Потому что на А его нет. А вот в той катастрофе с французами он помог бы, и в этой ситуации тожеНи разу не слышал, чтобы он хоть кому-нибудь помог...
УУА это и есть СВС.Ну не может все одновременно косячить. Есть СВС, есть УУА, есть тангаж +ррд, есть опыт и ясный ум экипажа, наконец, и линия естественного горизонта им в помощь
Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолетПо УУА ничего не "наглядно", если за последние 10 лет ни разу не оказывался в условиях, когда его использование становится актуальным. Так что нужны тренажёрные тренировки. Плюс нужно учить распознавать его отказ - и что делать в этом случае.
Ту-154, Ан-148 и далее по списку...Потому что на А его нет.
Хотя, есть большое сомнение, что в этой ситуации они (ДУА) работали адекватно, иначе откуда бы взялся stall? И, да, вопрос к опять же к наземной обработке в этом случае. Но опять же, они ведь косячили не самого отрыва? Одни вопросы))))Потому что на А его нет. А вот в той катастрофе с французами он помог бы, и в этой ситуации тоже
На Ту он былТу-154, Ан-148 и далее по списку...
А почему два балбеса оказались в кабине? А если это два пилота, то зачем им одновременно тянуть в разные стороны? Зачем им CRM? Ну и самый главный вопрос, зачем залезли в эту ситуацию. А так, вы как и оратор выше, упрекаете инженеров Airbus в неумении пилотов летать на их самолёте.3. Все правильно они говорят. И еще самолет громко орет "STALLL, вашу Машу, STALL!" Но вот что будет если это увидят и услышат одновременно два балбеса?
А допустим его значение около 15 град (замёрзла флюгарка, или кулоны потекли не по фен Шую)?Он всегда перед глазами. Допустим, сразу после отрыва его значение около 5 град. Отказ СВС- установи 5 град и toga и можешь до самого эшелона лететь, никуда не денется самолет
Да лан. Полезная вещица, глупо отрицатьНи разу не слышал, чтобы он хоть кому-нибудь помог.
Парашютировал A330 в Атлантику. А под междуреченском там крутая спираль была. По спирали упал под хабаровском Ту-154 тоже, но там техника и ремонт подвели вкупе с перекачкой топлива90 градусов крена - это уже зело опасно. Конечно, вогнать А. в штопор может и не получилось бы, но парашютировать до земли можно. А310 под Междуреченском так и падал.
Кому как, ...много эта вещица принесла пользы под Донецком?Да лан. Полезная вещица, глупо отрицать
Там их чуть ли не десять. Пусть кворум об этом думаеть.А допустим его значение около 15 град (замёрзла флюгарка, или кулоны потекли не по фен Шую)?
Не фактУУА это и есть СВС.
Там и указатель скорости не принес если вы вкурсах. Ежели на него не смотретьКому как, ...много эта вещица принесла пользы под Донецком?
СВС это не только ц̶е̶н̶н̶ы̶й̶ ̶̶м̶е̶х̶ ПВД, но и ДУА и "термоградусники"Там их чуть ли не десять. Пусть кворум об этом думаеть.
Не факт
СВС это СВС
Там вроде они в грозу залезли, пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила и получилось смотри не смотри… а УУА отработал и КВС сказал, сейчас свалимся.Там и указатель скорости не принес если вы вкурсах. Ежели на него не смотреть
Может быть. Но в любом случае самолет сам несколько раз выходил, а его опять сваливали.под междуреченском там крутая спираль была
В Междуреченске?Но в любом случае самолет сам несколько раз выходил
Скорость они потеряли. Потому что оборотов не добавили. Когда верхом полезли. Выполнив по-сути горку с потерей скорости.пытались верхом обойти, а она им самолёт раком поставила
Не обязательно в АО конкретного самолёта они позиционируются кучейно и ДУА и "термоградусники"
Так на УА и смотреть не надо было: он то ̶п̶л̶а̶к̶а̶л̶,̶ ̶т̶о̶ ̶с̶м̶е̶я̶л̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶ ̶щ̶е̶т̶и̶н̶и̶л̶с̶я̶ ̶к̶а̶к̶ ̶̶ё̶ж̶ трясся, то гудел..Там и указатель скорости не принес если вы вкурсах. Ежели на него не смотреть