Савельевский период АФЛ

А надо как? Чтобы вместо понтов с прибылей была большая скромность от убытков? И тогда всё будет по-честному, по справедливости?
 
Реклама
Но если у них настолько большая прибыль, что они могут позволить себе эти дешевые (отнюдь не в материальном плане) понты

Расходы никоим образом не связаны с прибылью. Это разные вещи.


Коммерческая фирма ? Да не смешите :)
 
Bars, у меня нет никакой предрасположенности к Аэрофлоту, но Вы сами подумайте, что написали...

Начать хотя бы с фактической ошибки: Аэрофлот не доит бюджет, наоборот, он является крупным донором бюджета. То, что он имеет преференции, которые ставят его в неравное положение по сравнению с другими российскими авиакомпаниями (и угнетающе влияют на развитие рынка авиаперевозок в целом), - это факт. Но это не имеет отношения к доению бюджета.

А то что, ОАО (открытое акционерное общество) должно добровольно и сознательно стремиться к уменьшению прибыли - это просто ни в какие ворота...
 
Про субсидирование перевозок на ДВ и в Калининград врут, получается...
Вы путаете мягкое с тёплым...
Аэрофлот, помимо всего прочего, носит гордое звание "национальный перевозчик" и я что-то не слышал, чтобы Савельев или еще кто-то из тех, кто является лицом Аэрофлота, отрицал это звание. А раз национальный - будьте добры, позаботьтесь и о стране и ее жителях.
Посмотрите соотношение цена/качество в рейтинге Аэрофлота на этом форуме. Вот это и есть забота. А не то, что Вы себе придумали в духе "взять и поделить".
 
Пусть будет так: почему бы Аэрофлоту вместо спонсирования английского клуба не взяться за спонсирование региональных перевозок?
Извините, а Вы уверены, что смысл слова "спонсирование" правильно понимаете?
 
А раз национальный - будьте добры, позаботьтесь и о стране и ее жителях.

Тут очень интересно на самом деле :) Как раз для страны и большинства ее жителей важно, чтобы у Аэрофлота была максимальная прибыль. Т.к. именно она облагается налогом, из которого потом платятся деньги учителям, врачам, военным, полиции и еще куче народа. Поэтому политика "брать с населения денег сколько возможно" вполне оправдана именно с точки зрения страны. Конечно она кажется неправильной с точки зрения тех, кто покупает дорогие билеты. И которым надо из Нижнеурюпинска в Москву на заработки. А вот нефиг - с точки зрения государства и это неправильно. Пусть развивается регион, а Москва не резиновая. Поэтому государству от обдирания пассажиров один профит.

Ну а со спонсированием конечно совсем прикольно, уже заметили, что Вы не очень понимаете его смысла :) Это маркетинговая акция, цель которой привлечение клиентов. Да - конечно же платежеспособных, а не тех, кто в Москву летит на подработку. Даст ли это эффект - сложно сказать. Мы, например, многие мероприятия спонсировали, везде по-разному. Маркетологи Аэрофлота могут промахнуться. Но это вполне нормальный маркетинговый ход, наряду со всеми остальными.
 
Во всём мире бизнес ищет ниши, где норма прибыли может быть высокой, и инвестирует туда. И только "Аэрофлот" с какого-то перепугу должен инвестировать в заведомо убыточную нишу
Сложный вопрос.
Но с одной стороны, сколько-то ощутимая прибыльность авиаперевозчиков в наше время вообще несколько редкость.
Прибыль "Аэрофлота" обеспечивается роялти и очень нехилыми и при этом якобы отсутствующими преференциями.

Г-н Савельев очень умело использует всё, что можно, для достижения прибыльности АФЛ. Это правильно -- с точки зрения акционера. Это цинично -- с точки зрения пассажира. Это бессмысленно -- с точки зрения гражданина РФ.

При этом тратятся существенные суммы на поддержку бессмысленных проектов г-жи Канделаки и чисто на понты в случае с MU (уверен, что логика была типа "а чо, турки забашляли, чем мы хуже?"). Любой гражданин РФ, являющийся автоматом акционером "Аэрофлота" (хотя и не получающим ни рубля дивидендов), вправе спросить: а на хрена? Ответа, конечно, нет.

Причём, что обидно, ответа нет ни словом, ни делом.
"Аэрофлот", невзирая ни на какие понты, по сервису в экономе на борту и в любом классе на земле имеет сильно много косяков. На премиального перевозчика тянет с трудом -- разве что в мечтах Виталия Геннадьевича.. А по уровню IT тянет на низший мировой уровень.

И это никого бы не волновало, если бы не интервью г-на Савельева (с окладом в 70 миллионов рублей в год плюс бонусы и опционы) г-же Канделаки -- за которые было заплачено 64 миллиона рублей. То есть все понимают, что в тариф "Аэрофлота" заложен очень нехилая сумма чисто на поддержку сторонников "Единой России". Без каковых сумм эта "сторонница" скорее всего рассуждала бы в телевизоре иначе или не оказалась бы там вообще.

Забавно тут то, что большие зарплаты в этой стране обычно именно у противников "Единой России". То есть именно мы платим Савельеву за то, чтобы он проплатил верность ЕР "искренней стороннице курса Путина" Канделаки, которая нам на хрен не нужна.

"Недавно гостила в чудесной стране..." (с)
 
Последнее редактирование:
Британцы забьют на Бритиш и на прочих Изиков и дружно поедут все в Москву, разумеется Аэрофлотом.

Не знаете, что можно продавать на британском рынке ? Стыковочные рейсы в первую очередь. В Азию, например. Рынок огромный, люди платежеспособные. Узнаваемость бренда здесь очень важна. И спонсорство выглядит вполне логичным шагом. Конечно клиентов надо привлекать не из сегмента изика - это вроде должно быть очевидно.
 
Вообще-то Манчестер Юнайтед - самый популярный футбольный клуб в Китае, к примеру. Его матчи смотрят во всё мире. Когда Эмирэйтс или Этихад английские футбольные клубы спонсируют, в них почему-то пальцем не тычут и не советуют "лучше бы орошение барханов в Аравийской пустыне наладили" (примерно такой же по бессмысленности процесс, что и катание двух пассажиров в неделю на никому не нужном рейсе Сызрань-Урюпинск).
 
Предлагаю по аналогии с ЦСКА, которому отдали RA-89010, посадить Манчестерских миллионеров на 89009. Пускай ребзя на суперджетике полетают!!!
 
Реклама
Bars, согласен. Только про мишленовских поваров Вы зря, это часть продукта, очень дорогого между прочем продукта, который пассажиры покупают. А вот Манчестер и Тина Канделаки - это не часть продукта, это личные комплексы Савельева, понты, издержки путинской России, когда госкорпорации подкармливают лояльных селебритис.

Спонсировать МЮ не зазорно, если будет эффект. Какого эффекта ждет АФЛ? Уже по статье, где в первых двух строчных написано: вот жесть, наш МЮ будет спонсировать авиакомпания с ворст эвер секьюрити рекордс. И весь посыл статьи в том духе, что менеджерам МЮ стоит выбирать спонсоров поаккуратнее. Плюс приписочка про то что это авиакомпания от Путинского режима, использует роялти и нерыночные механизмы. Офигеть эффект, за это стоит заплатить несколько миллионов? Единственный эффект будет подпорченная репутация менеджеров МЮ, которые готовы брать деньги у кого угодно.

Спонсирование Тины Канделаки много принесло эффекта?

Аэрофлоту стоило бы упокоится со своими пан-европейскими понтами, понять что для любого европейца АФЛ всегда будет пугающей рашн эрлайнс и с тем знанием английского, которое демонстрируют сотрудники, рассчитывать на что-то другое тупо. Это и сейчас видно, для россиян Аэрофлот - премиальный перевозчика с тарифами от 12000 руб. за 2 рейса по полтора часа. Для европейцев - лоукостер для полетов в Азию, когда совсем уж припирает и денег на нормальные а/к нет. Из Женевы в Бангкок только АФЛ отвезет за 450 евро, даже Кувейт эрлайнс дороже. И в Токио из Милана за 350 отвезет только Аэрофлот. Потому что за большее с ним не полетят при наличии выбора.

Вот она, жестокая правда жизни: премиальный перевозчик с сверх-премиальными ценами, когда выбора нет и все делается чтобы его у пассажира не было. Когда выбор есть, то цены ниже чем у Air Asia X, тк иначе на рейсы премиального перевозчика ничем пассажира с возможностью выбора не заманишь.
 
Сибчикагец, Вы прямо своим заявлением, что любая компания пойдет только в тот проект, где норма прибыли больше и с самого первого дня, открыли новую страницу в проект-менеджменте. Любая компания пойдет в тот проект, который посчитает перспективным, и получение убытков на первых этапах неизбежно и естественно.

Очень логично предложить Аэрофлоту тратить деньги вместо сомнительного спонсорства на покрытие убытков первых периодов проекта развития региональных перевозок. По крайней мере от этих трат Аэрофлот получит осязаемый результат в виде рыночной доли, в отличие от Тины Канделаки и МЮ.
 
Последнее редактирование:
Dillinger, ага, так и представляю, как основатели РайанЭйр и Изиджета сидели и, обливаясь крокодильими слезами, придумывали, как им им открыть убыточные рейсы по низким ценам, чтобы поддержать баланс социальной справедливости в мире.

На самом деле, они инвестировали только в надежде захватить новую нишу и получить доход. И им это удалось - достаточно посмотреть отчёты о многомиллионных прибылях. Всё, никаких других вариантов нет.

А у нас смотрят на их бизнес и думают: "А чё бы и Аэрофлоту так не сделать, не начать летать по низким ценам по задрищенскам, не обеднеют". Т.е. путают чёткий коммерческий расчёт с какой-то благотворительностью.

Относительно того, насколько эффективно спонсирование МЮ Аэрофлотом - можно спорить до хрипоты. Но возводить в абсолют утверждение, что это всё заведомо бессмысленно - чистое голословие. Почитаешь комментарии к любой новости про то, что кто-то во что-то вложился - там половина комментаторов начинают свои речи со слов "Лучше бы...". Чужими деньгами в теории распоряжаться все горазды.
 
Любая компания пойдет в тот проект, который посчитает перспективным, и получение убытков на первых этапах неизбежно и естественно.
Перспективный - это который не приносит прибылей, зато приносит "лайки" от комментаторов в интернете? Если нет, то тогда в чём тут вообще противоречие с моими словами? Видна прибыль - значит, проект перспективный. Не видна - неперспективный. Всё.
 
То есть региональные перевозки, которыми занимается Ваша компания, приносят ей только лайки, прибылью там не пахнет? Почему же тогда Вы на 100% уверены, что Аэрофлот не сможет зарабатывать, летая на своих 90 местных Суперпуперджетах между милионниками. Причем тут благотворительность? Я не требую бесплатного билета себе или билета за 100 руб. Я хочу летать из Волгограда в Ростов прямым рейсом на 500 км за 4-6 тыс руб, а не через Москву за 15.

На самом деле, я с Вами согласен, с нынешним менеджментом не сможет, тк ему это просто неинтересно, белые костюмы, Канделаки, 300 евро за 2 полутора часовых рейса - это да, интересно, а много и тяжело работать над рамка кой новых маршрутов - это скучно, неинтересно, на фиг мараться.

PS. Ваше мнение в дискуссии было бы очень интересно, тк Вы сотрудник а/к и определенно точно знаете больше чем я, но пока Вы почему-то не ведете дискуссию, а просто устраиваете провокацию, считая Ваших оппонентов какими-то популистами и нищиебродами, которые требуют от Аэрофлота летать из, как Вы там написали, Задрищенска в Урюпинск за 100 руб.
 
Dillinger, между миллионниками и так уже немало рейсов, авиакомпании летают, зарабатывают деньги. Там, где спрос есть. Где спроса нет - там не летают. И заставлять кого-то по разнарядке летать из Волгограда в Ростов, тем более в убыток, если нет платёжеспособного спроса - смысл? Только потому что кому-то за что-то там обидно?

Сейчас вот пошёл проект в центральном регионе, запустили тучу дотируемых рейсов из Казани, Уфы, Перми. Посмотрим, чем дело кончится. Насколько помню из новостей по первым рейсам, летает на них пока человек по пять в среднем. Поправьте, если ошибаюсь.
 
За первую неделю реализации проекта межрегиональных перевозок между городами ПФО предложенными рейсами воспользовались 285 пассажиров. Чаще всего граждане летали в Казань и Уфу. В столицы Татарстана и Башкирии улетели 94 и 119 пассажиров соответственно. Рейсы Пермь – Самара – Пермь и Пермь – Киров – Пермь были интересны 44 и 28 пассажирам. Таким образом, средняя наполняемость рейсов составляет 59,8% на прилетающие и 58,6% на вылетающие рейсы. Наиболее популярными за первую неделю полетов оказались рейсы «Пермь – Уфа - Пермь», «Пермь – Казань – Пермь». Данными рейсами воспользовались 119 и 94 пассажира соответственно.
«Перевозки осуществляют самолеты вместимостью от восьми до 17 человек. Перевезти такое количество пассажиров на бортах малой вместимости – хороший старт программы. Надеюсь, проект не сбавит обороты», – считает директор международного аэропорта Пермь Эдуард Кошенсков.

Как видите, Суперджетам тут пока делать нечего...
 
результаты вполне логичные, потому что подошли к проекту чисто по-российски. Без всякой рекламы, не считая абстрактных статей в СМИ, без нормального расписания (да и где вообще его смотреть - кажется негде), с кучей разномастных авиакомпаний. Ессно все это рано или поздно (и скорее всего рано) обречено на провал. Не потому, что региональные перевозки невозможны, а потому что делают все это явные дилетанты и те, кто хочет только распилить бабло.
 
EuroCity, к сожалению, у нас так же запускали рейс на Новосиб неск. лет назад. Просто тупо вставили в расписание. Ну да, рекламы немного дали. А поработать над тем, чтобы этот рейс был хоть чем-то интересен - не, не слышали. Начиная с расписания - удобного а/к и никуда не годного для паксов.
 
Реклама
Зашибись логика. Во всём мире бизнес ищет ниши, где норма прибыли может быть высокой, и инвестирует туда. И только "Аэрофлот" с какого-то перепугу должен инвестировать в заведомо убыточную нишу, под некие посулы, что "потом раскатается".

Для того чтобы раскаталось, надо раскатывать. Потребность в региональных перевозках есть и немалая. Особенно между областными центрами. Поезд Казань - Нижний при цене билета 1800 руб битком. Автобусы на юге Ростов-Волгоград, Ростов-Астрахань, направления на Краснодар совсем не пустые. Пассажиропоток есть.
Но нет авиаперевозок, а которые иногда появляются, продаются за нереальные деньги. Как снизить стоимость? За счет объема - это правило в бизнесе никто не отменял. Так что разговоры о том, что ниша убыточная в корне не верны. Но эта ниша не позволяет не вкладывая ничего сразу получать существенные прибыли.

Вы бы свои 100 тысяч рублей в это вложили, зная, что половину потеряете уже в самом ближайшем будущем?

Я когда свой бизнес начинал несколько лет назад вложил в течение пары лет гораздо большие деньги (т.е. для себя их потерял почти все на тот момент). И только сейчас это мне начинает давать реальную отдачу, хотя еще и не очень большую. Но теперь я в своей нише занимаю одно из лидирующих положений и финансовый рост весьма динамичный. Деньги в дело надо вкладывать, делом надо заниматься и не ждать сиюминутные сверхприбыли - тогда будет все успешно и стабильно.

Я хочу летать из Волгограда в Ростов прямым рейсом на 500 км за 4-6 тыс руб, а не через Москву за 15.

Вот-вот. А то что есть сейчас никуда не годится. Есть рейс раз в неделю Ростов-Самара-... , стоит в районе 6-7 тыс до Самары. выполняет NordStar. Но могут задержать рейс на сутки, например. Если поездка деловая, график плотный, никогда не будешь брать билеты на этот рейс, будешь переплачивать и лететь через Москву, но с более гарантированным результатом. А многие поедут автобусом из-за этого, 15 дорого. Не нужен такой маршрут? Нет. Нужно его выполнять как полагается.

средняя наполняемость рейсов составляет 59,8% на прилетающие и 58,6% на вылетающие рейсы. Наиболее популярными за первую неделю полетов

Как только будет уверенность в регулярном выполнении расписания, заполняемость вырастет до уровня Суперджетов. А что вы хотите всего за неделю полетов, причем, скорее всего рекламная кампания толком не проведена. Это как было с ранним рейсом Сибири из Ростова в Москву, когда рейс только запустили, в первые дни самолет был пустой. При общей высокой загрузке утром на Москву просто никто ничего не знал об этом рейсе.

Весь вопрос состоит в том, что аэрофлот компания полугосударственная, таким образом должна учитывать интересы государства (населения), а не вкладывать деньги на совершенно не относящиеся к интересам страны проекты.
 
Последнее редактирование:
Назад