Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

С чего это вдруг у Ту-204 худшие аэродинамические характеристики? Он точно также не имеет тенденции к "сваливанию на крыло":



И у него тоже есть европейский сертификат по JAR-25, которыми такая тенденция не разрешается.
 
Вы за версию частичного отказа системы управления самолетом?
 

Полторы минуты. Минуты. По горизонтали шкала простого текущего времени UTC. Масштаб одной клетки по горизонтали = 2 минуты.
Дополнительное подтверждение чему можно получить в записи Флайтрадара: t.me/dreamoff_project/436

Тем более, самолёт в альтернативе, тем более, одной ногой в директе (= ещё меньше возможностей для интеллектуального сглаживания компьютером "конвульсий ЭВС").
Мог бы уж как-то самолёт и отреагировать.

(А если сигналы ложные, то, повторюсь, как я говорил, экипажу можно давать медали просто за благополучную посадку при такой волшебной сигнализации.)
 
Последнее редактирование:
Инструктор был Отто Кац
Надеюсь поставил достаточное количество смайлов.
 
Последнее редактирование:
Да, точно. Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП? Если он болтанку парировал, и в результате этого самолет летел устойчиво, то тем более все в порядке. И у капитана летел, а потом капитан начал раскачку по тангажу (и самолет следует за ручкой), а включение ВП еще добавило.

Пытаюсь понять о чем VirPil пишет, какую версию продвигает
Что управление было исправно.
 
Но все равно не понятно, к чему такие дергания ВП
Да, непонятно.
"Регбус! Кроксворд!"(с)А.Райкин.
Я хотел всего лишь попросить пока не "пригвождать экипаж к позорному столбу", пока не прояснится более детально, что там творилось.

Бывают случаи, когда всё основное понятно по имеющимся материалам.
И было много подобных событий в прошедшем августе.
И вот сейчас ощущается желание у части присутствующих также "заклеймить" экипаж.
А я здесь занудствую о том, что на сей момент инфы для категорических суждений пока недостаточно.
 
Ещё раз, мы в суде? Или на форуме где можно высказать своё мнение? Это мнение может отличаться от мнения других и тд….
 
Уважаемые коллеги хочу Вас отвлечь от интенсивного расследования. Как то с нами летел моряк Кап3 (майор по нашему) он ходил штурманом в боевые походы. Рассказал что на подлодки перестали брать матросов срочников...для безопасности всей лодки. На ней много всяких кранов краников и ручек покрутив которые по глупости или неграмотности ...можно утопить весь корабль. А теперь наш вариант это фото Посмотреть вложение 793335 конечно это не с этого самолета но процесс образования бугристого льда показан хорошо. У них все увловия были схватить это на своем борту. Экипаж в кабине этого не увидит.....а вот к тем кто вокруг самолета при его выпуске что все "матросы срочники" которые ничего не знают и ничего не понимают.....а если видели и промолчали то это просто преступление. А к инженерам -конструкторам Airbus! у меня тоже много вопросов такой глупости на наших самолетах не было никогда. Но в этом вопросе я полностью доверяю уважаемому Отто Кац
 
хм,это некоторые параметрические данные полёта. У инцидента этого ноги растут,так сказать,от земли.Что происходило во время предполетной подготовки аэроплана,кто и чего делал или не делал,как и чем поливал аэроплан или не поливал фактически-объективных данных как то нет.
 
Пассивные сайдстики в итоге оказалось не очень хорошим решением. Правда кто-то из создателей объяснял, что в те года подразумевалось, что пилот авиалайнера умеет пилотировать, и никто хвататься вдвоем и дергать не будет.
 
Последнее редактирование модератором:
Инструкторам не очень удобно, пока студент совсем новичок, думаю. А в целом, большой проблемы нет. Наверное, треть мира летает на них, и ничего, справляются. А. один из самых безопасных самолетов. Какие то большие проблемы были из за двойного управления? Оно, в основном, бывает на посадке, когда ВП слабо реагирует на речевые команды, и ты не успеваешь заранее кнопочку нажать