Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Реклама
Утилитарностью. Не страшнее той же калины или беременной антилопы 2110
Бросьте!
Калину рисовали с душой, да и прообраз ее появился еще в СССР. Получилась такая милая "крестьяночка". А десятка вообще дизайн 80-х. Тогда "дутые" формы были в моде - многие иномарки развивались в этом направлении.

Логан же автомобиль совершенно современный, и сделан он был нарочито топорным и внешне крайне дешевым.
Можно конечно вещать здесь, что оно само так получилось, только это байки. Родить такого уродца без целенаправленной работы не получится. Работа дизайнеров была нацелена именно на такой имидж
 
Бросьте!
Калину рисовали с душой (ну как себе ее представляли), да и прообраз ее появился еще в СССР. Получилась такая милая "крестьяночка". А десятка вообще дизайн 80-х. Тогда :дутые" формы были в моде - многие иномарки развивались в этом направлении.

Логан же автомобиль совершенно современный, и сделан он нарочито топорным и внешне крайне дешевым.
Можно конечно вещать здесь, что оно само так получилось, только это байки. Работа дизайнеров была нацелена именно на такой имидж

Тогда в чем вопрос? Нужен был был дешевый и топорный имидж, его и сделали. Получилось отлично, автомобиль стал крайне популярным.
 
Тогда в чем вопрос? Нужен был был дешевый и топорный имидж, его и сделали. Получилось отлично, автомобиль стал крайне популярным.
Правильно!
Это специальный задел для дальнейшего рестайлинга, когда заменой "пары бантиков" можно перевести авто в другую потребительскую нишу и продлить жизнь модели на десяток лет.
Это я и говорил изначально.
 
Правильно!
Это специальный задел для дальнейшего рестайлинга, когда заменой "пары бантиков" можно перевести авто в другую потребительскую нишу и продлить жизнь модели на десяток лет.
Это я и говорил изначально.

Какого рестайлинга? Первый логан так и шел. Второй ничуть не симпатичнее первого
 
2) 51-58% это всё же далеко не 70
Вообще то тепло - это тоже вполне испоьзуемый и продаваемый продукт, который учитывается в суммарном КПД станции. С ним 70% очень даже реально.
А если Вы в доме установите дизель-генератор, а воду вместо радиатора пустите в батарею отопления - общий КПД может легко зайти за 90%.
На этом и основаны компактные ТЭЦ.
Если Вы о таких станциях не слышали -это не значит, что этого нет. Мне, к примеру, предлагали работать на фирме, которая такие станции производит.
 
господи, что за бред :)))) Почему о рынке, дизайне, многомиллиардных проектах и корпорациях, так любят рассуждать те, кто к ним никогда в жизни никакого отношения не имел и как это всё работает не представляет?
На этом форуме полно людей , которые вообще никакого отношения не имеют к авиации, но это не мешает им бурно обсуждать некоторые тонкости этой области и даже поучать людей проработавших в отрасли всю жизнь. Это сейчас так модно.
 
Расскажите мне какие стилисты работали над Логаном, и чем они руководствовались. Спасибо.

Стилистов там и не было, этот кузов создан производственниками, с упором на минимальную стоимость выпуска, и возможность производства на слабо автоматизированных кузовных участках в небогатых странах. Если ты можешь купить там труд сварщика дёшево, то в роботизации экономического смысла почти нет. Этим и руководствуются.
 
Ниже по ссылкам два видео современного московского завода Рено, это европейский уровень конца 70-х по степени автоматизации и технологичности:

Производство Рено Москва 1 | Производство Рено Москва 2

Фиат сваривает кузова роботами (разработки и производства своего подразделения Comau) начиная с 1978-го года. Завод Фиат Кассино постройки 1972-го, выпускал в 80-х до 1,200 машин в сутки, силами 9,000 человек персонала, и роботизированного участка сварки:

Производство Фиат начала 1980-х

Ровно тот же завод Фиата, только переоборудованный, обошлась эта процедура в 1 млрд. евро. Может выпускать те же 1,200 машин в сутки, но уже силами 4,300 человек персонала, и 1,400 роботов. Гляньте оба ролика, не пожалейте времени, производство образца 2016-го очень красивое:

Производство Фиат 2010-х 1 | Производство Фиат 2010-х 2
 
Последнее редактирование:
Реклама
По моему разумению Британская Корона всегда была за справедливость ровно в той же степени, в какой и Российская Корона. Ни больше и не меньше. Отличие лишь в том, что, применяя Вашу терминологию, Британская Корона "проводила политику геноцида в отношении местного населения колоний", а Российская-в отношении своих подданных! Колоний то не было! Их роль выполняли собственное население.
У Российской Империи не было колоний???? Это что-то ну совсем новое!! :D:D
Справочно: местное население колоний Британской Империи было подданными Короны.
 
Ниже по ссылкам два видео современного московского завода Рено, это европейский уровень конца 70-х по степени автоматизации и технологичности:

Производство Рено Москва 1 | Производство Рено Москва 2

Фиат сваривает кузова роботами (разработки и производства своего подразделения Comau) начиная с 1978-го года. Завод Фиат Кассино постройки 1972-го, выпускал в 80-х до 1,200 машин в сутки, силами 9,000 человек персонала, и роботизированного участка сварки:

Производство Фиат начала 1980-х

Ровно тот же завод Фиата, только переоборудованный, обошлась эта процедура в 1 млрд. евро. Может выпускать те же 1,200 машин в сутки, но уже силами 4,300 человек персонала, и 1,400 роботов. Гляньте оба ролика, не пожалейте времени, производство образца 2016-го очень красивое:

Производство Фиат 2010-х 1 | Производство Фиат 2010-х 2
1.Тольятинский ВМЗ-производитель роботов манипуляторов закрыт Ростех.
2.Так называемое производство в Москве есть сборка-все основные агрегаты-двс,трансмиссии,тормозная и прочие системы привозные-импортные.
3.Идут работы по замене двигателей ВАЗ на импортные Рено,на основной площадке в Тольятти.
После таких раскладов за судьбу ОАК можно не переживать,-это труп.
 
3.Идут работы по замене двигателей ВАЗ на импортные Рено,на основной площадке в Тольятти.
После таких раскладов за судьбу ОАК можно не переживать,-это труп.

Судьба ОАК решается на автоВАЗе? Куда катится этот мир?

ПС. Тема "Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21", а ветка забита автозапчастями
 
У Российской Империи не было колоний???? Это что-то ну совсем новое!! :D:D
Справочно: местное население колоний Британской Империи было подданными Короны.
В том виде, как у Британии-не было
Колонии- очень широкий термин, здесь и протекторат, и доминион и заморские территории, и подмандатные территории. Не все жители таких территорий являлись подданными Британской Короны. Разве только в той степени, в которой работник сегодня является подданным своего работодателя. #AУ
 
Последнее редактирование:
В том виде, как у Британии-не было
Колонии- очень широкий термин, здесь и протекторат, и доминион и заморские территории, и подмандатные территории. Не все жители таких территорий являлись подданными Британской Короны. Разве только в той степени, в которой работник сегодня является подданным своего работодателя.
Протектораты у России - были. Заморская территория - была. Да и вполне официальный статус "туземного населения" должен, каБЭ, намекать...
P.S. Я буду очень Вам благодарен за информацию: жители каких территорий, признанных владениями Британской Короны, не были признаны подданными Короны??
 
Протектораты у России - были. Заморская территория - была. Да и вполне официальный статус "туземного населения" должен, каБЭ, намекать...
P.S. Я буду очень Вам благодарен за информацию: жители каких территорий, признанных владениями Британской Короны, не были признаны подданными Короны??
Я буду Вам еще более очень благодарен, если Вы поделитесь информацией о том, что жители, к примеру, Уганды или Кении, имели формальный статус британских подданных с 1894 года и до 1962. #АУ
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я буду Вам еще более очень благодарен, если Вы поделитесь информацией о том, что жители, к примеру, Уганды или Кении, имели формальный статус британских подданных с 1894 года и до 1962.
Все жители колоний Короны имели статус подданных Короны. Включая Кению. Уганда же не имела статуса колонии Короны. Это был протекторат. Номинальным главой Уганды оставался кабака.
 
Назад