Разговор о том, чтобы в данной ситуации что-то поиметь с АФЛ, я и называю "не вникать ни в какие обстоятельства". Что называется "вынь и положь", а то ославлю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А аэрофлот сильно вникнул в обстоятельства пассажиров?Разговор о том, чтобы в данной ситуации что-то поиметь с АФЛ, я и называю "не вникать ни в какие обстоятельства".
Почитайте соседнею ветку. А так, в качестве причины, вот объяснение: в этой стране (Казахстан) нет ни одного представителя Аэрофлота, тем более в этом аэропорту.На АФЛ не похоже, пару раз на более чем 2 часа задерживали рейс и всегда выдавали соки.))
Как ни крути, но Сааган прав.Разговор о том, чтобы в данной ситуации что-то поиметь с АФЛ, я и называю "не вникать ни в какие обстоятельства". Что называется "вынь и положь", а то ославлю.
Провести ночь в аэропорту без кровати и жратвы - это не "малейший", а вполне серьёзный косяк, тем более для компании, которая на словах претендует на что-то большее, чем перевозка штакетника. Произошёл он может и не по вине авиакомпании, но какое это имеет значение? Если из-за погоды срывается стыковка в пределах билета компания же предоставляет гостиницу и питание и никого это не удивляет, никто не говорит "ну мы же не виноваты, что погода была плохая".Я, если честно, офигел, когда увидел где-то в инете требования людей за каждый косяк начислить мили за малейшие косяки в обслуживании.
Причём тут это??? Это происходит в аэропортах, где есть представители АФЛ. Если бы самолёт сел в Оренбурге, всех бы расселили в гостиницы и покормили.Если из-за погоды срывается стыковка в пределах билета компания же предоставляет гостиницу и питание и никого это не удивляет, никто не говорит "ну мы же не виноваты, что погода была плохая".
Кто говорит о том, что за это не начислят миль? Если нормально попросить без истерик, мили могут и начислитьКак-то нелогично получается. Компании на обстоятельства пассажира плевать, а вот пассажир должен во всё "вникать", чтобы не дай бог бедный Аэрофлот не разорился на выплате ему 10 тысяч миль.
Окей. А в данном случае самолёт сел в Казахстане в пустующем аэропорту, и пассажирам ничего не предоставили - ни гостиниц, ни нормального питания, ни информации. И задача Аэрофлота в данном случае была простейшая - не обосраться. Первое, что надо было делать - сразу же после успешной доставки пассажиров в Москву связаться с ними лично, извиниться и предложить компенсацию милями или ваучерами на скидки. Всё! А не сидеть на попе ровно и не ждать жалоб и претензий, чтобы уже после этого писать извинительные сообщения и возможно начислять кому-то мили.Причём тут это??? Это происходит в аэропортах, где есть представители АФЛ. Если бы самолёт сел в Оренбурге, всех бы расселили в гостиницы и покормили.
Надо всегда действовать на опережение. И проблем не будет. Но видимо премиальный перевозчик до этого пока не дорос.Кто говорит о том, что за это не начислят миль? Если нормально попросить без истерик, мили могут и начислить
Приехали.Если нормально попросить без истерик, мили могут и начислить
то компанию это не касается никаким боком, об этом знает любой мало-мальски мыслящий человек. Или читающий. А дурак, купивший 2 разных билета с получасовой стыковкой между DME и SVO - сам себе злобный буратино. Скупой платит дважды. Если не трижды.С другой стороны, если у меня по каким-то (не зависящим от меня) причинам сорвалась "скрытая" стыковка, то
А вот тут подпишусь: +1000.И задача Аэрофлота в данном случае была простейшая - не обосраться
Именно так. А почему пассажир должен "вникать в обстоятельства" компании?то компанию это не касается никаким боком
Как бы вам это ни нравилось, но обстоятельства компании в данном случае = форс-мажор. Непреодолимый.Именно так. А почему пассажир должен "вникать в обстоятельства" компании?
Вот здесь я бы не стал ругать Аэрофлот. Вполне возможно, что доступными Аэрофлоту средствами организовать обслуживание такого числа иностранных пассажиров в аэропорту Актюбинска было просто невозможно. Но пассажир то в этом не виноват.Повторюсь, по поводу хреновой организации обслуживания - я полностью согласен, не отработали. И все такое.
И не обязана.Войдёт ли авиакомпания в моё положение?
Ваше право так считать.Вот здесь я бы не стал ругать Аэрофлот.
А можно хоть один пример сюда, в качестве образца для подражания? Чтобы по форс-мажору - сотню пассажиров посреди ночи в незнакомый закрытый аэропорт в глухом краю, и при этом и гостиница, и питание, и своевременное информирование?Дргие авиакомпании в подобных случаях каким-то непостижимым образом при вынужденной посадке в аэропортах, где у них нет представителей (а примеров тому - масса)
А на форумах не писали, что потом происходит? Компенсации или "идите лесом"?Приходилось слышать на форумах, что и сингпурцы, бывает, пассажиров бизнес-класса под забором ночевать оставляют в подобных ситуациях. Или это наглый поклёп?