Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Как кто? Аурора Эрлайнз! Убытки будут покрываться за счет эксплуатации других типов. Короче,тот еще якорь на шею себе надел Сухоребрик!
 
Чукотские Твины в ноябре были проданы из госсобственности образованной в октябре компании Чукотка-Лизинг, от которой они уже получены в финансовый лизинг Чукотавиа на 15 лет. Причем в ближайшие пять лет средства на выплату лизинговых платежей заложены в окружном бюджете Чукотки. Более развернуто с цифрами и датами у меня в ЖЖ
 
Будет - не будет. Посмотрим. А пока зафиксируем для историографии.

Источник: "Прайм"

P.S. Интересно на что уже потрачено "Витязем" 50 млн долл.? Завода в России как не было так и нет. Он по-моему даже и строиться не начинался.
 
"Выдра" Чукот-Авиа, наконец, совершила первый коммерческий рейс. Подробности здесь.
 
Тендер на Твин + два Бэлла для Пластун-Авиа не состоялся. Не было подано ни одной заявки на участие
 
Видать на предварительном этапе в цене до конца не договорились. Под новый год объявили повторный тендер на две вертушки, Твина в нем уже нет...
 
Это просто праздник какой-то.
На офсайте Приморского края нашёл сообщение от августа с забавными фотографиями. Видны и презентационные материалы "Витязя" и "сурьёзное" обсуждение. Не могу не разместить для истории.

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский сегодня, 16 августа, обсудил вопрос развития местных авиаперевозок в Приморье на встрече с генеральным директором ОАО «Сахалинские авиатрассы» Константином Сухоребриком.

По словам главы региона, развитие малой авиации – очень значимое направление
«В крае есть населённые пункты, куда можно добраться только по воздуху. А значит, мы будем развивать и поддерживать малую авиацию, чтобы жители удалённых сёл не чувствовали себя отрезанными от цивилизации», - подчеркнул Владимир Миклушевский.

Директор авиакомпании представил Губернатору предложение о покупке современного самолета Д-9. Это 19-местный самолет с короткой полосой полоса взлета и посадки – всего 360 метров. Это позволяет использовать его на небольших аэродромах.

Губернатор края Владимир Миклушевский дал поручение просчитать детальные варианты покупки самолетов. Приморье готово закупить три самолета для развития внутренних авиаперевозок.
«Мы закупим 3 самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху»,- подчеркнул Владимир Миклушевский.

Источник: Официальный сайт Администрации Приморского краяи органов исполнительной власти Приморского края
 
Hansa, плюсую трижды! Вот оно как значит выглядело серьезное маркетинговое исследование в выборе типа ВС для местных авиаперевозок! Рекламный буклетик от Витязей! Интересно хоть какой-нибудь сравнительный анализ с Элками или Цесснами проводился?
 
Алексей, я тоже интересовался, но не шибко глубоко, этим вопросом. Представитель Aircraft Industries говорил, что якобы с представителями "Аэрофлота" (именно с ними) велась работа по просчёту "элок". Причём они опять-таки якобы интересовались чуть ли не десятком машин именно для их эксплуатации на Дальнем Востоке. Причём товарищ утверждал, что вопрос по "элкам" практически "выгорел". Но как понимаете это всё слова-слова... Время покажет.
 
DHC-6 разбился в Непале:
Спасатели обнаружили место падения пассажирского самолета авиакомпании Nepal Airlines, пропавшего с экранов радаров в воскресенье, сообщает Xinhua.
По данным источников агентства в авиационной администрации Непала, турбовинтовой самолет de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter разбился в районе города Хидим.
«Теперь уже подтверждено, что самолет разбился», — отметили источники, добавив, что все пассажиры и члены экипажа, по предварительным данным, погибли.
Поисково-спасательная операция не может начаться в полной мере из-за плохих погодных условий. Дожди и сильный туман, вероятнее всего, стали причиной авиакатастрофы.
Ранее сообщалось, что в общей сложности на борту самолета находились 18 человек, включая 14 взрослых пассажиров, а также одного ребенка и трех членов экипажа.


Источник: Gazeta.Ru
 
В "Витязе" уверяют, что сравнивали. И утверждают, что Твин Оттер, несмотря на более высокую цену, выгоднее, ибо в эксплуатации дешевле.
 
Каждый кулик хвалит своё болото. (с)
У Вас случайно нет их изысканий?
 
Каждый кулик хвалит своё болото. (с)
У Вас случайно нет их изысканий?
В документальном - нет. Но, откровенно говоря, не думаю, что они врут в этом. У Твин Оттера движки получше - дешевле в обслуживании, да и топлива кушают поменьше, лапы не убираются, да и легче он - аэропортовые сборы ниже. Так что все правильно, в принципе.
Но тут надо понимать, что все это актуально лишь при сравнении "в лоб". Твин Оттер - отличный "проходимец", но с соотношением загрузка-дальность у него проблемы. Элка понежнее, но по этому параметру лучше. Проще говоря, если оба запулить на 250 км туда и обратно, то Элка возьмет человек 17, а вот Твин Оттер, если мне склероз не изменяет, 13-14
 
Последнее редактирование:
Plinker, только что посчитал - у DHC-6 на это расстояние вроде тоже 17 человек получается. Разница, похоже, в другом: у DHC-6 MTOW 5670 кг, а у L-410UVP-E20 - 6400 кг, из-за чего первый в 19-местном варианте может сертифицироваться по FAR/JAR/АП-23, а второй - только по существенно более серьезным требованиям FAR/JAR/АП-25 (соответственно, обязательный комплект оборудования существенно шире). Да и насчет стоимости обслуживания двигателей вопрос неоднозначен: дружественное мне предприятие использует L-410, а не нечто с PT6, именно из-за недорогого ремонта двигателей.
 
Ultranomad, глянул payload-range из РЛЭ - с учетом взлета-посадки, загрузка получается 3500 фунтов, то есть примерно 1,58 тонны. Не получится 17.
По сертификации все верно - Твин Оттер сертифицирован по АП-23
 
Последнее редактирование:
Pinker, если есть интерес по Twotter-у пиши в личку, обсудим. Проработал на них 4 года, есть что расказать