Как кто? Аурора Эрлайнз! Убытки будут покрываться за счет эксплуатации других типов. Короче,тот еще якорь на шею себе надел Сухоребрик!Ну, купила администрация.
А кто эксплуатант? На каких условиях? Госкапиталл - в ОАО? Так вроде ж низзя.
Аренда/лизинг? Нафига кому надо убыточный бизнес?
"Роснефть" может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил "Прайму" по итогам визита в этот город министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Получение крупного заказа - главное условие начала производства этих самолетов в России, уточнил он. "Эти самолеты нужны компании для разведки в северных районах, а также для переброски вахт к месторождениям. У "Роснефти" есть уже вертолетный парк, который она поставила под флаг одной из российских авиакомпаний. С этими самолетами может быть так же", - считает Мантуров.
Источник "Прайма", близкий к переговорам с "Роснефтью", правда, не исключает, что для этих самолетов госкомпания приобретет и отдельный сертификат эксплуатанта.
Однако источник "Прайма" в компании сообщил, что "речь о создании собственной авиакомпании не идет". По его словам, предложение завода о приобретении самолетов DHC-6 Twin Otter рассмотрено. "На данный момент рассматривается вопрос о пилотном проекте использования нескольких (одного-двух) таких самолетов для целей "Роснефти" и оценке экономической целесообразности использования этих самолетов для нужд компании", - сказал собеседник агентства.
Сборка DHC-6 Twin Otter может стать первым работающим проектом производства самолетов для малой авиации в России. Самолеты будет собирать авиационный завод "Витязь". Начало производства запланировано на конец 2014 года. Инвестиции "Витязя" в производство запланированы в размере около 80 миллионов долларов, уже потрачено 50 миллионов. Чтобы проект окупился, нужно произвести около 50 самолетов. Потребность рынка оценивается примерно в 200 машин за 10 лет, примерно столько же - у силовых ведомств, МВД, МЧС, сообщал ранее представитель "Витязя".
Канадский региональный самолет DHC-6 Twin Otter разработан в 1964 году и модернизирован в 2010 году. Самолет подходит для труднодоступных мест: есть возможность быстро менять его компоновку, он пригоден для различных авиационных работ, к нему предусмотрены разные шасси: колесное, лыжное, колесно-лыжное, шасси с поплавками. Он способен выполнять полеты с взлетно-посадочной полосы длиной всего 600 метров и садиться на неподготовленные площадки. Вместимость самолета Twin Otter — 19 кресел. Каталожная стоимость - 6-7 миллионов долларов.
Интересно почему и чего теперь ожидать?Тендер на Твин + два Бэлла для Пластун-Авиа не состоялся. Не было подано ни одной заявки на участие
Алексей, я тоже интересовался, но не шибко глубоко, этим вопросом. Представитель Aircraft Industries говорил, что якобы с представителями "Аэрофлота" (именно с ними) велась работа по просчёту "элок". Причём они опять-таки якобы интересовались чуть ли не десятком машин именно для их эксплуатации на Дальнем Востоке. Причём товарищ утверждал, что вопрос по "элкам" практически "выгорел". Но как понимаете это всё слова-слова... Время покажет.Интересно хоть какой-нибудь сравнительный анализ с Элками или Цесснами проводился?
Каждый кулик хвалит своё болото. (с)В "Витязе" уверяют, что сравнивали. И утверждают, что Твин Оттер, несмотря на более высокую цену, выгоднее, ибо в эксплуатации дешевле.
В документальном - нет. Но, откровенно говоря, не думаю, что они врут в этом. У Твин Оттера движки получше - дешевле в обслуживании, да и топлива кушают поменьше, лапы не убираются, да и легче он - аэропортовые сборы ниже. Так что все правильно, в принципе.Каждый кулик хвалит своё болото. (с)
У Вас случайно нет их изысканий?
Источник.Viking Air DHC-6-400 881 RA- Aurora ferried 25mar14 ACH-BTS for paint, C-reg prior delivery ex C-GVEP