Сайт Аэрофлота

В авиабилетах нет отдельного поля для указания даты рождения.
Есть DOCS в PNR и Endorsements/Restrictions в билете... Плюс, не знаю, как в Sabre, но, например, в Амадеусе дата рождения вносится вместе с категорией пассажира CH/YT/CD...
 
В прилетевшем сегодня обновлении мобильного приложения чёрным по белому:
«Теперь вы можете:
...
- оформить субсидируемые билеты прямо в приложении
...»
 
Есть DOCS в PNR и Endorsements/Restrictions в билете...
И то, и другое, предназначено не для даты рождения.
в Амадеусе дата рождения вносится вместе с категорией пассажира CH/YT/CD...
В билетах по субсидированным тарифам не должно так вноситься, потому что это в имя попадает, а из него потом попадает в Реестры, по которым рассчитывают и выплачивают субсидии.

И потом, вот допустим, пассажир умышленно указал некорректную дату рождения - каковы должны быть действия перевозчика, если этот пассажир пришел на посадку, у него есть билет (а в случае электронной регистрации - есть даже посадочный талон)?
Не говоря уж о том, что для того, чтобы такого пассажира выловить, нужно потратить массу усилий.
 
насколько я понимаю, при перевозках внутри страны авиакомпании, РЖД и междугородние автоперевозчики при оформлении билета обязаны вносить серию-номер паспорта, ФИО, место и дату рождения. Поэтому перевозчик всегда знает возраст пассажира.
 
вполне можно сделать чтобы даже при онлайн-регистрации посадочный по такому билету выдавали только на стойке. С проверкой даты рождения, разумеется. Если найдено мошенничество - до свидания (либо доплата на месте до действующего на данный рейс обычного тарифа).
хотя в принципе послать нафиг можно и от гейта, поскольку такой пассажир 100% будет без багажа (раз не заходил на стойку) и его снятие больших проблем не вызовет.
 
Во время регистрации не видно дату рождения пассажира.
 
В паспорте ее тоже не видно? Пассажиры замазывают?
Пассажир подходит, показывает действительный паспорт. Имя в паспорте совпадает с именем в билете.
Его регистрируют и он может лететь.
Чтобы не летали по льготным тарифам те, кому они не положены, такие билеты оформляют в офисе.
 
Вам уже задали ранее вопрос, я его повторю. Почему нельзя оформить такой билет онлайн? что такого уникального делает девочка в офисе, вбивая циферки в ячейки, что не может сделать искуственный интеллект в 2020 году?
 
S7 и Уральским авиалиниям ничего не мешает продавать субсидированные билеты онлайн, с указанием даты рождения. У АФЛ, видимо, какой-то свой танец.
 
Проверяет право пассажира на льготу.
После оформления билета отказать пассажиру в перевозке можно будет по очень ограниченному количеству оснований, среди которых нет основания "неверно указана дата рождения".
 
S7 и уральцы об этом не знают? И почему же тогда взрослые пассажиры не летают по детским тарифам?) Если из-за ошибки в годе рождения нельзя отказать в перевозке?
 
S7 и УА принимают на себя риск недополучения доходов от недобросовестности пассажиров, а Аэрофлот не принимает. У Аэрофлота сеть собственных офисов сильно шире, чем у любой другой российской авиакомпании, поэтому Аэрофлот может себе такое позволить.

Билеты для детей, как правило, оформляют не по отдельному тарифу для детей, а с детской скидкой к тарифу для взрослых - в этом случае дата рождения в билете указывается.
 
У S7 если не шире, то вполне сопоставимо. До прошлогодней ликвидации "С7 Билета" офисов было ещё больше, зато сейчас почти каждый представитель может много чего продать с моноблока.
 
а с детской скидкой к тарифу для взрослых
Тогда, по вашему, при покупке от двух билетов в одном бронировании второму и т.д. взрослому пассажиру можно занизить свой возраст в диапазон от 2 до 12 лет, указать в брони данные загранпаспорта, получить билет с детской скидкой и Аэрофлот будет обязан перевезти такого взрослого пассажира?
А ещё интереснее - занизить возраст от нуля до 2 лет, стать в билете инфантом и пойти на посадку. Так разве можно?
 
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки,...
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа в размере и на условиях, которые предусмотрены договором воздушной перевозки пассажира;