Вопросов больше нет.Мне твой игнор по барабану...
Не, это правда здорово!
Выставлять государство имеющее самые обширные колонии в мире, и традиционно проводящего политику геноцида в отношении местного населения в качестве защитника униженных и оскорблённых - это просто прекрасно!
Нет, Правда-правда! Это здорово!
правда на тот момент стоял вопрос о укреплении России в черноморском бассейне и в случае взятия ей под контроль черноморских проливов выхода в Средиземноморье (что было совсем не в интересах Англии). Но мы то с Вами знаем - Британская Корона всегда была за справедливость.
Так никто и не играет. Вы же сами написали, что нас хотели сделать задворками мира, но мы устояли. Разве нет ? Вот же:Не стоит играть в слова.
СССР в 20-х - 30-х отводили роль продовольственной колонии. Каких только эмбарго не вводили. И янки там были далеко не главными. Однако на тот момент удержать нашу страну на задворках не смогли.
С этим я вроде и не спорил, что они российские, но использующие западные комплектующие и технологии. Чуть меньше разводить про импортозамещение, а сосредоточиться бы на решении проблем с помощью зарубежных технологий, но мы стали самодостаточной страной, так теперь нельзя.Точно так же и SSJ и МС-21 при всей зависимости от западных поставок остаются нашими, российскими самолётами.
Ну надо же!Новый редуктор c облегчёнными шестернями.
"...Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125. "Ну надо же!
БМВ облегчёные шестерни изобрели!
Однако постойте! Помнится в детстве я предка "восхода" - К-175 потрошил...
Если БЫ китайцы анонсировали установку на свой "китайсарай" облегченных шестеренок...... и то кроме ухмылки это ничего вызвать не может. Это вообще то азы проектирования и расчета механизмов."Изобрел" и "разработал" какая же между ними разница?
Новые материалы и технологии изготовления, наработка опыта и оптимизация геометрических форм в связи с этим, такое возможно?Если БЫ китайцы анонсировали установку на свой "китайсарай" облегченных шестеренок...... и то кроме ухмылки это ничего вызвать не может. Это вообще то азы проектирования и расчета механизмов.
Когда же один из лидеров автомобилестроения хвалится этой "песочницей", мне лично как то не до улыбок становится...
А он и так выглядит смешно. С каждым рестайлингом изделие становится только ещё более убогоТогда любой рестайлинг выглядит смешно.
Сейчас согласен, но когда то ведь это было реальный рестайлинг. Переход на линзовую оптику, Какие то назревшие под опытом массовой эксплуатации. Форсировка двигателя, повышение оборотов и в связи с этим облегчение деталей.А он и так выглядит смешно. С каждым рестайлингом изделие становится только ещё более убого
Вы чё сюда тащите!.Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125. "
Ну собственно раньше это называлось просто усовершенствованиями конструкции-) в этом и есть разница между реальными изменениями, повышающими эксплуатационные характеристики и надёжность, и изменениями ради измененийСейчас согласен, но когда то ведь это было реальный рестайлинг. Переход на линзовую оптику, Какие то назревшие под опытом массовой эксплуатации. Форсировка двигателя, повышение оборотов и в связи с этим облегчение деталей.
Цундап Восход, то бишь Ковровец, с двигателем содранным от немцев не я потрошил и рвал тельник на груди по этому поводу. Не я демонстрировал шестерни оного цундапа, как образец аналогичных шестерен "давным давно в СССР придуманных" ( читая между строк!) Так кто и что и куда тащит?Вы чё сюда тащите!
Как Вам не стыдно!!!
Вам же сказали - БМВ разработали новые шестерни, а Вы нагло утверждаете, что облегчение шестерен за счёт уменьшения толщины "тела" и отверстий применялось еще 100 лет назад!
Что это такое? Где Ваше подобострастное КУ в адрес ведущего производителя????
В свете Вашего постулата я боюсь представить сколько весила первая повозкаКузова автомобилей с каждым поколением на 100 кг худеют)) А это наверное еще с первой повозкой придумали делать, чтоб лошадь или рабы сильно не уставали.