Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Скажите, знатоки, вопрос неснятия чехлов с ПВД тут остается актуальным или нет?
 
Отвечу на это лирическим отступлением: У моего дедушки был автомобиль "Москвич" он его очень любил. Во дворе, на ночь, всегда закрывал чехлом брезентовым. Ну была тогда такая практика. Так вот, оставляя его у рынка или аптеки и уходя на 20-60 минут, он не заморачивался с тем чтобы его укутать и там. Только у дома
 
Отвечу без лирики: на стоянке, во время осадков, обработки самолета ПОЖ, приемники воздушного давления на самолете должны зачехляться независимо от времени стоянки и аэропорта. Даже, если дедушка в аптеку забежал.
А про "разворотный порт" вам тоже дедушка рассказывал?
 
Не снятые чехлы отлично плавятся даже на земле. Но продукты плавления теоретически могут закупорить. Маловероятно что имело тут место.
 
Да вы что хоть? Сами придумали? А после обработки ПОЖ, когда экипаж на борту техник обходит самолет со стремянкой и снимает колпачки и фиксаторы. передавая их на борт в форточку? А что нибудь о принудительном (ручном) включении ПОС вы слышали?
И да Магадан для Сибири не разворотный порт? Базовый - вестимо?

Вообще-то обработка ПОЖ производится по ходу движения самолета, как раз чтобы жидкость не попала на датчики
 
"Поезжайте в Шереметьево! - сказал он неожиданно. - И тогда вы поймете что я прав. Обязательно поезжайте в Шереметьево.
-Какое там Шереметьево? - пробормотал Vemes - Почему?
-Поезжайте в Шереметьево и спросите там, как проводится ПОО перед вылетом. Обязательно спросите.
-Что вы пристаете? - хмуро спросил Vemes.
-Нет, вы спросите! - требовал Отто Кац. - Поезжайте и спросите. И вам скажут, что при ПОО чехлы никто никуда не надевает."

И. Ильф, Е. Петров, "Золотой теленок".
 
Pilot62 Обский смысл тот же. Заставить их опубликовать для всех нельзя
Не об заставить разговор. А о том, чтобы понять, из каких соображений доступ к этой инормации нужно ограничивать.
Если единственная цель расследования - определение причин (опасностей) . С целью недопущения подобных событий в будущем.
 
Денокан пишет:
-------------------------------------------------
В нашем же случае самолет очевидно попал в сильнейшее обледенение в полете, в результате чего были забиты льдом датчики давления, приборы начали врать, система управления перешла из обычного режима в необычный… И еще и чудесная магаданская болтанка над горами.

Судя по расшифровке, пассажирам пришлось испытать неповторимые ощущения – лайнер кренило из стороны в сторону, причем временами очень значительно. Потеря высоты тоже была большой.

Надо отдать должное способности экипажа собрать волю в кулак, восстановить контроль над самолетом и совершить в итоге безопасную посадку. Все остальные подробности соберет комиссия по расследованию.
 
Ну что ж вы так. Человек живёт заповедями НТЭРАТа. А вы в него Ильфа, да ещё с Петровым.
 
Информационное сообщение Росавиации:
 
Красиво плагиатствуете. Но упустили один момент из моего высказывания: "на стоянке"
 
У меня лирический вопрос возник: а когда С7 самолёт вернут? Там ведь каждый день простоя кучу денег стоит. Это вообще как-то регламентировано или росавиация его хоть год держать может?
 
Я прекрасно осведомлен, как производится обработка самолета непосредственно перед вылетом. Но вот "по ходу движения" такого не наблюдал.
А, если диайстнг и антиайсинг производится на стоянке, в отсутствие экипажа, со всех поверхностей самолета, то заглушки на ПВД должны быть установлены.
 
А что, со времен заповедей НТЭРАТа изменялась физическая суть явления?
ПОО не производится в отсутствие экипажа. Если вы понимаете физическую суть явления, то должны понимать почему.
 
Это что-то новое Особенно антиайсинг без экипажа. А предварительным деайсингом всегда была щетка-смётка еще задолго до экипажа, если это очень требовалось. Или надо было очистить те места, куда поливать нельзя.