Сайт Аэрофлота

ZEVS,
По 88003335555 после 20-ти минутного совещания (а я указал именно на наличие той строчки в рекламном предложении, которая гарантирует возврат) мне ответили, что " Ваш тариф согласно действующим правилам НЕ ВОЗРАТЕН!" Это была оператор 1307, вполне вменяемая и весьма корректная дама!
 
Реклама
Chilee,
я звонил не только в колл-центр! Я звонил в обычную кассу в представительстве в ЕКБ. Ответ - то же! НЕ ВОЗРАТЕН!

Я что-то как шарманка... об одном и том же...(((((((( и по 10-му разу уже...

Ребят, покупайте... бронируйте... возвращайте... Опыт в РФ, вообще уникальная штука!
 
А не является ли эта "штука" элеметом борьбы с конкурентами. Мол конкуренты накупят, а потом за 25 часов до вылета сдадут???

Ведь на практике такое может иметь место!!
Например, вся пиар служба авиакомпании ХХ, конкурента АФЛ, дружно сидит и с 0 чсов 7 сентября бронирует все самые "лакомые"маршруты АФЛ... А потом, за 25 часов... дружно сдает!!
 
, так раньше делали во Владивостоке, а потом тупо переоформляли за 3 тыс руб сверху . . . итого кассирша получала за неделю распродажи неплохой доход на год вперед )))
 
Наблюдательный,
тогда с точки зрения АФЛ применение такого "приема" оправдано! я даже не удивлюсь, что это за ХХ авиакомпания, бронирующая и возвращающая билеты!!
 
Serge194, да я тебе без притенезий :). Просто говорю, что уверен на 100%, что это неправда+некомпетентность. Ну и удивляет, что ты, как опытный путешественник, по этому поводу переживаешь. Мы - ЧЛП АФЛа, люди заваленные, с такими ситуациями сталкиваемся ежедневно, так что уверен, что все ок будет :).

Когда возвраты ввели они тоже поначалу всех слали, потом слали, когда хотел сдать по телефону, потом слали с изменениями по тарифу S, и т.д. и т.п. Я лично уже очень-очень спокойно отношусь к колл-центру АФЛа....
 
Serge194, вот вопрос в лоб: Чего вы тут развели сопли/крики? Конкуренты... Российская действительность... Кровавая рука гебни...

1. В тарифе написано "не возвратный".
2. Все билеты в РФ возвратные.

Что Вы хотите?

Вернуть билет? - См. пункт 2.
Прочитать условия тарифа - См. пункт 1. Девочки из колл-центра Вам и читают.
Хотите услышать из телефона "Ой! Да эта надпись там уже хрен знает сколько времени, для чего она там - для иностранцев, или просто не вычеркнули, нам, работницам коллцентра не ведома, а вообще, мы работницы колл-центра тоже считаем что российская действительность и кровавая рука гебни..."? - к сожалению, пункта для действия в такой ситуации не предусмотрено.
 
Chilee,
Леша, дело в том, не "единым колл-центром живы:confused2:"

Мне об этом в обычной АФЛ-овской кассе сказали!! Я ж не могу не доверять такому количеству людей. Все, кто может бронировать, и в кассе, и в колл-ценнтре твердят одно: "Вам вернут только сборы. Тариф не возвратен"! То есть я должен им всем не верить? И себе? Своим глазам?

Начни бронировать, выбери любой город и ты сам все прочтешь, все условия! А рекламное предложение?? Ну так подправят к вечеру!! А самое главное - ты галочку ставишь не под ним, а под "Правилами"..., в которых черным по белому "Не возвратен".

В любом случае, скоро будем видеть... скоро начнутся первые возвраты... ну и первые вопли по этому поводу...

А в РФ, как прессе, так и тому, что написано на заборах (читай - рекламных предложениях) верить не очень-то и можно...
 
Юрьич,
речь не о колл-центре!

Речь о рядовой АФЛ-овской кассе!
Юрьич, У меня предложение: купите!! и верните!! Можно же за один день это пределать все... Любой маршрут LED-HEL-LED, SVX-PRG-SVX... только практика подскажет истину!!:pivo:
 
Реклама
dbms,
То есть я не должен верить ВСЕМ официальным источникам: сайту, колл-центру, кассиру (который наверное умеет читать правила возврата)?

И должен (как и остальные пассажиры читающие этот форум) ориентироваться на мнение нескольких форумчан, лишь потому что они себя считают более грамотными, чем сайт, кассир и дама из кол-центра??

А когда я топом, сдавать понесу, я скажу... "Да я не поверил всем вам, а поверил Юрьичу, dbms...", Так что верните мне всё! Не абсурд ли получается?
 
Господа!
Истину проверить легко! Проверяйте!
Я же кланяюсь. Я и так много чего тут уже понаписал... ;)
 
То есть я не должен верить ВСЕМ официальным источникам: сайту, колл-центру, кассиру (который наверное умеет читать правила возврата)?
ну в случае Аэрофлота, как показывает практика, это вполне рабочий вариант ;)
 
Цитата: Сообщение от Serge194
То есть я не должен верить ВСЕМ официальным источникам: сайту, колл-центру, кассиру (который наверное умеет читать правила возврата)?
ну в случае Аэрофлота, как показывает практика, это вполне рабочий вариант

ну и кто хочет в этом убедиться еще раз?
 
У меня предложение: купите!! и верните!! Можно же за один день это пределать все... Любой маршрут LED-HEL-LED, SVX-PRG-SVX... только практика подскажет истину!!

Не очкуй, Серёха! Тыщу раз так делали.

Для волнуючкихся: Реальные правила возврата распродажных тарифов:
Penalties:

ORIGINATING RUSSIA -
CANCELLATIONS
BEFORE DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
FULL FARE PAID IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND
MORE THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN
ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
FARE PAID LESS 25 PERCENT IF TICKET IS PRESENTED
FOR A REFUND LESS THAN 24 HOURS BEFORE DEPARTURE
TIME SHOWN ON THE FIRST FLIGHT COUPON.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED FOR CANCEL/REFUND.
NOTE -
REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND MORE THAN
24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE
UNUSED FLIGHT COUPONS.
--------
REFUND THE DIFFERENCE BETWEEN THE FARE PAID AND
THE APPLICABLE FARE FOR THE TRANSPORTATION USED
IN EFFECT ON THE DAY OF ORIGINAL TICKET ISSUE
LESS 25 PERCENT OF SUCH DIFFERENCE
IF TICKET IS PRESENTED FOR A REFUND LESS THAN
24 HOURS BEFORE DEPARTURE TIME SHOWN ON THE UNUSED
FLIGHT COUPONS.
---------
WHEN RECALCULATING FARES FOR TRANSPORTATION USED
FARES IN LOWER RBD THAN SHOWN IN USED COUPON
CANNOT APPLY.
TICKET IS NON-REFUNDABLE IN CASE OF NO-SHOW.
NOTE -
GENERAL RULE - APPLY UNLESS OTHERWISE SPECIFIED
WHEN COMBINING ON A HALF ROUNDTRIP BASIS THE
PENALTY CONDITIONS OF MORE RESTRICTED RULE APPLY
--
PENALTIES WAIVED FOR DEATH OF PASSENGER/TRAVELLING
COMPANION OR FAMILY MEMBER.
FAMILY MEMBER - SPOUSE/CHILDREN/ADOPTED CHILDREN/
PARENTS.
REFUND OF UNUSED FEES AND TAXES PERMITTED.
--
REFUND CAN ONLY BE MADE THROUGH ISSUING OFFICE.
--
PERIOD VALIDITY FOR SPECIAL FARE WILL BE MAX
STAY OF THE FARE FROM THE DATE ON THE FIRST
FLIGHT COUPON.
--
AT ANY TIME - - IN CASE OF REFUND - PAPER TICKET
SURCHARGE IS NOT REFUNDABLE WHEN APPLIED.
CHANGES
ANY TIME
CHARGE EUR 100.00 FOR REISSUE/REVALIDATION.
NOTE -
REROUTING IS NOT PERMITTED.
CH DISCOUNT APPLY/INFANT FREE OF CHARGE.
CHARGE APPLIES PER SEGMENT.
-----
A.IF CHANGES ARE MADE TO THE FIRST TICKETED FLIGHT
COUPON -
FULL AMOUNT PAID FOR THE ORIGINAL TICKET MAY BE
APPLIED TOWARDS PURCHASE OF A NEW TICKET PRICED
AT VALUE TYPE OR HIGHER FARE USING -CURRENT- FARE
LEVELS FOR THE SAME JOURNEY UPON PAYMENT OF THE
EUR 100.00 CHANGE FEE PLUS THE DIFFERENCE BETWEEN
ORIGINAL AND RECALCULATED FARES.
ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE INCLUDING
ADVANCE PURCHASE/MIN STAY/MAX STAY/SEASONALITY/ETC
MUST BE MET.
------
CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
CASE TICKET HAS NO VALUE.
-----
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS
NON-REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW
TICKET.
-----
B.IF CHANGES ARE MADE TO OTHER THAN THE FIRST
TICKETED FLIGHT COUPON-
THE FULL AMOUNT OF THE ORIGINAL FARE MAY BE
APPLIED TOWARDS UPGRADE TO VALUE TYPE OR ANY
HIGHER FARE USING FARES IN EFFECT ON THE DATE OF
ORIGINAL TICKET ISSUE FOR THE SAME JOURNEY
UPON PAYMENT OF EUR 100.00 CHANGE FEE
PLUS ANY DIFFERENCE BETWEEN ORIGINAL AND NEW FARE
RECALCULATED FROM THE POINT OF ORIGIN.
ALL RULE PROVISIONS OF THE NEW FARE EXCEPT ADVP
AND TICKETING REQUIREMENTS MUST BE MET.
-----
CHANGES ARE NOT PERMITTED AFTER THE DEPARTURE TIME
SHOWN ON THE APPLICABLE FLIGHT COUPON. IN THIS
CASE TICKET HAS NO VALUE.
-----
THE ORIGINAL NON-REFUNDABLE AMOUNT REMAINS NON-
REFUNDABLE AND MUST BE PRINTED ON THE NEW TICKET.
CHANGES NOT PERMITTED IN CASE OF NO-SHOW.
 
Господа! То были правила от г-на Юрьича

Ниже: правила от авиакомпании Аэрофлот, на оцифиальном сайте (см. рисунок)



Обратите внимание на две строчки:
Первая. Когда Вы заказываете билеты с данного экрана, Вы выражаете свое согласие с соответсвующими правилами применения тарифа;
Вторая. Cancellation. Before departure ticket is non-refundable in case of cancel

Теперь две строчки от меня.
Первая. Я этому должен не верить?
Вторая. Почему?
 
, я думаю, не стоит паниковать... я, например, неоднократно сдавал "несдаваемые" билеты (классы U и L) с началом перевозки из Европы. Просто в Европе в представительствах СУ этот билет действительно невозвратный, а на Фрунзенской - милости просим)))
 
Юрец, вот и я том же:). Паника ни к чему, это же АФЛ, у него закон как дышло...
 
Реклама
Внимательно слежу за ходом прений.... вот только непонятно...

Serge194,
Вам же не теорию рассказывают, а практику. Т.е., получается, Вам говорят.. ходили сдавали не по одному разу, а Вы твердите как заведенный - не верю, не бывает такого.
Ну написано на сайте, дальше что? Где у нас сайт авиакомпании был истиной в последней инстанции?
Законодательство РФ, вот последняя инстанция, а не сайт искренне Вашего.
А завтра они напишут, что земля плоская, тоже верить?

По мне так веры больше словам форумчан, которые на своей шкуре все это испытали, чем какой-то девочке с колл-центра, которая там работает без году неделя. Компетентность любых колл-центров в России - это большая проблема.
 
Последнее редактирование:
Назад