Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Мне определенно нравится дискуссия с Вами! По моему разумению Британская Корона всегда была за справедливость ровно в той же степени, в какой и Российская Корона. Ни больше и не меньше. Отличие лишь в том, что, применяя Вашу терминологию, Британская Корона "проводила политику геноцида в отношении местного населения колоний", а Российская-в отношении своих подданных! Колоний то не было! Их роль выполняли собственное население. И такое положение характерно не только в прошлом! Поэтому я полагаю, что Британия далеко не ангельская страна, но делать ее еще хуже, чем есть на самом деле, будет неверно, ибо следует помнить, что именно Британия внесла значительный вклад в истории и создания Российского флота с незапамятных времен, и в развитие Российской промышленности, в индустриалтзацию и тд, и вклад их будет поболее тех стран, которые ныне слывут друзьями России. Да что там говорить, даже подтирая наши задницы сегодня мы должны хорошим словом поминать Британцев: именно они в 69 году поставили в СССР первое оборудование для производства туалетной бумаги! Все выше мною упомянутое можно в той или иной степени отнести к большинству европейских стран и США. По моему разумению они сделали для России, СССР, опять России , в разное время, столько, сколько не сделал ни один нынешний "друг" России.
 
Последнее редактирование:
Не стоит играть в слова.
Так никто и не играет. Вы же сами написали, что нас хотели сделать задворками мира, но мы устояли. Разве нет ? Вот же:


А на самом деле мы вполне с этим "злым внешним миром" сотрудничали (естественно, скорей всего за деньги, а не за красивые глаза) и благодаря их технологиям, и нашим стараниям, мы не остались на задворках. Как бы я не вижу причин это не признавать и считать, что становление/индустриализация СССР - это исключительно заслуга народов СССР. Как был диалог милиционеров в фильме Гений:
- А ведь я его взял !
- Если бы не его девки, хрен бы ты его взял

С этим я вроде и не спорил, что они российские, но использующие западные комплектующие и технологии. Чуть меньше разводить про импортозамещение, а сосредоточиться бы на решении проблем с помощью зарубежных технологий, но мы стали самодостаточной страной, так теперь нельзя.
 
Конечно к санкциям это уже оффтопик полный, но какие 50 кг меди в электромоторе на 30 кВт отдачи.

BMW i3.
----------------
Электромотор выдающий в пике 125 кВт/250 Нм = 42 кг (20,8 статор + 14,2 ротор). Меди в его статоре 7,1 кг, магнитов в роторе 2,0 кг.
Редуктор = 20 кг.
Модуль силовой электроники = 19 кг.
----------------
Весь электродрайвтрэйн = 81 кг.

Электромотор в разрезе.

 
Последнее редактирование:
Вот, разве вы не чувствуете? Они поработили всю планету! Эти ай БНВ, да Теслы))
 
Пока мы тут общаемся, конструкторы работают и снижают материалоёмкость и габариты компонент электропривода, и повышают степень интеграции.

Обмотки прямоугольного сечения.



Редуктор c облегчёнными шестернями.



Высокоинтегрированный драйвтрэйн BMW следующего поколения, уже пошедший в серийное производство: силовая электроника + электромотор + редуктор в едином модуле.



Его габариты в сравнении с модульным драйвтрэйном модели i3, описанным в деталях чуть выше.

 
Последнее редактирование:
"Изобрел" и "разработал" какая же между ними разница?
 
"Изобрел" и "разработал" какая же между ними разница?
Если БЫ китайцы анонсировали установку на свой "китайсарай" облегченных шестеренок...... и то кроме ухмылки это ничего вызвать не может. Это вообще то азы проектирования и расчета механизмов.
Когда же один из лидеров автомобилестроения хвалится этой "песочницей", мне лично как то не до улыбок становится...
 
Новые материалы и технологии изготовления, наработка опыта и оптимизация геометрических форм в связи с этим, такое возможно?
 
Тогда любой рестайлинг выглядит смешно.
 
Сейчас согласен, но когда то ведь это было реальный рестайлинг. Переход на линзовую оптику, Какие то назревшие под опытом массовой эксплуатации. Форсировка двигателя, повышение оборотов и в связи с этим облегчение деталей.
 
БНВ могли использовать редуктор в И3 (или какая она там) лохматых годов, который решили доработать.
 
.Прототипом, выбранным для воспроизводства, стал DKW RT 125. "
Вы чё сюда тащите!
Как Вам не стыдно!!!
Вам же сказали - "ОНИ" разработали новые шестерни, а Вы нагло утверждаете, что облегчение шестерен за счёт уменьшения толщины "тела" и отверстий применялось еще 100 лет назад!
Что это такое? Где Ваше подобострастное КУ в адрес ведущего производителя????
 
Ну собственно раньше это называлось просто усовершенствованиями конструкции-) в этом и есть разница между реальными изменениями, повышающими эксплуатационные характеристики и надёжность, и изменениями ради изменений
 
Цундап Восход, то бишь Ковровец, с двигателем содранным от немцев не я потрошил и рвал тельник на груди по этому поводу. Не я демонстрировал шестерни оного цундапа, как образец аналогичных шестерен "давным давно в СССР придуманных" ( читая между строк!) Так кто и что и куда тащит?
 
Кузова автомобилей с каждым поколением на 100 кг худеют)) А это наверное еще с первой повозкой придумали делать, чтоб лошадь или рабы сильно не уставали.
 
В свете Вашего постулата я боюсь представить сколько весила первая повозка