Сайт Аэрофлота

у меня все работает успешно, и U класс на нужных мне дешевле L на 40%)))
 
Реклама
мдя
посмотрел пару направлений
на одном тариф Promo вобще не фигурирует, на втором все разобрано... :confused2:
 
Позор какой-то, национальный перевозчик недоступен сегодня.
Сайт лежит на лопатках с самого утра.
Телефон +7 (495) 223-5555 сбрасывает после прослушивания меню.
Что случилось????
Главный сервер подвергся кибератаке???
 
B787, у меня все то же самое, вот только получается, что мы с Вами в конкретном меньшинстве. У остальных все получается...
 
У меня тоже проблем с сайтом не наблюдается. Даже каких-либо заметных «тормозов» при работе нет.
 
B787, а у вас какой провайдер?

Кстати, я пробовала даже с телефона подключаться. И через МТС, и через Мегафон история повторилась - не работает. Попросила знакомого - та же история. Очень интересно, что это за ерунда.

Нервно перебираю в памяти свои письма в Открытую линию... Что-то явно не то написала... :):):)
 
TTshka, тогда для Вас 2 варианта, пока все не растащили:
- купить в агентстве (Терминал А рекомендую, без всяких сборов, может оказаться дешевле)
- ну если не поможет, давайте мы поможем ;)
 
Chilee, спасибо огромное за предложение!!! Я бы им обязательно воспользовалась, только мне-то надо покопаться часик-другой, выбрать то, что подойдет... Если бы знала точные даты, уже бы кому-нибудь на шею села... )))

Значит, не судьба... Не хочет АФЛ меня везти - поеду аки руссо-туристо в Египет на олл-инклюзив стресс снимать :)
 
Реклама
Ринет у меня провайдер.
Ну так а с колцентром то что, тоже что ли только у меня никак :(
 
, , а у вас именно сайт не открывается или при покупке где-то отваливается?
Проверил только что - сайт работает, билеты ищутся, но далеко в бронирование не уходил.
 
B787, он работает, но строго через раз. Из 4 раз 2 раза дозвонилась. Первый - оператор кинула трубку, сразу как только сняла ее. Второй - описала ей проблему, она начала соединять с технарями, сорвалось.
 
dbms, сайт открывается нормально. На главной выбираю направление и дату, нажимаю "Найти рейсы" и усе:

HTTP Status 500 -
description The server encountered an internal error () that prevented it from fulfilling this request.

exception

javax.servlet.ServletException: Servlet execution threw an exception
com.sabre.res.application.fwk.filtering.SSWActionFilter.doFilter(SSWActionFilter.java:35)
com.sabre.res.application.fwk.control.TomcatCharsetEncodingFilter.doFilter(TomcatCharsetEncodingFilter.java:27)

root cause

java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

note The full stack trace of the root cause is available in the Apache Tomcat/6.0.16 logs.

Общалась только что с их колл-центром - они в шоке и совершенно не в курсе. Хотят 800 руб. за оформление билета "если не хотите бронировать в интернете" :)
 
Valuev Emil, да я не спорю, что у 95% все нормально. В моем окружении мне уже известно как минимум 15-20 человек, у которых все работает в нештатном режиме. Многие рвут и мечут, т.к. получили 6 писем от АФЛ "приходите и берите!", намылились и обломались. Мой Клиент-голландец намылился из Брюсселя в Бангкок. Сейчас смывает мыло и очень ругается. Колл-центр продолжает делать вид, что все в порядке.
 
В Барселону, например, не то, что PROMO-Эконом'а нет, там нет Restricted-Эконом... причем на любые даты?? Это глюк??
 
А круче всех попали те двое из моих знакомых, у которых все работает в штатном режиме. Они сейчас работают в режиме "Барышня, а на второе в Афины сделайте билетик! Сколько-сколько? Да Вы обалдели!" :)
 
Реклама
Serge194, сегодня днем (ну час дня по москве наверна) смотрел барсу на конец ноября - были промо. вы точно RT смотрите?
 
Назад