Сайт Аэрофлота

У меня бронирование появилось в "моих бронированиях", онлайн чек-ин получился -)
 
surveyman, а перед оплатой сумма какая стояла, со скидкой или без?
У меня с купоном через айфон получилось, через браузер-нет.
 
Это шняга давно уже. Забил на нее, из-за 3% процентов унижаться?
 
Вчера внезапно мое бронирование пропало с сайта((((( что за фигнЯ как регистририваться?
 
Забил на нее, из-за 3% процентов унижаться?

Ну это когда раза два в год летаешь, тогда и забить можно. А если у тебя 50+ сегментов в году, да еще летаешь за свои кровные, эти 3% становятся весьма ощутимой суммой.


Наверное в этом... Ну тогда было бы правильным при покупке билета со скидкой на эти даты давать соответствующее предупреждение. А так, сайт молча принял введенный купон и спокойно его проигнорировал...
 
40 в этом году.
да еще летаешь за свои кровные, эти 3% становятся весьма ощутимой суммой.
Тут да, согласен, я командировочный.
 
В письме с купоном указаны все условия. В т.ч. и даты, когда он не действует.
 
Serg,
В авиабилете написано, что авиакомпания обязуется доставить вас из точки А в точку Б. Надеюсь, вы не будете в связи с этим против, если авиакомпания не будет вас уведомлять о задержках рейса? Приезжайте в аэропорт - а там как пойдет. Никаких табло и объявлений - просто сидите и ждете.
 
Вчера обнаружил замечательный баг при покупке билета за мили. Смотрю билет в бизнес по маршруту Москва-Брюссель-Москва. До Брюсселя 2 рейса в день: утренний и вечерний. При первом запросе показывается только возможность взять билет за мили на утренний рейс. Если в меню слева начать менять даты - начинает показываться вечерний рейс. Поменял 2 раза дату и без проблем взял билет на вечерний рейс. Специально несколько раз проверял - бага проявляется стабильно. Имейте ввиду. Не всегда причина "нет билетов".
 
Имейте ввиду. Не всегда причина "нет билетов".

Можно точно узнать о наличии премиальных билетов на конкретную дату с помощью различных систем, я, например, пользовался сайтом ExpertFlyer. Там можно посмотреть сколько осталось мест по каждому тарифу, для оформления премиальных билетов надо смотреть классы бронирования: O – Бизнес-класс, F* – Комфорт класс и Х – Экономический класс.
В идеале такой бы сервис иметь на сайте самого Аэрофлота - удобно же очень. Сейчас приходится перелистывать даты при поиске наиболее выгодного тарифа...
 
Совершенно случайно наткнулся на таку же штуку в прошедшую пятницу. Оформлял за мили билеты в Прагу. Обратного билета на нужную дату не было. Решил поиграться с датами, вернулся к нужной - и билет чудесным образом появился. Оформил таким образом два билета.
 
Билет из пункта А в пункт Б и обратно стоит на треть дороже, чем Б - А и обратно на те же даты. У агентов то же самое. Никогда не с таким не сталкивался. Это баг или фича?
 
Специальная уловка. Если из А в Б летают чаще и платят больше, то им билеты дороже продают. Например, у АФЛ из Европы в Москву и обратно билеты часто дешевле, чем из Москвы по тому же маршруту. О причине догадаетесь?
 
Авиакомпания "Аэрофлот" продолжает модернизацию процесса онлайн-регистрации. Перевозчик ввел возможность смены места после первоначального или автоматического выбора, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Многие годы пассажир "Аэрофлота", выбрав во время онлайн-регистрации место в самолете (или получив его автоматически от системы бронирования), уже не мог его сменить иначе, чем на обычной стойке в аэропорту. В ходе первого этапа модернизации системы нынешней осенью компания ввела возможность изменения места в автоматах саморегистрации в аэропорту. Однако последние есть далеко не везде, и вот теперь проблема устранена окончательно - менять кресло можно в любой момент на сайте компании неограниченное число раз. Правда, в мобильной версии сайта и приложениях для смартфонов этого сервиса пока нет - смена доступна только на обычном сайте.

До сих пор "Аэрофлот" уступал по этому параметру всем прочим крупнейшим российским перевозчикам - "Сибирь" (S7 Airlines), UTair и "Трансаэро" уже давно имели опцию смены места. Теперь, после проведенной в два этапа модернизации, сервис онлайн-регистрации "Аэрофлота" получился вполне достойным и соответствующим общемировому уровню. Напомним, что первый этап включал введение возможности пересылки посадочного талона на электронную почту, а также распечатки его в автоматах саморегистрации и другие улучшения.

Правда, бортовой журнал "Аэрофлота" пока не знает о произошедших изменениях. В его декабрьском номере по-прежнему можно увидеть изображения старого, еще до первого этапа модернизации, интерфейса сервиса онлайн-регистрации.
 
Сегодня Аэрофлот при онлайн-реге делает вид, что не знает такого ЧЛП как меня и просит ненавязчиво скормить ему номер ЧЛП, но номер не принимает Говорит, нет такого ЧЛП, молодой человек.
В среду вроде такого не было
 
Именно по этому у меня сегодня, наверно, все места у форточки заняты оказались