Насколько я знаю, по договору все права на КС пермяки имеют (хотя и МС не запрещено использовать эти наработки). Так что речь идет о "разовом контракте" на разработку, и страшилки эти основания под собой не имеют.
не выбрали ещё. Просто для двигателя делают две "конкурирующие" камеры сгорания. Сделают лучше и дешевле - возьмут у них.А почему выбрали МС камеры сгорания?
Но насколько я слышал, обе камеры сейчас одинаково хороши, радикально лучшее харьковчане не сделали
Все чаще возникает ощущение, что дешевле купить весь Мотор Сич. И Антонова заодно.Только продажа готового изделия.
Все чаще возникает ощущение, что дешевле купить весь Мотор Сич. И Антонова заодно.
Вот здесь как раз и отражается причина, по которой лучше работать со Снекмой: ИП заказывали разработку, когда оплачиваются полностью работы/услуги, а результат работ/услуг принадлежит заказчику. ИП же, получив деньги, "замылила" документацию и теперь пытается переиграть условия. Такого "исполнителя" обычно посылают лесом далеко и надолго. Ничего достойного здесь нет.новая камера - это их интеллектуальный продукт и они хотят с него зарабатывать. вполне себе достойное и законное желание.
Либо - риск-разделенное партнерство. И вкладывание своих денег.Так что либо так - выполнили НИОКР - отдали результаты и никаких прав у Сичи после этого быть не должно.
Либо никак.
Т.е. делать военные варианты двигателей в такой ситуации, практически исключается, а две камеры - тоже плохо.
Вот именно отсюда и выходят холивары. Потому что финансирует все Россия, а интеллектуальный продукт почему-то остается у Сичи.
Так что либо так - выполнили НИОКР - отдали результаты и никаких прав у Сичи после этого быть не должно.
Либо никак.
Вот здесь как раз и отражается причина, по которой лучше работать со Снекмой: ИП заказывали разработку, когда оплачиваются полностью работы/услуги, а результат работ/услуг принадлежит заказчику. ИП же, получив деньги, "замылила" документацию и теперь пытается переиграть условия. Такого "исполнителя" обычно посылают лесом далеко и надолго. Ничего достойного здесь нет.
http://www.referent.ru/1/172497Тоба,
какие вы предполагаете сложности с военными вариантами двигателя при установке запорожской камеры?
Почему не нужно? Еще как нужно.нахрена покупать то, что совсем не нужно? своих чай достаточно
Какое-то ощущение, что украинцы всегда хотят все. Просто тихо заработать - это для них не вариант. Наши люди, в общем.)а может попытаться работать с мотор сич как со снекмой?
типа равноправное партнерство, а не постоянные холивары разводить?
В свете майдана, велик риск что соглашение об ассоциации с ЕС подписано будет. А это значит
Требования по срокам -
Что-то не верится мне что Сич за два года полностью перейдет на европейские стандарты во всем и получит аккредитацию от ЕС. Т.е. кранты всей промышленности.
Я допускаю, что я ничего не понимаю. Возможно все на/в Украине уже готовы с завтрашнего дня начать жить европейцами и нехватает только подписи, но пока я видел только примеры Прибалтики где промышленность умерла полностью. В таких условиях завязывать свой чувствительный к срокам проект на кооперацию с Украиной - не очень умно.
Влияет. Вероятность ввязаться в очередную торговую войну резко возрастает при этом. Экономика становится заложницей политики.
---------- Добавлено в 15:36 ----------
Снекма работает с Сатурном, и ничего, не раздербанилась
нет, потому что сотрудничество со Снекмой -- это риск-разделенное партнерство. Снекма вложила свои деньги и знания. Двигателем владеет не Снекма и не Сатурн, а СП созданное ими в соотношении 50/50. Это партнерство. С разделением и рисков, и доходов.сотрудничество со снекмой, работающей по этим стандартам вас не напрягает.
нет, потому что сотрудничество со Снекмой -- это риск-разделенное партнерство. Снекма вложила свои деньги и знания. Двигателем владеет не Снекма и не Сатурн, а СП созданное ими в соотношении 50/50. Это партнерство. С разделением и рисков, и доходов.
Кстати, Снекма рисковала очень прилично, вкладываясь в проект двигателя под неизвестный самолет с неизвестными перспективами. Это сейчас понятно, что в России можно создавать гражданские самолеты, причем конкурентоспособного на мировом рынке уровня, а в тот момент это было отнюдь не очевидно.
А не выгоднее ли работать со Снекмой? Что может предложить Мотор Сич, что не может предложить Снекма?
Большую степень локализации? Надежность поставок? Более выгодные финансовые условия?
И что? Они ничего в проект не вкладывали? Взял газогенератор и прицепил? Почитайте, за что отвечает Снекма - там очень приличный список.и какой позвольте был риск у снекмы? с готовым то газогенератором.
Почему-то, ни Сатурн, ни ГСС так не считают. Но Вам, конечно же, виднее.тока получилось так что смекта получаєт прибиль а расия убитки
Там подход простой - если предложить нормальные условия, они охотно поучаствуют. Потому как никто не против получить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ прибыль. Какие конкуренты? Кому?но я бы поостерегся по пд-14 работать с буржуинскими интеграторами. за исключением роллса.
все остальные имеют конкурирующий продукт - и пратты, и снекма с электриками.
Поэтому Франция -- парнер надежный, Украина - нет. К моему огромному сожалению
да нахрена оно вам при наличии туполева, илюшина, яковлева, гсс, сухого, мига, бериева, климова,
авиадвигателя, сатурна, кузнецова и массы других?
украинцы не хотят быть съеденными и раздербаненными, как это произошло с некоторыми из вышеприведенных.
Она там вовсе не умерла полностью, к слову. Старая дряхлая местами подохла, новая вполне себе развивается. И теперь уже по евро стандартам.но пока я видел только примеры Прибалтики где промышленность умерла полностью.
США особенно надежны, аж сделки заворачивают конгрессомСША и Франция как партнеры надежны