Что именно обсудить? Электроэнергия с югов станет дешевле нынешней или дороже? Электромобили станут реально экологичнее или нет? Я повторюсь, я считаю, что всё имеет право на жизнь - просто почему я должен платить за васину (жуанову) теслу? Хотят кататься - вперёд: делается общество любителей этой байды, собираются деньги, на них строятся зарядные станции, закупается электроэнергия, платятся налоги и таможенные пошлины и вперёд- все только рады. А когда мне говорят мы тут подумали и решили вам тариф поднять потому что нам взбрело в голову ветряки построить - то вот тут я начинаю возражатьПочему нет что? Никто в москве ничего менять не собирается. Нет предмета для обсуждения. Через лет 10 может будет 100 МВт с югов поступать. Тогда и будет, что обсудить.
Какой смысл в ваших возражениях, если в теме не разбираетесь?А когда мне говорят мы тут подумали и решили вам тариф поднять потому что нам взбрело в голову ветряки построить - то вот тут я начинаю возражать
В смысле? В той же России вполне себе практикуется доплата с потребителей за ввод альтернативных мощностей, вся альтернативная генерация живёт с более высоких тарифов имхоКакой смысл в ваших возражениях, если в теме не разбираетесь?
Вы еще не родились в это время..И как дотировалась покупка жёсткого диска, не напомните? Не помню также гос дотаций на строительство заправок.
И при этом ничего не может изменитьКакой смысл в ваших возражениях, если в теме не разбираетесь?
Выгоднее кому?Говорят что ВМЗ производил Kuka разработки 70-x по лицензии, и сейчас действительно проще и главное заметно дешевле купить готовые современные системы, чем снова лицензировать что-то у Kuka/Comau/Fanuc и пытаться производить самим.
В индустрии степень производства внутри компании называется уровнем вертикальной интеграции. Она вертится вокруг денег, итоговой стоимости компонента, которая прямо зависит от тиража. То бишь вопрос производить мотор и коробку силами внутреннего производителя или закупать на стороне у поставщиков лежит в области объёма выпуска. И для массовой модели с её весьма невысокой маржой при выпуске ниже ХХХ тыс в год часто оказывается дешевле купить данные агрегаты на стороне. Тормозные системы, то же самое, есть установившиеся производители, конвейерные поставщики большинства основных ОЕМ, Brembo/TRW/ATE/Mando.
В Рено всё посчитали заранее, и делают то, что выгоднее. Если они будут действовать иначе, их бизнес в РФ обанкротится.
Невероятная умственная мощь в этой фразе.О том и речь.Всем любителям электродвижения насильно установить в квартире газопоршневой ,а лучше газотурбинный двигатель с генератором и нехай заправрявляют свои электробрички...Если этот котел оборудован двигателем ( поршневым или турбиной) и генератором - пуркуа бы и не па?
Что то уровень со2 эмиссии разочаровывающе высок для электромобилей, полностью питающегося от безэмиссионных источников энергии, не говоря уж о современном миксе ес27. Получается относительно обычного бензинового двигателя всего лишь трехкратное снижение эмиссии. Куда столько со2 уходит?эта же электроверсия, на энергии чисто ветряной или солнечной генерации.
Казалось бы, и шли бы мимо, мало ли чего там технофрики обсуждают, а России вопрос все равно слабо пока относится. Но любой гражданин России на подсознательном уровне видит логическую цепочку электромобиль - нефть по 5 долларов - доллар по 200 рублей - некоторое снижение уровня жизни. Вот реально ничем другим невозможно объяснить тот накал неолуддизма, который присутствует в русскоязычных обсуждениях электромобилей)))Мне как гражданину РФ начхать на смог над Барселоной,Лос -Анжелесом,Мюнхеном и даже Москвой.Сначала гражданам впендюрили жипы,пикапы и сувы с излишней для обычных нужд энергетикой,а потом кивают на смог.
Скорее он видит закрытый автоваз и машины вдвое дороже. Насчёт нефть по 5 долларов - бабушка надвое, с такой экономикой электромобиля она скорее вырастет.Казалось бы, и шли бы мимо, мало ли чего там технофрики обсуждают, а России вопрос все равно слабо пока относится. Но любой гражданин России на подсознательном уровне видит логическую цепочку электромобиль - нефть по 5 долларов - доллар по 200 рублей - некоторое снижение уровня жизни. Вот реально ничем другим невозможно объяснить тот накал неолуддизма, который присутствует в русскоязычных обсуждениях электромобилей)))
Где же было ваше негодование, когда тариф повышали, чтобы гарантировать местным олигархам возврат денег за новые станции?В смысле? В той же России вполне себе практикуется доплата с потребителей за ввод альтернативных мощностей, вся альтернативная генерация живёт с более высоких тарифов имхо
У меня во всяком случае нет сомнений в их целесообразности. Но мы совсем уходим в оффтоп сейчас-)Где же было ваше негодование, когда тариф повышали, чтобы гарантировать местным олигархам возврат денег за новые станции?
Ну это разве что жителей Тольятти сильно волнует, их беспокойство покроется восторгом жителей Норильска на пост цен на никель))Скорее он видит закрытый автоваз
Я не знаю что там покупают на дальнем востоке, как я уже сказал, я не вижу пока никакого прогресса в теме под названием электромобиль. При этом ничего не имею против батареек и их эволюции. Мой вопрос, как я уже сказал, в том, что налогами граждан государства-банкроты стимулируют производство компании-банкрота и это искусственно создаёт препятствия для нормального производства.Ну это разве что жителей Тольятти сильно волнует, их беспокойство покроется восторгом жителей Норильска на пост цен на никель))
Да и как сейчас клепают машины, так и электро будут клепать по лицензии. Трудоёмкость производства там, думаю, сравнима. Электробусы по Москве вполне российские бегают, возможно, даже российского проектирования всего, компе батарей.
А цены таких авто вполне компенсируется ценой заправки. Уже сейчас подержанные ниссан лиф на дальнем востоке и в холодной (той самой, с настоящей зимой) Сибири пользуются некоторым спросом, именно из за цены заправки.
Спорно. Нефть не так давно была по 30, хоть и недолго, причём складывалось впечатление, что опустили её туда арабы, а потом передумали и также подняли. Так что себестоимость американских производителей лишь один из факторов, и никто не знает, 30 это или 70.Поэтому WTI висит на 50-ке за баррель, и ОПЕК ничего с этим не может сделать.
С другой стороны, цена в 5 долларов за баррель, это Саудовская Аравия поставляет внутри страны
Компания банкрот.Это про теслу что ли?Мой вопрос, как я уже сказал, в том, что налогами граждан государства-банкроты стимулируют производство компании-банкрота и это искусственно создаёт препятствия для нормального производства.
Про неё, родимую.Компания банкрот.Это про теслу что ли?
Про неё, родимую.