Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?
 
Реклама
А о том, чтобы понять, из каких соображений доступ к этой инормации нужно ограничивать.
Это то как раз объяснимо.
А зачем это знать широкой общественности? Удовлетворить любопытство ?
Тем, кому надо это знать по роду занятий, им доведут.
 
В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?
Мне кажется вы все не в ту сторону копаете...
Если бы насадки действительно забыли бы снять - они бы уже давно были бы запечатлены на фото, и раструблены как основная причина инцидента и искали бы не парней обливальщиков, а тех кто ставил кожуха)
Ну и как говорил при их установке графики скоростей и высот были бы другие
 
Кстати в Магадане борт простоял 2,5 часа (вместо 1,5 часа по расписанию). А его коллега VQ-BCK, прилетевший в Магадан через 8 минут после обсуждаемого, простоял там три с лишним часа вместо полутора по расписанию.
 
А кто нибудь накладывал графики с того же флайтрадара например прошлых рейсов таким же типом самолета и рейса с инцидентом? Насколько вообще начало взлета и параметры набора (курс, скорость набора высоты и изменения скорости) соответствовали обычным для данного маршрута?
 
Мне кажется вы все не в ту сторону копаете...
Если бы насадки действительно забыли бы снять - они бы уже давно были бы запечатлены на фото, и раструблены как основная причина инцидента и искали бы не парней обливальщиков, а тех кто ставил кожуха)
Ну и как говорил при их установке графики скоростей и высот были бы другие
Про розыск "обливальщиков" я не верю. Я хорошо помню как эта байка стартанула из телеграмма, с ссылками "по нашей информации" Про экспресс тест с асфальта, тоже не верю.
 
Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
Разворотный порт, разворотный рейс - обычный термин, по крайней мере у бортпроводников, ПДС и т.п.
 
Это то как раз объяснимо.
А зачем это знать широкой общественности? Удовлетворить любопытство ?
Например, для обобщения опыта опасных взаимодействий человек-машина между отраслями народного хозяйства.

Тем, кому надо это знать по роду занятий, им доведут.
И каков же механизм доведения этого до всех кому надо это знать по роду занятий? Кроме открытого опубликования.
 
Разворотный рейс - это когда самолет улетает назад в течении пары часов, а не остается для выполнения следующего блока рейсов или не улетает на следующие сутки
 
В рамках доследственной проверки, организованной по ч. 1 ст. 263 УК РФ, в отдельное производство выделены материалы по факту оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, по которым принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 238 УК РФ.

 
Реклама
Это то как раз объяснимо.
А зачем это знать широкой общественности? Удовлетворить любопытство ?
Тем, кому надо это знать по роду занятий, им доведут.
Это называется междусобойчик. И такого нет в демократических странах.
Не первый раз это обсуждается на форумах.
Ничего нового.
 
Последнее редактирование:
принято решение о возбуждении уголовного дела по ч. 1 ст. 238 УК РФ.
Часть 1 самая "мягкая". Вероятно, будет найден стрелочник, который не получит реальный срок и все останутся довольны, ибо приминение на практике части 1 за оказание услуги по перевозке пассажиров, не отвечающей требованиям безопасности, привлекались к ответственности либо водители, либо лица, отвечающие за безопасность оказания услуги. Руководителей в этой сфере к ответственности по ч. 1 ст. 238 УК РФ не привлекали никогда (или почти никогда). Единственный плюс возбуждения - мы, вероятно, можем узнать некоторые подробности инцидента.
 
поэтому и часть 1, иначе была часть 3, есть еще 2 часть - группа.
А этот состав не имеет отношение к событию, только установленый факт. По ней может хоть кого осудить без последствий. По ней даже за реализацию продовольственных товаров можно осудить. Даже если не докажут причинно-следственно связь с событием
 
В длительное отсутствии экипажа, они в принципе должны быть установлены. Но кто их будет ставить на разворотных стоянках?
Скажите, вот идет дождь, мокрый снег или, Боже упаси - снег с дождём и оно все мёрзнет.
Не надо ставить заглушки на ПВД по той причине, что аэропорт транзитный?
Еще - вот самолет снегом мокрым замело. Весь. От носа до хвоста. Скажите, удаляя его поверхности лайнера, обрабатывая лайнер ПОЖ - заглушки на ПВД ставить не надо?
В любом аэропорту за установку необходимых, по условиям, чехлов и заглушек ответственен инженерно-технический состав, обслуживающий самолет.
 
ПОО не производится в отсутствие экипажа. Если вы понимаете физическую суть явления, то должны понимать почему.
Производится, вполне. Но не в том суть - если обработка затрагивает места установки ПВД, они должны быть зачехлены.
 
Вы еще скажите: "а потом лед растаял, сдуло, ищи его, свищи. Никто ведь не поверит."
Сказать, что потом лёд растаял?
Не скажу! :censored:
Может и нет её, никакой Америки не было льда.
Но, как я сказал, экипаж ждал подвохов на почве сигнализации обледенения.
И был готов в любой непонятной ситуации привязать её к обледенению.

А вот, скажите, положа руку на графики, Ваша экспертная оценка: Демпфер рысканья вышел погулять реально, или иллюзорно?

~ ~ ~​

Я считаю, что если все сигналы -- ложные -- то экипаж заслужил медаль. В таком бардаке, чтобы никто даже и носа на "надувной горке" не расквасил.
А если что-то из сигналов было реальным, то опять-таки, есть за что их похвалить. Пусть даже какую-то минуту они и успели побороться друг-с-другом. Победили же.

~ ~ ~​

Если без смеха, то я скажу, что они молодцы, хотя бы только лишь потому, что не стали сразу ломиться на землю любой ценой, из непосадочного положения.
 
Последнее редактирование:
1638804447191.png
 
Реклама
Назад