты плавления теоретически могут закупорить. Маловероятно что имело тут место.
 
Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
Да вы что хоть? Сами придумали? А после обработки ПОЖ, когда экипаж на борту техник обходит самолет со стремянкой и снимает колпачки и фиксаторы. передавая их на борт в форточку? А что нибудь о принудительном (ручном) включении ПОС вы слышали?
И да Магадан для Сибири не разворотный порт? Базовый - вестимо?

Вообще-то обработка ПОЖ производится по ходу движения самолета, как раз чтобы жидкость не попала на датчики
 
на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта.
"Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
 
Реклама
Pilot62 Обский смысл тот же. Заставить их опубликовать для всех нельзя
Не об заставить разговор. А о том, чтобы понять, из каких соображений доступ к этой инормации нужно ограничивать.
Если единственная цель расследования - определение причин (опасностей) . С целью недопущения подобных событий в будущем.
 
Денокан пишет:
-------------------------------------------------
В нашем же случае самолет очевидно попал в сильнейшее обледенение в полете, в результате чего были забиты льдом датчики давления, приборы начали врать, система управления перешла из обычного режима в необычный… И еще и чудесная магаданская болтанка над горами.

Судя по расшифровке, пассажирам пришлось испытать неповторимые ощущения – лайнер кренило из стороны в сторону, причем временами очень значительно. Потеря высоты тоже была большой.

Надо отдать должное способности экипажа собрать волю в кулак, восстановить контроль над самолетом и совершить в итоге безопасную посадку. Все остальные подробности соберет комиссия по расследованию.
 
"Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
Ну что ж вы так. Человек живёт заповедями НТЭРАТа. А вы в него Ильфа, да ещё с Петровым.
 
Информационное сообщение Росавиации:
6 декабря 2021 10:30
Руководитель Росавиации Александр Нерадько дал поручение провести расследование обстоятельств и причин серьезного авиационного инцидента, связанного с обледенением самолета Airbus 320-271Nавиакомпании «Сибирь», выполнявшего 2 декабря полет по маршруту Магадан – Новосибирск. Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента будет проведено силами центрального аппарата Росавиации, председатель комиссии по расследованию - начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Анвар Шайкамалов.
Наземные и бортовые средства объективного контроля будут направлены на исследование в ФАУ «Авиарегистр России», где будет проведено математическое моделирование данной ситуации. Проводится анализ качества противообледенительной обработки самолёта в аэропорту Магадан. Отобранные образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, направлены для проведения специальных исследований в лабораторию Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА. Специалистами ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» проводится анализ метеорологической обстановки в районе аэродрома Магадан в момент инцидента.
 
"Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
Красиво плагиатствуете. Но упустили один момент из моего высказывания: "на стоянке"
 
У меня лирический вопрос возник: а когда С7 самолёт вернут? Там ведь каждый день простоя кучу денег стоит. Это вообще как-то регламентировано или росавиация его хоть год держать может?
 
Да вы что хоть? Сами придумали? А после обработки ПОЖ, когда экипаж на борту техник обходит самолет со стремянкой и снимает колпачки и фиксаторы. передавая их на борт в форточку? А что нибудь о принудительном (ручном) включении ПОС вы слышали?
И да Магадан для Сибири не разворотный порт? Базовый - вестимо?

Вообще-то обработка ПОЖ производится по ходу движения самолета, как раз чтобы жидкость не попала на датчики
Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
 
А что, со времен заповедей НТЭРАТа изменялась физическая суть явления?
Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
ПОО не производится в отсутствие экипажа. Если вы понимаете физическую суть явления, то должны понимать почему.
 
Реклама
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа
Это что-то новое :) Особенно антиайсинг без экипажа. А предварительным деайсингом всегда была щетка-смётка еще задолго до экипажа, если это очень требовалось. Или надо было очистить те места, куда поливать нельзя.
 
Назад