Сайт Аэрофлота

Реклама
Klan_Vinchenzo,
Это в смысле, что "Аэрофолот" может отобрать у пассажира проданный на сайте билет, просто объяснив, что это была ошибочная цена. Со мной такое было в прошлом году.

dahsa, IATA "Аэрофлоту" не указ. На моё письмо с описанием ситуации не было никакой реакции. В теории все красиво, в жизни же всё правдиво.
 
Одним словом АФЛ опозорился дальше некуда, думаю никто от них такого не ожидал, да еще и пиарили сайт свой перед этим, типа что у нас будет!!! Вот и дождались ((( Позорище!!! Я до сих пор надеюсь только на одно, что они одумаются...Верните Окулова.
 
хотелось бы верить, я только этого и жду. На travel.ru было написано что открыто голосование по новому сайту на странице АФЛ Бонус, я хотел было туда сходить проголосовать, но ничего подобного там не нашел ((( [/quote]

Мне кажется они ошиблись)) нет там голосования) да настроение итак понятно, хотя я его не поддерживаю...

Igo, сайт - как сайт по моему, главное чтобы функционировал - вы же там не "живете"... зашел - узнал - ушел...все.
 
сайт - как сайт по моему, главное чтобы функционировал

Сайт то сайт, но стало то хуже, это и бесит, а цвет меня реально раздражает.

СЗРО уже написал мне до этого:

"Там народный протест, самодеятельная ветка на форуме:

http://old.aeroflotbonus.ru/Board.as...hreadId=158500 "


Я тоже сначала не нашел, я ввел свой номер карты и пароль и оставил там комментарий, я особо никогда не участвую в подобного рода вещах, но сейчас я реально надеюсь на что-то повлиять, очень надеюсь..
 
открыто голосование по новому сайту на странице АФЛ Бонус, я хотел было туда сходить проголосовать, но ничего подобного там не нашел

Голосование есть, но неофициальное.
Администрация сайта АБ хоть и не закрывает темы с критикой компании, сама никак в таких дискуссиях не участвует. Хотя после "посинения" я бы не удивился, если бы форум вообще исчез.

Думаю, вместо жалоб на форуме было бы писать на "Открытую линию" и Савельеву. Форум не есть официальное средство общения с а/к, в отличие от ОЛ.

Но тут проблема. Отказ от нового дизайна сейчас -- публичное признание неспособности работать с современными технологиями у тех, кто принимал новый сайт. Причем оценить не только качесто работы (белое на синем -- туфта с точки зрения любого, кто сайты хотя бы читает), но и клиентоориентированность, которой нынче так гордятся ("а вот каму марожаннава!" -- и при этом билет забронировать целая проблема)
И это в том числе и самая верхушка. Как минимум главы департаментов.

Я не знаю российских топ-менеджеров, которые способны сказать "да, я облажался". Ну то есть знаю, но их мало и их никто не любит.

С другой стороны, отказ от этого IT-убожества -- неплохой случай показать клиентоориентированность. "Клиент сказал "нет" -- и мы его послушали". Кстати, и повод для освежения кадрового состава, мягко говоря.

Но тут есть нюанс. Cудя по всем инициативам Савельева, нынешнее руководства считает своим главным клиентом пассажира бизнес-класса. Которых стало меньше. А пассажир бизнес-класса (с т.з. российских менеджеров такого уровня) сам билет не берёт и на сайты не ходит. Ну они же сами себе билеты не берут и такси не вызывают, так с чего бы другим достойным людям это делать?
Так что ему, этому гипотетическому "главному клиенту", весь этот фурнкционал куда менее интересен, чем форма стюардесс. Вот летающий на сайте самолётик он оценит, да, а больше ему ничего не надо. Дальше проблемы секретаря.

Представления о пассажирах из той же оперы, что и привлечение пассажиров сменой меню и добавкой мороженого... при росте тарифов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так хочется почитать, но у меня не открывается (((

Там скриншот главной страницы и такой коммент Тёмы
Это реальный п....ц.

Всегда удивительно, когда очередная крупная и, казалось бы, вменяемая компания, вдруг находит поставщика услуг, который услугу поставляет первый раз в жизни. Очевидно, что новый сайт «Аэрофлоту» сделан дизайнером, который никогда в жизни не делал сайтов и не понимает, что это такое.

Если бы перед дизайнером стояла задача вместо сайта создать ощущение, что посетитель попал на засранный иконками виндовый десктоп в левом египетском интернет-кафе, то в таком случае задача выполнена блестяще.
 
Отказ от нового дизайна сейчас -- признание неспособности оценить современные технологии

Ну могут сослаться на сбои в работе или еще что, а потом под шумок переделать и никто и не вспомнит, а перед нами, хотя бы как минимум участниками форума, уже и так скрывать что-либо бесполезно, все поняли что Савельев конкретно облажался, а люди хоть немного интересующиеся авиацией, имеют уже свое определенное мнение, но в данном случае мне просто важно чтобы руководство Аэрофлота хоть чуть чуть подумало, что они наделали.
 
VT сказал(а):
Вот летающий на сайте самолётик он оценит, да, а больше ему ничего не надо.

Преимущественно позорный прямоугольник, в котором самолет летает, он оценит :)
 
99% статьи бред, но есть один абзац, проливающий свет на текущее состояние сайта:

Заместителем генерального директора по информационным технологиям стал Кирилл Богданов. Конечно, он из АФК «Система» и притом давнишний коллега Савельева по банку «Менатеп СПб». Одно время Богданов работал в ЗАО «Рамакс Интернешнл». Есть такая фирма в Питере, занимающаяся информационными технологиями. Не успел придти в «Аэрофлот» и сразу осчастливил своих питерских друзей: заказал им WEB-сайт «Аэрофлота». Выдали они продукцию, однако, по мнению специалистов из «Аэрофлота», никаких преимуществ перед прежним сайтом нет, даже он стал менее удобным для пользователей. Зато деньги заплачены.
 
Реклама
Назад