Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

Что именно обсудить? Электроэнергия с югов станет дешевле нынешней или дороже? Электромобили станут реально экологичнее или нет? Я повторюсь, я считаю, что всё имеет право на жизнь - просто почему я должен платить за васину (жуанову) теслу? Хотят кататься - вперёд: делается общество любителей этой байды, собираются деньги, на них строятся зарядные станции, закупается электроэнергия, платятся налоги и таможенные пошлины и вперёд- все только рады. А когда мне говорят мы тут подумали и решили вам тариф поднять потому что нам взбрело в голову ветряки построить - то вот тут я начинаю возражать
 
Какой смысл в ваших возражениях, если в теме не разбираетесь?
 
Какой смысл в ваших возражениях, если в теме не разбираетесь?
В смысле? В той же России вполне себе практикуется доплата с потребителей за ввод альтернативных мощностей, вся альтернативная генерация живёт с более высоких тарифов имхо
 
Выгоднее кому?
 
Невероятная умственная мощь в этой фразе.О том и речь.Всем любителям электродвижения насильно установить в квартире газопоршневой ,а лучше газотурбинный двигатель с генератором и нехай заправрявляют свои электробрички...
 
Что то уровень со2 эмиссии разочаровывающе высок для электромобилей, полностью питающегося от безэмиссионных источников энергии, не говоря уж о современном миксе ес27. Получается относительно обычного бензинового двигателя всего лишь трехкратное снижение эмиссии. Куда столько со2 уходит?
 
забавно наблюдать за дискусом.
Несколько иностранных граждан агитируют российских граждан опоржнить бумажники в пользу прогресса,а на самом то деле на обогащение иностранных рабочих и инженеров,а уж если быть совсем точным на обогощения иностранных монополистических картелей.Мне как гражданину РФ начхать на смог над Барселоной,Лос -Анжелесом,Мюнхеном и даже Москвой.Сначала гражданам впендюрили жипы,пикапы и сувы с излишней для обычных нужд энергетикой,а потом кивают на смог...
 
Казалось бы, и шли бы мимо, мало ли чего там технофрики обсуждают, а России вопрос все равно слабо пока относится. Но любой гражданин России на подсознательном уровне видит логическую цепочку электромобиль - нефть по 5 долларов - доллар по 200 рублей - некоторое снижение уровня жизни. Вот реально ничем другим невозможно объяснить тот накал неолуддизма, который присутствует в русскоязычных обсуждениях электромобилей)))
 
Скорее он видит закрытый автоваз и машины вдвое дороже. Насчёт нефть по 5 долларов - бабушка надвое, с такой экономикой электромобиля она скорее вырастет.
 
Где же было ваше негодование, когда тариф повышали, чтобы гарантировать местным олигархам возврат денег за новые станции?
 
У меня во всяком случае нет сомнений в их целесообразности. Но мы совсем уходим в оффтоп сейчас-)
 
Цену на нефть если бы её мировой рынок рынок работал сегментированно задавали бы издержки добычи конкретного поставщика, которые у всех производителей свои, плюс издержки доставки, плюс умеренная маржа поставщика, плюс налоги. Был бы широкий спектр цен, от 10 до 70 долларов за баррель.

Но мировой рынок нефти работает по-другому, по принципу крупных бенчмарков (Brent, WTI) цена которых определяется торговцами "бумагой" на соответствующих биржах. Долгое время цена нефти как таковая формировалась на американским рынке, как самом ёмком потребителе моторных топлив в мире, так как американская транспортная система в наибольшей степени базируется на персональной мобильности, частном авто. К тому же этот рынок долгое время был дефицитным, зависел от поставок из стран Ближнего Востока, что дало им возможность манипулировать предложением нефти, и через него ценой. Сейчас же американская и канадская добыча из-за прогресса в технологиях перекрывает внутреннее потребление, и стоимость бенчмарка WTI определяется не политикой ОПЕК, а самым "дорогим" в добыче локальным американским производителем, закрывающим общий спрос, его издержками, плюс умеренная маржа, плюс налоги. Поэтому WTI висит на 50-ке за баррель, и ОПЕК ничего с этим не может сделать.

С другой стороны, цена в 5 долларов за баррель, это Саудовская Аравия поставляет внутри страны без маржи производителя, без стоимости доставки, без налогов.
 
Скорее он видит закрытый автоваз
Ну это разве что жителей Тольятти сильно волнует, их беспокойство покроется восторгом жителей Норильска на пост цен на никель))
Да и как сейчас клепают машины, так и электро будут клепать по лицензии. Трудоёмкость производства там, думаю, сравнима. Электробусы по Москве вполне российские бегают, возможно, даже российского проектирования всего, компе батарей.
А цены таких авто вполне компенсируется ценой заправки. Уже сейчас подержанные ниссан лиф на дальнем востоке и в холодной (той самой, с настоящей зимой) Сибири пользуются некоторым спросом, именно из за цены заправки.
 
Реакции: brab
Я не знаю что там покупают на дальнем востоке, как я уже сказал, я не вижу пока никакого прогресса в теме под названием электромобиль. При этом ничего не имею против батареек и их эволюции. Мой вопрос, как я уже сказал, в том, что налогами граждан государства-банкроты стимулируют производство компании-банкрота и это искусственно создаёт препятствия для нормального производства.
 
Спорно. Нефть не так давно была по 30, хоть и недолго, причём складывалось впечатление, что опустили её туда арабы, а потом передумали и также подняли. Так что себестоимость американских производителей лишь один из факторов, и никто не знает, 30 это или 70.
Насчёт 5 я утрировал. Хотя при падении спроса саудовский тугрик упадет похлеще рубля, и на внутренний рынок они, может, и по 0.5 смогут поставлять, соответственно, и для внешнего из цена может быть кардинально ниже нынешней.
 
Компания банкрот.Это про теслу что ли?