Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Правила расследования авиационных происшествий.
Группа расшифровки и анализа полётной информации.

Тогда Вам придется игнорировать все топовые компании, включая перевозчиков Европы и Азии
И вы их всех обвиняете в том, что у них в офисе для подобного слива "концов не сыскать"?
 
Реклама
Группа расшифровки и анализа полётной информации.


И вы их всех обвиняете в том, что у них в офисе для подобного слива "концов не сыскать"?
это Вы обвиняете. Что такое слив, вообще? Обычно все начинается с того что кто-то делится информацией в местом чате, закрытом. Из деловой солидарности, дальше картинка начинает гулять
 
это Вы обвиняете. Что такое слив, вообще? Обычно все начинается с того что кто-то делится информацией в местом чате,
В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.

В вашей авиакомпании это не так?
 
Во-первых, наверное все таки ПРАПИ. А во-вторых современные технологии позволяют телеметрически засылать данные полетной информации в офис компании. А там концов не сыскать
Перегон по сети данных ПИ в ГРАПИ с оперточек существует лет двадцать пять, если не больше - как появились сети и ПК в России более менее работоспособные, но ГРАПИ это не проходной двор, а полётную информацию никому из узкого круга лиц ГРАПИ предоставлять не имеет права, на то есть внутренние процедуры - подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
 
Появился радиообмен.
«Мы не можем самолёт стабилизировать... Пока ничё не можем, справиться со взлётом»,
— сказал диспетчеру пилот вылетевшего из Магадана Airbus A321neo S7 Airlines 2 декабря, который попал в «сильнейшее обледенение» и не мог набрать высоту.
Это следует из записи переговоров экипажа рейса S7 5220 с диспетчером.
 
Интересно получается: слив из достоверных источников - проходной двор; официальная инфа - враньё и попытка кого-то выгородить, то есть этой инфе доверять сложно... Ну и? Где же объективная правда?
 
Перегон по сети данных ПИ в ГРАПИ с оперточек существует лет двадцать пять, если не больше - как появились сети и ПК в России более менее работоспособные, но ГРАПИ это не проходной двор, а полётную информацию никому из узкого круга лиц ГРАПИ предоставлять не имеет права, на то есть внутренние процедуры - подобный слив в СМИ это вопиющий, на мой взгляд, факт и он свидетельствует, что в авиакомпании не должным образом охраняют служебную тайну, проходной двор, мягко говоря.
Если на Вас будут вешать всех собак, как в случае джета в Шереметьево, Вы будете охранять служебную тайну?
Мафия? Отстреливают за разглашение?
 
В нормальной конторе вы не получите доступа к информации, пока не подпишетесь, что осведомлены, какие печальные последствия подобный поступок может иметь для вас лично.

В вашей авиакомпании это не так?
А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"
 
Реклама
Запись переговоров S75220
Там прям борьба с самолётом какая-то...
 
А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"
Уволить могут, нагадить при дальнейшем трудоустройстве - негласно принято интересоваться причинами увольнения, мир авиации тесен и узок.
 
"Во время выполнения рейса S7 5220 Магадан - Новосибирск самолёт попал в зону сильного обледенения, что привело к отключению автопилота."
Все-таки, это как? Обледенели датчики давления, потеря значения скорости и отключение АП? Или другая цепочка? Само по себе обледенение АП не выключит.
 
Там не борьба за жизнь, там фигня, если честно... Да и дисп тоже хорош...
Дисп да... первая же мысль была - ну куда ты ещё то лезешь... роджер, и просто сообщай информацию, а не задавай тонну вопросов...
 
А здесь какая-то тайна нарушена? Ну кроме корпоративной, более известной как "Не выноси сор из избы"
Уволить могут, нагадить при дальнейшем трудоустройстве - негласно принято интересоваться причинами увольнения, мир авиации тесен и узок.
Так тут может и руководство негласно порекомендовало слить. Раз экипаж героически преодолел раздолбайство наземных служб.
 
02.12.2021 03.42 (мск) Зона ответственности Магаданского РЦ ЕС ОрВД. После взлета с ВПП10, ЭВС А-321 объявил сигнал «Мэйдэй» по причине неуправляемой скорости полета принял решение о возврате на аэродром вылета Магадан. После выполнения повторного захода из-за сильного обледенения и сдвига ветра принял решение следовать на аэродром Якутск. На 04.17 погода: ветер 70 градусов, видимость более 10км, облачность 5 октантов, кучево-дождевой 180 метров, температура -9°C, точка росы -12, давление 725 сильный ливневой снег, сцепление 0,40. Расчетное время прибытия в аэропорт Якутск 05.50.
Самолет А-321, рег/VQ-BGU, рейс SBI5220 Магадан - Новосибирск Эксплуатант ПАО «Авиакомпания «Сибирь».
Метеосводки явно искажённая. Сильный ливневой снег и при этом якобы видимость более 10 км.
 
Реклама
Фактическая погода в а/п Магадан в период инцидента:
Ветер от 040 до 080 градусов 1-6 м/с, колебания видимости от 700-1000 м до 1100-2800 м, ливневой снег, облачность значительная с нижней границей 180-240 м, значительная кучево-дождевая 510 м, температура воздуха -9, точка росы -12, ВПП-10 коэффициент сцепления 0.35, прогноз погоды на 2 часа: без изменений.

SPECI UHMM 020105Z 08001G06MPS 2800 1000E SHSN BKN008 OVC017CB
M09/M12 Q0985 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE724 R28/01002MPS
260V060=
METAR UHMM 020100Z 00000MPS 2800 1100E SHSN BKN008 OVC017CB M09/M12
Q0985 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE724 R28/01002MPS 330V050=
SPECI UHMM 020038Z 04003MPS 1000 0750S +SHSN BKN006 OVC020CB
M09/M13 Q0986 R10/490535 NOSIG RMK MT OBSC QFE725 R28/30001MPS=
 
Назад