Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

УУА это и есть СВС.
ЕМНИП на MAX косячил именно УУА.
 
Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолет
 
Хотя, есть большое сомнение, что в этой ситуации они (ДУА) работали адекватно, иначе откуда бы взялся stall? И, да, вопрос к опять же к наземной обработке в этом случае. Но опять же, они ведь косячили не самого отрыва? Одни вопросы))))
 
А почему два балбеса оказались в кабине? А если это два пилота, то зачем им одновременно тянуть в разные стороны? Зачем им CRM? Ну и самый главный вопрос, зачем залезли в эту ситуацию. А так, вы как и оратор выше, упрекаете инженеров Airbus в неумении пилотов летать на их самолёте.
 
А допустим его значение около 15 град (замёрзла флюгарка, или кулоны потекли не по фен Шую)?
 
Реакции: WWs
Парашютировал A330 в Атлантику. А под междуреченском там крутая спираль была. По спирали упал под хабаровском Ту-154 тоже, но там техника и ремонт подвели вкупе с перекачкой топлива
 
Последнее редактирование:
Там вроде они в грозу залезли, пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила и получилось смотри не смотри… а УУА отработал и КВС сказал, сейчас свалимся.
 
пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила
Скорость они потеряли. Потому что оборотов не добавили. Когда верхом полезли. Выполнив по-сути горку с потерей скорости.
Туполев бы вытянул.
 
Так на УА и смотреть не надо было: он то ̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶,̶ ̶т̶о̶ ̶с̶м̶е̶я̶л̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶ ̶щ̶е̶т̶и̶н̶и̶л̶с̶я̶ ̶к̶а̶к̶ ̶̶ё̶ж̶ трясся, то гудел..