Сайт Аэрофлота

Проще и дешевле и в рублях и в милях было,наверное, апгрейдить за мили эконом до бизнеса.
 
Реклама
Klass, спасибо. Тогда придется звонить, с сайта он уже первое бронирование не дает отменить.
 
"Татарстанавиа" или как там тогда называлась местная компания при мне лично в 2004 или 2005 продала двоим пассажирам 9 мест в самолёте. Там бизнеса в салоне не было, а два товарища пожелали лететь в комфортном пространстве, чтобы не было никого рядом на блоках кресел впереди и позади них. Сам летал по двум билетам в эконом (накладка вышла, один мне купили, другой я купил сам, не зная про первый). Узнал, что у меня 2 билета только на регистрации. Долетел нормально.
 
Отчитываюсь сегодня за командировку, настроение бодрое, рабочее, распечатал маршрутную квитанцию и вдруг - на тебе, Аэрофлот в очередной раз повеселил:

Новое премиальное направление бизнеса, супер-мега лоукост, до Москвы на маршрутке! Полное импортозамещение - в парке только Газели!
Хорошо хоть не на осликах предлагают ездить...
 
А что в английской версии билета?
Английской версии, к сожалению, не имею, после покупки билета получил письмо с темой "Квитанция об оплате электронного билета, 27 Май, пассажир: Surveyman", все на русском, к письму приложены два pdf файла: "Бронирование путешествия..." и "Квитанция электронного билета...", на картинке выше скрин из второго файла.
 
surveyman, посмотрите английскую версию на virtuallythere.com. Мне уже самому стало интересно ))
 
Реклама
посмотрите английскую версию на virtuallythere.com.
Не получается, virtuallythere перекидывает в TripCase, а там этого бронирования нет. На самом сайте Аэрофлота бронирование есть, но при попытке посмотреть маршрутную квитанцию сообщение: "Информация по данному архивному билету не доступна".
Видимо, не удастся узнать, как же это по английски будет...
 
Мне уже самому стало интересно ))
Больше всего подходит Coach — в Штатах так называют эконом, но автоматические переводчики могут об этом не знать.

UPD: Юрец прав, конечно — я не заметил его ответа, когда писал.
Coach было бы верно, если бы "перевод" был "маршрутным автобусом".

Интересно, зачем вообще все эти устаревшие десятилетия назад расшифровки классов хранятся в системе?
 
Последнее редактирование:
upload_2015-6-9_0-59-43.png


Налетай!
 
Хочу забронировать билет на рейс 1442 на 10 июля Москва-Иркутск. На июнь продажа велась, но потом рейс отменили и начали пересаживать на 1440 и 1562. Какова вероятность отмены этого рейса в июле? На 1440 не хочу лететь из-за Боинга 737, 1562 поздно вылетает.
 
Бездарным дебилам, которых в Аэрофлоте называют разработчиками системы, мы шлем пламенный привет.

Вчера купил билеты до Гонконга в Комфорт класс. Позвонил в call центр, сделал апгрейд до бизнеса. Сказали, что в течение трех часов придут новые электронные билеты и спишутся мили. Мили списались. Новые билеты не пришли. А вот в личном кабинете наблюдаем полный бардак. Есть и старые билеты и новые. Разделенные странной фразой "смена аэропорта". Для каждого билета можно выбирать места, заказывать спецпитание. Попробую им еще раз позвонить. Может руками чего сделают с этим бардаком.
Screenshot 2015-06-10 14.35.27.png
 
Совсем все непросто у Аэрофлота. Позвонил, поинтересовался, почему с билетами такая ботва. Во-первых, меня порадовали, что для переоформления билета мне надо заехать в офис Аэрофлота и написать заявление о согласии на передачу миль второму пассажиру. Во-вторых, сегодня ночью у них волшебным образом поменялся курс доллара и евро. И аэропортовые сборы в такой бредовой ситуации, оказывается, нужно доплатить с учетом нового курса.

Ну правда - цензурных слов просто нет. Вчера мальчик бодро так сказал, что больше ничего не нужно и сейчас все само оформится. Как же. У премиального-то перевозчика. Ждите.
 
А я не могу купить билеты за мили - не подходит пароль, и все тут. Причем аж по трем участникам так. Сменила пароль - все те же на манеже, "Введите правильную комбинацию".

Они бы уже ничего не трогали, что ли...
 
Реклама
А я не могу купить билеты за мили - не подходит пароль, и все тут. Причем аж по трем участникам так. Сменила пароль - все те же на манеже, "Введите правильную комбинацию".

Они бы уже ничего не трогали, что ли...
А какой браузер используете? У меня так на IE , а вот GoogleCrome OK. Когда под рукой кроме корпоративного ноутбука ничего нет(на нем есть только IE , можно купить на мобильной версии за мили .
 
Назад