Юрец
Старожил
согласитесь, трудно оказать услуги там, где нет ни то что своего представительства (ни одного на всю страну), но и ни одного ответственного человека - в аэропорт "по тревоге" был вызван только технический персонал.Мавр, Женя, премиальный перевозчик должен быть премиальным во всем, нет?)
в Оренбург конечно можно было лететь, но несколько минут (а их там минут 20) могли бы стоить человеческой жизни. экипаж был ОБЯЗАН совершить посадку в ближайшем аэропорту.
в такой ситуации с пассажирами должен был контактировать командир корабля, но, полагаю, и у него не было информации о том, когда будет направлен резервный пилот, чтобы самолет смог продолжить полет
те, кому не нужна виза, могли выйти в город, заселиться в гостиницу, покушать - все расходы были бы компенсированы.
миль конечно попросить можно, а вот материальная компенсация - только по фактически понесенным затратам