Приведите факты или ссылки на исследования, и будет более предметный разговор. Я привёл в простом виде соображения европейских регуляторов, основанные как раз на заказанных ими у науки а не у отраслевых лоббистов исследованиях.
Например вот упрощённая для обывателей презентация Мюнхенского технического универсистета (TUM).
Пригодные к разработке и общие запасы энергоисточников, в годах текущего потребления: нефть, газ, каменный уголь, бурый уголь, уран.
Удельное потребление моторного топлива ДВС версиями модели Гольф от первой до седьмой генерации, литров на килограмм массы на километр пробега. Видно падение удельного расхода из-за внедрения двух ключевых технологий: коллекторного впрыска в 80-х, и непосредственного впрыска и турбо-технологий в 00-х. С начала 10-х уже плато, нет улучшений. При этом масса машин в пределах одного размерного класса непрерывно растёт.
Набор доступных сейчас способов снижения расхода энергии и выбросов в рамках ДВС технологии.
Сравнение энергоисточников по сумме параметров: бензин, дизель, природный газа в газообразной фазе, природный газ в жидкой фазе, нефтяной газ в жидкой фазе, электро, водород, биомасса, синтезированное топливо.
Нормализованный уровень выбросов для модели VW up!:
— атмосферный 3-цил. бензиновый ДВС объёмом 1,0 л и мощностью 44 кВт-ч, с МКПП,
— такой же мотор, но мощностью 55 кВт-ч, с системами старт-стоп и рекуперации, шинами пониженного сопротивления качению, и аэро-модификациями кузова.
— электроверсия с мотором в 60 кВт-ч и батареей в 12 кВт-ч на миксе топлив генерации в ЕС-27,
— эта же электроверсия, на энергии чисто ветряной или солнечной генерации.
Развитие Li-ion аккумуляторной технологии, гравиметрическая плотность энергии ячеек.
Развитие Li-ion аккумуляторной технологии, стоимость за кВт-ч: призматические, плоские, цилиндрические элементы.
Оптимальные на сегодня концепции мобильности при езде на короткие, средние и длинные дистанции соответственно: электро, гибрид, дизель.
С прогрессом в батарейных технологиях средние дистанции перейдут от гибридов к чистому электроприводу.