я основываюсь на этих пока данных.а вы точно представляете, что будет в салоне при этом? вы представляете какая потеря высоты и перегрузка при сваливании самолета такой размерности? а по вашей версии их было аж 2 штуки...
В Якутск 330 Аэрофлота спокойно уже летает…Не подходит Магадан - на полпути Якутск например есть, там полосу наконец сделали.
Вообще, выглядит так, что первоначально хотели в Якутск, а потом передумали. Магадан-Иркутск летают несколько южнее и без такого резкого перелома:
Посмотреть вложение 792621
В отсутствии видимости горизонта не удивлюсь. ЛА начинает скользить, и создается ощущение просто снижения со скольжением.крен 91,1 градус есть по каналу " угол крена 2П", - больше двух клеточек...
Посмотреть вложение 792627
Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте самиЕсли этому верить, похоже на раскачку по тангажу, а крены - следствие или сваливания при этом или управляющих действий. 6 циклов "американских горок" по тангажу друг за другом, при этом 4 "события" значительного крена.
Любая автоматика работает в определенных пределах. За пределами просто отключается, и руками, руками.Вот и я то же об этом. Все же как то странно получается с этим аирбуксом, напихано миллион протекшенов, а в ситуации как раз где им место, самоль уходит в директ моде и типа давайте сами
едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...Любая автоматика работает в определенных пределах. За пределами просто отключается, и руками, руками.
от стресса сами в шоке сейчас, сами предоставьте что им пришлось пережить. вполне может и не поняли ничего, что произошло.едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...
Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.едва не свалились, если так и было, то пассажиры, должно быть, попрощаться с жизнью успели и не один раз, где же крик истошный в соцсетях?...
да это то понятно, что не на что надеяться нельзя.Любая автоматика работает в определенных пределах. За пределами просто отключается, и руками, руками.
Она не скачком меняется, это артефакт графика - так переход через 0 рисуется. Они в процессе этого "события" с креном 91 развернулись на ~180 за время порядка 1 минуты.Не опомнились ещё. На отметке 00:54 курс скачком меняется на 180, что характерно для выполнения полупетли.
Действительно, не 180, а 360. Виноват. Исправил.Она не скачком меняется, это артефакт графика - так переход через 0 рисуется. Они в процессе этого "события" с креном 91 развернулись на ~180 за время порядка 1 минуты.
Ой. Всё бывает... Надеяться нельзя... За пределами возможностей автоматика не работает...да это то понятно, что не на что надеяться нельзя.
У нас два путя - либо "Герой РФ", либо... Первого не наблюдается. Доживем, - увидем....Пилоты вывезли, молодцы
Ну да - "полу-CFIT")))
Вот это "слив"!!!))) Браво!!я основываюсь на этих пока данных. Посмотреть вложение 792626т