Нормальная или нет, смотря что считать нормой. К примеру, один чел покупает 2 билета себе и другу то будет одна цена, и то не всегда, а только если наличиствуют два кресла по одному тарифу. А тарифов этих тьма и никто никогда их число не ограничивал. А вот если билет покупается в разное время, то вероятность того, что они будут по одной цене низка, по той же причине: АК в систему заводит много тарифов, цены по которым зависят от времени оформления или оплаты, от категории пассажира, там более двух переменных. Есть акционные тарифы, даже для служебников они, тарифы, различны. И у Аэрофлота могут два билета на одну дату и рейс разнится ы цене, если их покупают не одновременно или покупает один чел. И тоже не всегда, о чем написано выше.Почему? Как раз не нормальная.
Нельзя продать одну и ту же услугу за разные деньги (одному пассажиру за 100рублей, второму за 200 рублей) - это нарушение закона.
У Аэрофлота в билетах отличается
- Возвратный или нет
- Можно менять или нет
- Количество миль
- Срок действия билета
- Стоповер бесплатный (можно его или нет)
- Багаж (сколько и какого)
И если у аэрофлота два билета имеют разную цену, то хоть что-то у них да отличается. пусть хоть мелочь какая-то (срок действия билета например, который 99.99% пассажиров вообще нафиг не интересен), или количество миль, но отличаются
А вот С7 не смог показать ФАС, чем отличаются два билета по разной цене на один рейс (кроме цены)