Расследование завершено САИ с самолетом Airbus A321-271N S7 5220 02.12.2021

Если почитать документ "Введение в летно - технические характеристики", Русская версия издания 2007 г., концерна Эйрбас, то угол атаки вообще нигде не упоминается, всё пилотирование описано по скорости, сваливание в том числе. Даже привычное нам уравнение подъемной силы выглядит по другому
 
А Ан-26 этот поток высоко вознёс?
 
Не думаю, что втихаря... Расшифровки не вчера придуманы.
В те времена ещё не было авиафорумов, чтобы каждую такую расшифровку туда публиковать. ...да и вопросы с СОК решались с "полным непротивлением сторон"..
 
Может так сделано потому, что DI не должно быть вообще. Так ведь?
 
Дать то он дал, но не все пользуются. "Вернее, не только лишь все. Мало кто может это делать..."
 
Почему по другому то? Все тоже самое. Ну V написали как TAS, так смысл то один.
 
Не совсем они отстранились от того чтоб показать пилотам, хоть и убого вывернутое, значение углов атаки. BUSS это и есть на шкале скоростей углы атаки, только развернутые вверх ногами. И вот теперь возникает мысль, хоть немного для меня объясняющая их пилотаж. Не был ли у них включен BUSS, после срабатываний отказов ADR вручную или автоматом? Эта хрень, если не понимать её сущность, очень даже могла пилотов заставить странно действовать
 
Вообще-то ДУА по идее должен иметь свой обогрев.