открыто голосование по новому сайту на странице АФЛ Бонус, я хотел было туда сходить проголосовать, но ничего подобного там не нашел
Голосование есть, но неофициальное.
Администрация сайта АБ хоть и не закрывает темы с критикой компании, сама никак в таких дискуссиях не участвует. Хотя после "посинения" я бы не удивился, если бы форум вообще исчез.
Думаю, вместо жалоб на форуме было бы писать на "Открытую линию" и Савельеву. Форум не есть официальное средство общения с а/к, в отличие от ОЛ.
Но тут проблема. Отказ от нового дизайна сейчас -- публичное признание неспособности работать с современными технологиями у тех, кто принимал новый сайт. Причем оценить не только качесто работы (белое на синем -- туфта с точки зрения любого, кто сайты хотя бы читает), но и клиентоориентированность, которой нынче так гордятся ("а вот каму марожаннава!" -- и при этом билет забронировать целая проблема)
И это в том числе и самая верхушка. Как минимум главы департаментов.
Я не знаю российских топ-менеджеров, которые способны сказать "да, я облажался". Ну то есть знаю, но их мало и их никто не любит.
С другой стороны, отказ от этого IT-убожества -- неплохой случай показать клиентоориентированность. "Клиент сказал "нет" -- и мы его послушали". Кстати, и повод для освежения кадрового состава, мягко говоря.
Но тут есть нюанс. Cудя по всем инициативам Савельева, нынешнее руководства считает своим главным клиентом пассажира бизнес-класса. Которых стало меньше. А пассажир бизнес-класса (с т.з. российских менеджеров такого уровня) сам билет не берёт и на сайты не ходит. Ну они же сами себе билеты не берут и такси не вызывают, так с чего бы другим достойным людям это делать?
Так что ему, этому гипотетическому "главному клиенту", весь этот фурнкционал куда менее интересен, чем форма стюардесс. Вот летающий на сайте самолётик он оценит, да, а больше ему ничего не надо. Дальше проблемы секретаря.
Представления о пассажирах из той же оперы, что и привлечение пассажиров сменой меню и добавкой мороженого... при росте тарифов.