Это очень интересный случай. Первый признанный случай воздействия радиации, на полупроводники "нарушение единичного события" Англонет дает больше информации, по запросу single-event upsetСм. уже упомянутую катастрофу AF447 и АП с самолётом компании Qantas в том же 2009-м году - в обоих случаях наблюдался отказ ADIRU, причём в первом случае его причиной считаются недостоверные показания скорости.
Вроде автопилот при выходе параметров за пределы какого-то диапазона отключается. А разве борт в директ перешел?
Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.Когда писали ПРАПИ не было современных систем телеметрической передачи информации. Для этого вскрытия не требуется. Вскрытие - это процессуальная процедура выполняемая в соответствии с УПК РФ под протокол и видеозапись, в присутствии следователя
Перешел, смотрите линии с надписями direkt
Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.
Если меня внимательно послушать, то можно понять что процитированный Вами раздел, относится к предотвращению уничтожения и подмены изучаемого материала. А по Вашему выходит, надо преследовать уже радиолюбителей, сливших в сеть переговоры, записанные на магнитофон, т.к. в их действиях есть признаки вскрытие речевых самописцев?Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.
Посмотрите на график РУСов. Вы близки к истинеДа, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.
DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.
Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
По недостоверным показаниям скорости, наверное, и перешёл в директ.Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.
DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.
Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
Вопрос в цене. Все можно на время зашифровать, и вопрос только в том, сколько времени потребуется на несанкционированную расшифровку. По возможности, дайте обоснование необходимости контролировать телеметрию. С каждым днем секретить что либо все сложнее и дороже. Технически и технологически.Вас послушать так "современные системы телеметрии" неподвластны никакому контролю и невозможно предотвратить несанкционированную передачу данных - враньё всё это, при желании телеметрию контролировать можно и нужно, впрочем, это дело ИБП, если они так работают, что в сеть сливают "их хлеб", то расследование может превратится в такой же фарс.
Электронная причина???Да, вижу. И в продольном канале туда-сюда переключался.
DIR is entered if there is failure of three inertial reference units or the primary flight computers, faults in two elevators, or flame-out in two engines (on a two-engine aircraft) when the captain's primary flight computer is also inoperable.
Может дело не в обледенении? По электронной причине переход в директ, а далее Евдокимов?
В электронике.Электронная причина???
Телеметрию даже перехватить можно, теоретически. Передача ACARS идет по УКВ, если в даркнете купить ключ, можно все сообщения получатьВопрос в цене. Все можно на время зашифровать, и вопрос только в том, сколько времени потребуется на несанкционированную расшифровку. По возможности, дайте обоснование необходимости контролировать телеметрию. С каждым днем секретить что либо все сложнее и дороже. Технически и технологически.
Туманно и размыто.В электронике.
И по крену тоже?По недостоверным показаниям скорости, наверное, и перешёл в директ.
Я имел ввиду по причине компьютерных отказов.Туманно и размыто.
По мне - маловероятно.И по крену тоже?
Я имел ввиду по причине компьютерных отказов.
Версия о переходе в direct law, по причине обледенения - более состоятельна?Туманно и размыто.
Автоудаление.
Надо знать прошивку. Иначе просто угадки. Более вероятно выход за разумные пределы по причине нарушения аэродинамики. Раскачка в продольном канале началась до перехода в директ.Версия о переходе в direct law, по причине обледенения - более состоятельна?
Тогда возможны варианты: обледенение сенсоров АОА, ПИТО, статики, техническое повреждение сенсоров АОА, перезагрузка ADIRS
Не перешёл. Там кратковременно был переход в direct во время сваливанияПерешел, смотрите линии с надписями direkt
Посмотреть вложение 792780
Помтмо статей и кодексов, есть внутренние доки компании, которые работник подписывает. И по ним вполне реально подтянуть вплоть до увольнения.нет таких статей, для взыскания
В смысле кратковременный? Там во всю ленту сиреневая линия, да и в Нормально уже не перейдет, в полете. Он алгоритмически не может кратковременно в директ скинутьНе перешёл. Там кратковременно был переход в direct во время сваливания
У нас в России отказ от прав не работает. Даже брачные контракты суды рвут. Есть положение о коммерческой тайне и перечень данных составляющих эту тайну, все остальное от лукавогоПомтмо статей и кодексов, есть внутренние доки компании, которые работник подписывает. И по ним вполне реально подтянуть вплоть до увольнения.