Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места после первоначального или автоматического выбора, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Многие годы пассажир "Аэрофлота", выбрав во время онлайн-регистрации место в самолете (или получив его автоматически от системы бронирования), уже не мог его сменить иначе, чем на обычной стойке в аэропорту. В ходе первого этапа модернизации системы нынешней осенью компания ввела возможность изменения места в автоматах саморегистрации в аэропорту. Однако последние есть далеко не везде, и вот теперь проблема устранена окончательно - менять кресло можно в любой момент на сайте компании неограниченное число раз. Правда, в мобильной версии сайта и приложениях для смартфонов этого сервиса пока нет - смена доступна только на обычном сайте.
До сих пор "Аэрофлот" уступал по этому параметру всем прочим крупнейшим российским перевозчикам - "Сибирь" (S7 Airlines), UTair и "Трансаэро" уже давно имели опцию смены места. Теперь, после проведенной в два этапа модернизации, сервис онлайн-регистрации "Аэрофлота" получился вполне достойным и соответствующим общемировому уровню. Напомним, что первый этап включал введение возможности пересылки посадочного талона на электронную почту, а также распечатки его в автоматах саморегистрации и другие улучшения.
Правда, бортовой журнал "Аэрофлота" пока не знает о произошедших изменениях. В его декабрьском номере по-прежнему можно увидеть изображения старого, еще до первого этапа модернизации, интерфейса сервиса онлайн-регистрации.