Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Полеты начнутся 22 декабря
Авиакомпания "Аврора" (входит в группу компаний "Аэрофлот") открыла продажу билетов на внутрикраевые рейсы Владивосток - Кавалерово - Пластун и Кавалерово - Терней - Амгу - Светлая.
Начиная с 22 декабря 2014 года новые воздушные суда DHС-6 Twin Otter будут выполнять регулярные авиарейсы по этим маршрутам по понедельникам и пятницам.
22 декабря рейс HZ507 Владивосток - Кавалерово - Пластун будет выполнен по следующему расписанию:
вылет из Владивостока в 09.30;
вылет из Кавалерово в 11.05;
прилет в Пластун в 11.45.
Рейс HZ509 Владивосток - Терней - Амгу - Светлая - Терней - Кавалерово по следующему расписанию:
вылет из Владивостока в 09.00;
вылет из Тернея в 11.15;
вылет из Амгу в 12.15;
вылет из Светлой в 13.10;
вылет из Тернея в 14.30;
прилет в Кавалерово в 15.15.
Тарифы:
Владивосток - Кавалерово - 990 р.;
Владивосток - Пластун - 1201 р.;
Владивосток - Терней - 1381 р.;
Владивосток - Амгу - 1836 р.;
Кавалерово - Терней - 660 р.;
Терней - Амгу - 455 р.;
Амгу - Светлая - 338 р.
Касса авиакомпании "Аврора" находится в терминале "А" международного аэропорта Владивостока, телефон: (42337) 6-75-10. Подробное расписание рейсов на официальном сайте компании www.flyaurora.ru.
Регистрация и оформление пассажиров внутрикраевых рейсов при вылете из Владивостока осуществляется в бизнес-зале авиакомпании "Аврора", который находится в бывшем терминале внутренних рейсов международного аэропорта Владивосток терминал "Б").
Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса. Здесь же пассажиры могут приобрести билеты перед вылетом.
http://www.zrpress.ru/anews/primorje_17.12.2014_70155_v-primorskom-krae-otkryta-prodazha-biletov-na-vnutrennie-aviamarshruty.html]
 
Реклама
DHC-6 Series 400 MSN 860 RA-67281 ГП ЧАО "ЧукотАВИА" в работе:
На аэродроме Анадырь (УХМА)
Подготовка к полету:

SAM_4484.JPG
 
Реклама
а чего с тренажером у вас? подвижки есть?
C тренажером пока что никак. На 300 серию есть только один тренажер - в Торонто, в центре Flight Safety. На 400 серию тренажера пока нет нигде, в том числе, и в Канаде. Viking, правда, грозился "запилить" такой тренажер (см.http://www.vikingair.com/news/pacif...nch-worlds-first-twin-otter-level-d-simulator), но это будет только поплавковый вариант Seaplane Trainer. Так что пока при необходимости вызываем московского пилота-инструктора. Когда у наших пилотов будут соответствующие допуска, необходимость в этом отпадет.
 
Слышал тут краем уха:
1. Недавно в Кавалерово при посадке DHC-6 Twin Otter Series 400 стёр себе колесо до обода.
2. Несколько дней назад второй экземпляр в Артёме сошёл с полосы.
Насколько это нормально?
 
Может ничего серьезного? Для этой модели штатные ситуации?
Колесо заменить, выкатившийся самолет вернуть на полосу...
 
Может ничего серьезного? Для этой модели штатные ситуации?
Колесо заменить, выкатившийся самолет вернуть на полосу...
Согласно крайним сообщениям, по инциденту с лопнувшей шиной никаких других повреждений у самолета нет. По второму инциденту (выкат с ВПП) также официально сообщалось, что повреждений нет. Значит, экипаж с самолетом все же справился. Молодцы. Да и проходимость самолета, как выяснилось, не самая худшая. Съехал себе с ВПП, катится, катится и без последствий :)
 
Реклама
Назад