Если бы чехлы были не сняты, то скорость была бы 0 ещё в процессе взлета.Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
в разворотном то порту?Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
А что такое "разворотный порт"? И почему в нем не могут устанавливать заглушки на ПВД?в разворотном то порту?
Отвечу на это лирическим отступлением: У моего дедушки был автомобиль "Москвич" он его очень любил. Во дворе, на ночь, всегда закрывал чехлом брезентовым. Ну была тогда такая практика. Так вот, оставляя его у рынка или аптеки и уходя на 20-60 минут, он не заморачивался с тем чтобы его укутать и там. Только у домаА что такое "разворотный порт"? И почему в нем не могут устанавливать заглушки на ПВД?
Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.Отвечу на это лирическим отступлением: У моего дедушки был автомобиль "Москвич" он его очень любил. Во дворе, на ночь, всегда закрывал чехлом брезентовым. Ну была тогда такая практика. Так вот, оставляя его у рынка или аптеки и уходя на 20-60 минут, он не заморачивался с тем чтобы его укутать и там. Только у дома
Не снятые чехлы отлично плавятся даже на земле. Но продукты плавления теоретически могут закупорить. Маловероятно что имело тут место.Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
Да вы что хоть? Сами придумали? А после обработки ПОЖ, когда экипаж на борту техник обходит самолет со стремянкой и снимает колпачки и фиксаторы. передавая их на борт в форточку? А что нибудь о принудительном (ручном) включении ПОС вы слышали?Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
А что значит авто режим? Как он работает?Нет на a320 ручного режим обогрева для ПВД.
"Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта.
Не об заставить разговор. А о том, чтобы понять, из каких соображений доступ к этой инормации нужно ограничивать.
Ну что ж вы так. Человек живёт заповедями НТЭРАТа. А вы в него Ильфа, да ещё с Петровым."Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."
И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
6 декабря 2021 10:30
Руководитель Росавиации Александр Нерадько дал поручение провести расследование обстоятельств и причин серьезного авиационного инцидента, связанного с обледенением самолета Airbus 320-271Nавиакомпании «Сибирь», выполнявшего 2 декабря полет по маршруту Магадан – Новосибирск. Расследование обстоятельств и причин авиационного инцидента будет проведено силами центрального аппарата Росавиации, председатель комиссии по расследованию - начальник Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации Анвар Шайкамалов.
Наземные и бортовые средства объективного контроля будут направлены на исследование в ФАУ «Авиарегистр России», где будет проведено математическое моделирование данной ситуации. Проводится анализ качества противообледенительной обработки самолёта в аэропорту Магадан. Отобранные образцы противообледенительной жидкости, которой обрабатывался самолет, направлены для проведения специальных исследований в лабораторию Центра сертификации авиаГСМ ГосНИИ ГА. Специалистами ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» проводится анализ метеорологической обстановки в районе аэродрома Магадан в момент инцидента.
Красиво плагиатствуете. Но упустили один момент из моего высказывания: "на стоянке""Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."
И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
А что, со времен заповедей НТЭРАТа изменялась физическая суть явления?Ну что ж вы так. Человек живёт заповедями НТЭРАТа. А вы в него Ильфа, да ещё с Петровым.
Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.Да вы что хоть? Сами придумали? А после обработки ПОЖ, когда экипаж на борту техник обходит самолет со стремянкой и снимает колпачки и фиксаторы. передавая их на борт в форточку? А что нибудь о принудительном (ручном) включении ПОС вы слышали?
И да Магадан для Сибири не разворотный порт? Базовый - вестимо?
Вообще-то обработка ПОЖ производится по ходу движения самолета, как раз чтобы жидкость не попала на датчики
А что, со времен заповедей НТЭРАТа изменялась физическая суть явления?
ПОО не производится в отсутствие экипажа. Если вы понимаете физическую суть явления, то должны понимать почему.Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
Это что-то новоеА, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа