Савельевский период АФЛ

Мавр, Женя, премиальный перевозчик должен быть премиальным во всем, нет?)
согласитесь, трудно оказать услуги там, где нет ни то что своего представительства (ни одного на всю страну), но и ни одного ответственного человека - в аэропорт "по тревоге" был вызван только технический персонал.

в Оренбург конечно можно было лететь, но несколько минут (а их там минут 20) могли бы стоить человеческой жизни. экипаж был ОБЯЗАН совершить посадку в ближайшем аэропорту.

в такой ситуации с пассажирами должен был контактировать командир корабля, но, полагаю, и у него не было информации о том, когда будет направлен резервный пилот, чтобы самолет смог продолжить полет

те, кому не нужна виза, могли выйти в город, заселиться в гостиницу, покушать - все расходы были бы компенсированы.

миль конечно попросить можно, а вот материальная компенсация - только по фактически понесенным затратам
 
Реклама
Даниил, ты действительно искренне считаешь, что булка "Аэрофлота" на коротких рейсах, фиг знает как работающая онлайн-регистрация, отсутствие обещанной прессы на обратных рейсах в Москву - они премиальны?:)
Почему у "Ютейра" на этих же часовых рейсах я получаю полноценное питание из салата, мясной нарезки и пирожного, в онлайн-регистрации "Ютов" место могу менять себе место хоть каждые 5 минут и распечатывать новые посадочные. Прессы у них да, особой нету, но они её и не обещают.
 
Последнее редактирование:
Тут вот такой наброс прошёл
23 июля наш вечерний рейс Москва–Дели, спустя 2 часа после вылета, совершил вынужденную посадку в г. Актюбинск (Казахстан).
Причина — ухудшившееся состояние здоровья одного из пилотов! После приземления пассажиров держали в самолете 2,5 часа БЕЗ КАКОЙ ЛИБО ИНФОРМАЦИИ! После чего уже глубокой ночью перевезли в аэропорт группами по 15 человек! Летело (на минуточку) 183 человека! Более сотни иностранцев! В казахском аэропорту рассчитанном максимум человек на 50 людям пришлось спать НА ПОЛУ!
Экипаж самолета УДАЛИЛСЯ В ОТЕЛЬ! Пассажиры остались в неведении — на сколько мы остаёмся, будет ли завершен рейс и тд и тп! Все попытки узнать что либо у сотрудников аэропорта заканчивались фразой: "Мы ничего не знаем! Скажите "Спасибо", что мы ночью на работу вышли!"
Иностранцы были в шоке!
БЕЗ ЕДЫ! БЕЗ ВОДЫ! БЕЗ СВЯЗИ!
В 7 утра открылось местное кафе и стали выдавать еду! Которой хватило примерно на 70 ЧЕЛОВЕК! Купить ничего нельзя–карты и валюту не принимают! В 10 утра перевезли всех в самолет!
В 12:30 приехал второй пилот и мы наконец–то полетели дальше! С итоговой задержкой в 14 часов!
Пропали стыковочные рейсы, забронированные отели…
МОСКВА. АЭРОФЛОТ. 21–й век! СЕРВИС НА ВЫСОТЕ!
По возвращению обратился в АЭРОФЛОТ с вопросом — ЧТО ЭТО СОБСТВЕННО БЫЛО?!
Спустя 2 НЕДЕЛИ получил ответ на почту:
И картинка якобы ответа
http://armarium.org/u/2013/08/15/XvsihSlq.jpg

Кто-нибудь что-нибудь слышал?
 
Юрец,
те, кому не нужна виза, могли выйти в город, заселиться в гостиницу, покушать - все расходы были бы компенсированы.

Можно считать данную информацию руководством к действию в, не дай бог, схожих ситуациях?
 
prorva, каждая ситуация индивидуальна!!! при возврате в а/п вылета, посадке в другой а/п с представителем АФЛ, всех этих проблем Вы избежите. Поверьте, похожая ситуация может возникнуть с очень низкой долей вероятности
 
prorva, каждая ситуация индивидуальна!!! при возврате в а/п вылета, посадке в другой а/п с представителем АФЛ, всех этих проблем Вы избежите. Поверьте, похожая ситуация может возникнуть с очень низкой долей вероятности

Согласен. Но предупрежден, значит вооружен. Спасибо за разъяснения, от Вас порой информацию получить проще, чем от премиального колл-центра.
 
Если встать на сторону "Аэрофлота", разве он виноват в том, что его второму пилоту стало плохо? И по этой логике всё, что пассажиры потратили, возмещается, а дополнительные ваучеры давать не за что.
 
Эх, люди, люди. Так сладко разглагольствуется, когда какой-то там член экипажа захворал, и вы вдруг, о ужас, без еды, без связи(?)! Сложите пальчики крестиком на всякий случай, чтобы экстренная посадка не понадобилась когда-нибудь вам или вашим близким в богом забытом месте. Наслушаетесь проклятий "обездоленных" участников перелета.
 
Реклама
Если встать на сторону "Аэрофлота", разве он виноват в том, что его второму пилоту стало плохо?
Ни в коем случае.

Можно даже предположить, что Аэрофлот не виноват и в том, что после посадки не были обеспечены комфортные условия для пассажиров.

Но вот в свинском ответе Аэрофлот виноват однозначно.
 
Сааган, причем тут это вообще? Г-ну Корыстову было плохо когда он подписывал этот ответ? Устрица в горле застряла?
 
Вы про Фому, а я про Ерёму, tLS. Меня не интересует ответ АФЛ и тот господин, который его подписывал. Меня интересуют люди, которые не желают вникать ни в какие обстоятельства.
 
Меня интересуют люди, которые не желают вникать ни в какие обстоятельства.
А кто "не вникал ни в какие обстоятельства"? Автор сообщения на фб добросовестно ждал ответа от АФЛ и только после этого начал бучу.
 
Поразительно,
А кто "не вникал ни в какие обстоятельства"?
Собственно, сам господин Влад в своей "буче" с сакраментальным " АЭРОФЛОТ. 21й век! СЕРВИС НА ВЫСОТЕ!!! ". Ну теперь знайте, что на планете есть места, где могучесть Аэрофлота может только открыть закрытый на ночь аэропорт. А поднять спящий город на обеспечение сервиса, подобающего 21-ому веку, не в состоянии.
 
Сааган, уверен, что если бы ответ из АФЛ был бы менее свинским, то и этого оборота бы не было.
Не надо путать причину и следствие.
 
Очень нравятся сообщения официального твиттер афл по этому поводу
Аэрофлот @aeroflot 2 ч
@wizard86rus Мы извинились и письменно (официально) и через тви,но пассажир требует материальной компенсации.В данном случае это невозможно
То есть потратить десятки миллионов рублей на "продвижение в социальных сетях" - это возможно, а выделить компенсацию в виде ваучеров на будущие билеты - невозможно.
 
Реклама
Сааган, я не могу иначе охарактеризовать ответ, содержание которого сводится к тому, что "мы прекрасно понимаем, что доставили вам кучу неудобств, но никакой компенсации не будет".

К сожалению, подобные серии у Аэрофлота как-то слишком часто случаются.
 
Назад