Сайт Аэрофлота

ZEVS, Из Парижа в Дюссельдорф АирФранс
Из Дюссельдорфа в Москву Аэрофлот

Идея у меня такая, могу ли я багаж сдать в Париже а получить уже в Москве
стыковка 4-5 часов где то
 
Показываете оба билета и объясняете в Париже, чтобы багаж зарегили до Москвы. Багаж зарегят, а Вас нет, т. к. билеты разные.
 
а ещё не регистрирует онлайн до Геленджика
вообще сайт конечно чудовищный
 
ZEVS, а если бы билет на AF был issued by AFL? Тут, кмк, скорее влияет то, что бронирования разные, стыковка серая. АФЛ в похожей ситуации как-то раз зарегистрировал мне багаж до конца (и даже не потерял ), а АирБалтик - ни в какую.
 
Последнее редактирование:
У меня тоже была серая стыковка у AF. И все было норм: они зарегили мой багаж сразу до конечной точки, ибо перевозчик - один. Зарегистрировали меня и багаж. багажную бирку прилепили к маршрут-квитанции. А если перевозчики разные, откуда авиакомпания знает куда пассажир летит далее? И куда и на какой рейс багаж оформлять? Со слов пассажира?
 
surovyi, История из жизни. Летел я как-то из CLE в SVO со стыковкой в JFK. Компании были разные (CLE->JFK - Delta, JFK->SVO - Флот). Билеты были разные, бронирования были разные. Но я всё же спросил на регистрации в CLE, можно ли багаж зарегистрировать д SVO. Регистратор сказал, что без проблем, и зарегистрировал. И действительно, багаж долетел со мной до SVO.
 
Последнее редактирование:
С другими странами также. Причем Пермь тоже не комбинируется с другими. Видимо, правила поменяли в Сэйбре.
 
Онлайн-табло на сайте уже несколько дней глючит. Немало рейсов значатся как отправленные, но так никуда и не прибыли, даже спустя сутки.
 
Bars, с той, что слева от прохода от А до C, справа от D до F. Если мест не 3, а 2, то пропуск буквы.
Как на мелких часто делают где 4 кресла в ряду: АC, DF.
Тогда обозначения взаимозаменяемы с обозначениями на бортах большего размера.
 
A и F - "у окна"
C и D - "у прохода"
одинообразие - чтобы пакс не думал лишнее при выборе места при самобронировании
ну для самолетов с одним проходом, естественно
 
кстати, гон именно в схеме на сайте
в самолете - нормальные DEF

 
Почему бы Аэрофлоту не писать на сайте (при онлайн регистрации), что в данный момент система не работает и сроки ее восстановления ? Ну бред ведь - получать сообщение "бронь не найдена", когда просто тупо система не работает.
 
Вы хоть когда-нибудь где-нибудь видели, чтобы на сайте АФЛ было написано - "не работает". Даже когда в прошлом году меняли банк и на сайте дня три билеты вообще нельзя было купить, всё равно об этом не писали. Это же Лучший Сайт!