Сайт Аэрофлота

в колл-центр АФЛ можно звонить только по 223-5555. по 8-800 Вас соединят с Воронежем или Калугой...
 
Реклама
Юрец, У "Аэрофлота" три колл-центра? Я полагал, что на них только "Валлекс" работает, и он в Москве.
P.S. А какая разница, в каком городе физически находится девушка, отвечающая тебе на звонок? Разве что вдруг влюбишься в голос и захочется познакомиться в реальности)
 
, насколько я знаю, это так: Москва, Калуга, Воронеж. Разница лишь в том, что в Калуге и Воронеже знать не знают, например, про акцию "Золотой рейс в Дрезден" и т.д.
 
Юрец, блин, неужели тяжело им отправить имейл и заставить прочесть под роспись...
 
Это мне напомнило историю месячной давности, когда по виде колл-центра АФЛ, сообщившего неверную информацию об условиях переноса даты вылета, я не попал на самолёт и потерял билет. Слава технике, оперативно нашли запись разговора и хотя-бы вернули 75% стоимости билета. Но осадок остался, и ещё какой.
 
Chilee, Дело было в том, что я стоял в пробке на Ленинградке и сомневался в шансах успеть на рейс (до вылета оставался час, была сделана онлайн-регистрация, и багажа не было). Решил позвонить в АФЛ и спросить совета. Девушка "на проводе" сказала, что она может аннулировать регистрацию и перенести вылет на следующий день + траф 6000р, или мне рисковать и пытаться успеть на гейт. Пошёл у неё на поводу, согласился на аннуляцию, она пощёлкала минуты две по клаве и подтвердила, что всё ОК, надо утром зайти в офис АФЛ, оплатить штраф и получть билет. Прихожу утром в офис -- а мне сообщают, что билет "сгорел", никто никаких изменений в бронирование не вносил и вообще они знать ничего не знают. Вот так.
Я отправил на "Открытую линию" мэйл с описанием ситуации, они в течение дня отзвонились, сообщили что оператор дала мне неверную информацию, поэтому они компенсируют мне 75% стоимости билета. На другой день лететь я не смог просто потому, что оставшиеся билеты были безмерно дороги, а возврат денег за старый когда ещё придёт. В итоге сорвался отдых.
Честно говоря, я остался разочарован их действиями в этой ситуации. Мне представляется, что хотя бы для стимулирования лояльности они могли просто перебронировать билет, а не заставлять покупать новый. Я за последние годы опаздывал на рейсы LH, SK и даже AB -- все три компании входили в положение и выписывали новые билеты. С них не убудет, учитывая неполную загрузку, а клиент запомнит и в следующий раз полетит с ними. Ну разве сложно? :)
 
Последнее редактирование:
Realist, ну вообще-то Вы сами опоздали, и, в целом, Вам суперповезло, что девушка скосячиа и Вы получили 75% стоимости тикета, а не 0 за ноу-шоу. "Открытая линия" - молодцы!

Я за последние годы опаздывал на рейсы LH, SK и даже AB -- все три компании входили в положение и выписывали новые билеты. С них не убудет, учитывая неполную загрузку, а клиент запомнит и в следующий раз полетит с ними. Ну разве сложно?

Если честно в такое бескорыстное человеколюбие слабо вериться, разве что тарифы у Вас были YSB...

Я как раз слышал только обратное, опоздал - твои проблемы. Сам опаздывал и слали меня далеко и надолго, я, в принципе, без претензии был, сам же виноват. А такого, чтобы чел опоздал по своей вине, а его бесплатно перебронировали - не встречал...
 
Chilee, Во-первых, у меня была вероятность (!) опоздать. Если бы мне сообщили верную информацию о возможных альтернативах, я бы не разворачивался, а ехал до Ш2. Я принял то, что называется информированным решением. В своей врачебной деятельности я обычно стараюсь донести до пациента верную и точную информацию о стоящем перед ним выборе :)
Во-вторых, мой опыт с тремя указанными компаниями имел место в Европе. Тарифы были скидочные, кстати. В общем я бы не хотел возвращаться к наконец-то закончившейся дискуссии о российском сервисе. Представители LH, SK, AB были совершенно не обязаны мне помогать, я более чем согласен с Вами. Но они пришли на помощь КЛИЕНТУ, оказавшемуся в непростой ситуации. Это было приятно.
P.S. Должен отметить, что руководитель (старшая смены?) офиса АФЛ, куда я обратился, обзвонила как минимум четверых коллег в попытках помочь с решением проблемы, и в целом была очень доброжелательна и мила.
 
Последнее редактирование:
Скажите мне, пожалуйста, кто делал сайт искренне нашему?

Никогда не думал, что сайт АФЛа даст сто очков вперед любой овощной палатке.

:mad::mad::mad::mad:



Update: на авиафоруме какой-то глюк, изображения не открываются до конца. Поэтому привожу надпись здесь. Орфография и стилистика - с сайта Аэрофлота. Ни одна буква не изменена.

"Мы находили ваше ресервирование, но мы неспособны завершить вашу регистрацию в это время. Пожалуйста приезжают хотя бы два с половиной часов перед запланированным отклонением для регистрации на авиапорт. Мы извиняемся для неудобства."
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS, ну Вы же опытный пользователь Аэрофлота, поэтому странно, что Вас это удивляет :).
 
Chilee, и что, если я опытный пользователь, меня не должно коробить что у российского национального перевозчика на сайте написано неизвестно что и непонятно на каком языке...

Использование кириллицы - это еще не русский язык.
 
Chilee, и что, если я опытный пользователь, меня не должно коробить что у российского национального перевозчика на сайте написано неизвестно что и непонятно на каком языке...

Использование кириллицы - это еще не русский язык.

Так как booking engine на сайтах наших авиакомпаний инстранного производства, а разработчики сами особенно не запариваются на счёт русского языка, то такие косяки встречаются часто, особенно после запуска новой опции.
Это механический перевод тех страниц, до которых пока не добрались руки контент-менеджера или специалиста по маркетингу, ну или того, кто за usability отвечает.
Та же хрень встречалась на сайте у S7, про которую постоянно писал Mechanic.
Эти косяки исправляются постепенно, и обязательно с помощью потребителей.
 
Купить билет с несколькими сегментами на сайте Аэрофлота

Как то раньше не покупал я билетов со stopover у SU, а сегодня столкнулся с невозможностью это сделать.
Написал им в колцентр, пока ответ жду.
Может кто-нибудь сталкивался с этим.

Выбираю пункты полёта и даты вот здесь.

Потом "Поиск" и жду.

Страница моргает, перезагружается, но в результате белое поле.


Несколько раз пробовал SVO-FCO-LCA-SVO ничего.
Думаю, может на не свой участок FCO-LCA не предлагает ничего нацпер, попробовал просто SVO-FCO / LCA-SVO тоже ничего...
 
А я не смог подобрать вариант с наземным участком (SVO-BCN-MAD-SVO)
 
B787, я в июне тоже не смог купить билет со стоповером на нужные мне даты через сайт Аэрофлота, зато это прекрасно получилось сделать через Expedia.
 
Несколько раз пробовал SVO-FCO-LCA-SVO ничего.

Такой он Вам точно не продаст, так как на FCO-LCA у АФЛа ничего нет, а на сайт продаются только рейсы с кодом SU.


попробовал просто SVO-FCO / LCA-SVO тоже ничего...

А такой перелет будет возможен только если расстояние между Москвой и Римом больше расстояния между Римом и Ларнакой, но даже если так, то перевозка будет тарифицирована по V-клсассу, а это порядка 30-50 тыс. руб. будет стоить.
 
Такой он Вам точно не продаст, так как на FCO-LCA у АФЛа ничего нет, а на сайт продаются только рейсы с кодом SU.




А такой перелет будет возможен только если расстояние между Москвой и Римом больше расстояния между Римом и Ларнакой, но даже если так, то перевозка будет тарифицирована по V-клсассу, а это порядка 30-50 тыс. руб. будет стоить.

Ну там с расстоянием то всё ОК,
SVO (55°58'22"N 37°24'53"E) FCO (41°48'16"N 12°15'03"E) 239° (SW) 1297 nm
FCO (41°48'16"N 12°15'03"E) LCA (34°52'30"N 33°37'29"E) 105° (E) 1087 nm
LCA (34°52'30"N 33°37'29"E) SVO (55°58'22"N 37°24'53"E) 5° (N) 1276 nm
только толку всё равно нет.

30-50 т.р. всё же приятнее, чем два OW MOW-FCO и LCA-MOW
там получается 54 242 руб. :(
 
Реклама
"Мы находили ваше ресервирование, но мы неспособны завершить вашу регистрацию в это время. Пожалуйста приезжают хотя бы два с половиной часов перед запланированным отклонением для регистрации на авиапорт. Мы извиняемся для неудобства."
Может быть, в связи с кризисом, наняли таджикских админов :D
 
Назад