САИ с самолетом Ан-24РВ RA-47821 в а/п Зырянка 28.12.2023

так и есть. убейте меня тапком если не так.
 
Последнее редактирование:
Смотрим схему, на которой отражен класс ВП.


На схеме видим два круга- Диспетчерская зона с радиусом 30 км от земли до 300 м и Диспетчерская зона с радиусом 50 км от выше 300 м до FL60.
Обе зоны имеют Классификацию ВП - класс С
класс C
- разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

Поэтому в Зырянке никаких информаторов.
 
Да, действительно виноват , отвлекся и ляпсус, прошу читать "согласно ФАП 293 п 3.2.10 руководящий состав органов ОВД разрабатывает технологии работы диспетчеров и читать вместо слова эксплуатант"
P.S. возник вопрос правомочности команды диспетчера по уходу на второй круг, то как быть диспетчеру, который при визуальном заходе наблюдает,что самолет находится на прямой и экипаж заходит на РД или асфальтовую паралельно идущую полосе автомобильную дорогу, или наблюдает вдруг приближающийся к глисаде БПЛА или СЛА и пр. ( Всё это время ВПП свободна от препятствий ). Впрочем ветка форума не та, комиссия установить причину разрешений, информации и принятых решений на покрытую туманом ВПП и подходы к ней. Хотелось обсудить мою версию посадки до порога ВПП, а не работу информаторов посадочных площадок.
 
при нахождении ВС левее глиссады

Как это - "левее глиссады"? Можно находиться на глиссаде, выше или ниже.

Следов от шасси на снегу более чем достаточно чтобы определить где приземлился самолёт. Ни одного сообщения "выкатился" не было - только "приземлился правее"
 

Какой же не глазомер должен быть у диспетчера чтобы определить отклонение в 2 градуса? И какой диспетчер решится дать команду уб уходе когда самолёт уже на пробеге?
А вот увидеть что приземление будет правее ВПП и дать команду - уже другое дело.
 
Последнее редактирование:
Когда
- диспетчеру "по-барабану".
Если
наблюдает вдруг приближающийся к глисаде БПЛА или СЛА и пр.
- обязан развести.
 
Да,спасибо вы правы досадная ошибка "левее курса"должно быть и по второму замечанию сообщение "выкатился" слово не уместно должно быть приземлился правее до ВПП и продолжил пробег по заснеженной песчаной косе реки Колыма. К сожалению по имеющимся в интернете фото я так и не смог определить точки первого касания колес шасси, если есть конкретные данные с привязкой к элементам ГВПП, пожалуйста, проинформируйте.
 
О глазомере диспетчера не было и речи, "отклонение около 2 градусов" взято из сообщения канала "авиаторщина". Да наверное нужно было написать более развернуто "моменты дачи команды, осмыслвания ее экипажем совпали с касанием шасси со снежным покровом". Не имея расшифровок невозможно определить, а была ли эта команда и время её прохождения. Опять на сегодня это только канал "авиаторщина". А вот где было приземлился самолет ДО или ПРАВЕЕ ВПП пока открытый.
 
"отклонение около 2 градусов" взято из сообщения канала "авиаторщина"
да уж, этот канал и не такое "мочит", "авиаторы" с этого канала в какой то иной авиации находятся, уж больно "своеобразно" они излагают всякую "пургу"...
 
Я владею той же информацией что и все присутствующие здесь
 
Так вторая полоса огней с дальней стороны кабины, её не видно.
 
Так вторая полоса огней с дальней стороны кабины, её не видно.
При минимуме 3000 метров как можно не увидеть "полосу огней с дальней стороны кабины"?
На сколько метров эта эта полоса дальше от "ближней полосы"?
И какая должна быть реальная видимость чтобы одну полосу огней видеть а другую нет?
 
Спасибо за фото, ура хоть какая-то привязка. Судя по ней справа от самолета вдали просматривается какой то ангар или склад, так вот грубо (по карте из интернета) намерил ~650 м, слева просматривается огонь это скорее вклечен прожектор аэропорта (на всякий случай для ориентировки ходоков к самол
 
Смотрите этот ангар на фото ниже, При нормальной посадке первое касание почти напротив этого ангара.


Смотрите видео, на 3.14 минуте виден ангар.
 
к самолету), просматривается один световой огонь, левые огни по моему просто из-за малых сравнительно размеров и разрешения фотоаппарата просто не видны. Похоже ну уж очень приблизительно ВС находится на снимке где-то ~400 м от торца полосы. По моему это ещё раз подтверждает, что точка приземления незначительно позади и справа от полосы.
R.S. может у кого есть выписка из АМРИПП (Росавиации) за 28.12.2023 г относительно рассматривоемого случая, пожалуйста, проинформируйте.