Сайт Аэрофлота

На первые попавшиеся даты 20.07-05.08 билеты есть. Не на все рейсы конечно, и по нескольку мест всего. Если берете туда-обратно, надо чтобы было и туда, и обратно наличие мест - иначе покажет только бизнес.
Но в целом да - 95% билетов продано. Но в этом нет ничего удивительного, такая ситуация уже много лет с дешманскими плоскими тарифами
 
Реклама
Глюк системы или правда нет ни одного билета KGD-SVO в экономе до конца августа?
Для всех граждан РФ полно билетов по 3300 руб с багажом

Screenshot_20200718-151732_Samsung Internet.jpg
 
На первые попавшиеся даты 20.07-05.08 билеты есть. Не на все рейсы конечно, и по нескольку мест всего. Если берете туда-обратно, надо чтобы было и туда, и обратно наличие мест - иначе покажет только бизнес.
Но в целом да - 95% билетов продано. Но в этом нет ничего удивительного, такая ситуация уже много лет с дешманскими плоскими тарифами
У меня вот так:

ELITE+, ну я вроде как гражданка России. )) А может быть так, что svo-kgd-svo есть. А kgd-svo-kgd отсутствуют?

Nikolajs, s7 же. Я забыла про них )) На Сибирь есть! Спасибо!
 
У меня знакомые буквально позавчера на АФЛ улетели в Калининград. Как минимум втроем, причем брали НЕ заранее. Билеты есть
 
У меня знакомые буквально позавчера на АФЛ улетели в Калининград. Как минимум втроем, причем брали НЕ заранее. Билеты есть
Все зависит от даты и дня недели. Вот на интересующие меня даты вот так:

Безымянный.jpg
 
Из профиля в ЛК исчезла дата рождения. Теперь при покупке билета приходится вводить ее вручную. При этом у попутчиков дата рождения сохранилась.
Кто-нибудь в курсе, зачем это сделали?
 
Последнее редактирование:
Вчера протестировал мобильный посадочный в Шереметьево.
Все сработало нормально до посадки в самолет. Контроль на входе в чистую зону и на выходе через гейт сработало нормально.
А вот когда при посадке из автобуса бортпроводник попросил предъявить посадочный, то оказалось что в мобильном приложении он больше не доступен. Хорошо что в другом месте он тоже был.
 
Реклама
Нужно было купить билет, компа под рукой не было. Скачал премиальное приложение.
Квест начался с самого начала. Долго доказывал, что я не В̶е̶р̶б̶л̶ю̶д̶ робот. Затем смс сообщение для подтверждения входа шло минут 5. Преодолев все трудности, я выдохнул и перешел к бронированию.
Но трудности никак не заканчивались. В профиле есть оба паспорта и внутренний и загран, но при попытке поменять загран на внутренний, данные внутреннего никак не хотели вставать. В итоге пришлось вбивать вручную. 20 минут ушло на бронирование простого маршрута из Иркутска в Магадан
 
Последнее редактирование:
Решил тут между делом карту маршрутов посмотреть, а там Adobe Flash поставить просят, который небезопасен, и от которого сам производитель отказался:
Since Adobe no longer supports Flash Player after December 31, 2020 and blocked Flash content from running in Flash Player beginning January 12, 2021, Adobe strongly recommends all users immediately uninstall Flash Player to help protect their systems.
Премиальненько...
 
Помогите решить проблему, покупал билет через Тинькофф путешествия, добавил бронь через приложение.
Через несколько дней залез , брони не видно, при попытке добавить , выходит сообщение что бронь была уже добавлена, маршрут ikt-Kja -ikt
 
А вот когда при посадке из автобуса бортпроводник попросил предъявить посадочный, то оказалось что в мобильном приложении он больше не доступен.
глюк, как я понимаю, до сих пор не устранен. Причем запросто посадочный может исчезнуть еще и до гейта, тем более что посадка может задержаться.
Приложение тупо пишет "регистрация невозможна" и считает на этом свой долг выполненным.
 
Протестировал вчера впервые проход по QR коду в Шарике.
Зная, о проблеме с исчезанием посадочного в мобильном приложении, сделал скриншот и по нему уже прошёл.
Странный глюк, конечно, который, почему-то не хотят исправлять (или не могут, или не знают о нём).
А вот в Питере пришлось распечатать посадочный на бумаге, благо там есть аппараты, которые по QR-коду позволяют это сделать самостоятельно.
 
Странный глюк, конечно, который, почему-то не хотят исправлять (или не могут, или не знают о нём).
не исключено, что в Афле рассматривают это не как глюк, а как фичу, заложенную туда идеологически.
"не успел до -20 минут до рейса пройти в чистую зону - значит опоздал, иди на стойку или еще куда-нить разбирайся, нечего в чистую зону соваться". То что бывают сбойные ситуации или простые задержки посадки на десять минут - в расчет не берется. На гейте-то при необходимости могут распечатать новый посадочный.

Вообще схожая хрень бывает не только у Афла. Например киоск регистрации KLM (а они есть и в чистой зоне AMS - чего кстати очень не хватает Афлу, как не хватает и нормального офиса в чистой зоне SVO). Так вот, киоск KLM может минут за 25 до вылета ругнуться что "вы опоздали на рейс, идите нафиг" - хотя посадка вот она в ста метрах и продолжается еще 10 минут, а вы хотели всего лишь посмотреть расклад мест по салону.
 
Часто ещё грозятся, что распечатать посадочный на принтере можно только до конца регистрации. Если ты зарегистрировался, а распечатать посадочный дома не получилось — изволь прибывать в аэропорт за 40 минут. Правда я не проверял, насколько это ограничение реально действует.
 
Криворокость аэрофлота не излечима в плане приложений. Думал уже норм все. Приходит пушка от приложения - открыта онлайн регистрация на рейс. Переходишь по ссылке - регистрация для вашего аэропорта вылета не доступна, обратитесь на стойку. На кой, простите, черт пушку присылать? Рукозадники..
 
Сайт из-за рубежа недоступен. Временно? Или как? Может кто в курсе.
Россия, Победа, С7 - открываются.

1652095121028.png
 
Реклама
Назад