Теперь на С7, при поиске билетов, вместо букинга автоматически выдает некий сервис TVIL, насколько я понял это аналог AirBnB. Никогда не слышал о нем.
Посмотреть вложение 801115
Посмотреть вложение 801115
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Твил и раньше был когда бронировался Крым.Теперь на С7, при поиске билетов, вместо букинга автоматически выдает некий сервис TVIL, насколько я понял это аналог AirBnB. Никогда не слышал о нем.
Посмотреть вложение 801115
Тинькофф тоже на них перешёл, но через пару дней поменял на Островок.Теперь на С7, при поиске билетов, вместо букинга автоматически выдает некий сервис TVIL, насколько я понял это аналог AirBnB. Никогда не слышал о нем.
Посмотреть вложение 801115
Напишите боту "позвать оператора" - система переключится на человека. Бот решать не умеет ничего.Общение с ботом вопрос не решило)
Можно боту матом написать, он позовёт оператора)Напишите боту "позвать оператора"
На прошлой неделе спокойно выбирал места как при покупке, так и по старым броням. Сейчас тоже могу поменять. Серебро.А что за фигня в приложении — места заранее не выбрать никак? При покупке не стала выбирать (да и не смотрела, можно ли), а сейчас единственная доступная фича — жратвы прикупить. Ну за это спасибо, конечно
Статус позволяет выбор мест.
В итоге от оператора толку столько же как и от бота - предложил обратиться за изменением места на стойку регистрации в аэропорту. Суть проблемны в том, что на рейсе заменили тип ВС. Изначально запланирован был А320N, место было выбрано 8F, сейчас на рейс поставлен A321. Как я понимаю, это последний ряд перед эвакуационным выходом + отсутствие иллюминатора, а хотелось как раз у окна сидеть.При попытке изменить выбранное место, система выдает ошибку. Изменение места обусловлен заменой ВС. Кто-то сталкивался с такой ошибкой и как быть?
Общение с ботом вопрос не решило)