Савельевский период АФЛ

Реклама
Авиакомпания С7, чьи сотрудники не умеют делать перебронирование в базовом аэропорту, пришла отмазывать обсравшегося премиального перевозчика Аэрофлот, кинувшего людей в небазовом и "нелюдимом" Казахстане. Это просто сказка! И все мы - её герои, господа! ))

p.s. ничего личного к участникам форума, речь именно о текущей работе авиакомпаний! Да и в конце концов, не С7 и Аэрофлотом едины...
 
Больше всего я офигел от предложения "вежливо попросить" начислить мили. Если сотрудникам Аэрофлота это неведомо, то расскажу, что обычно авиакомпания "вежливо просит" своего клиента простить ее за доставленные неудобства и начисляет мили, чтобы клиент ее простил. Но тут какой-то дикий отголосок СССР похоже.
 
Больше всего я офигел от предложения "вежливо попросить" начислить мили. Если сотрудникам Аэрофлота это неведомо, то расскажу, что обычно авиакомпания "вежливо просит" своего клиента простить ее за доставленные неудобства и начисляет мили, чтобы клиент ее простил. Но тут какой-то дикий отголосок СССР похоже.
Ну, в общем, три раза "ку" сделать - и тогда их вопрос, вероятно, рассмотрят (разумеется, в соответствии с законом и правилами премиальной авиакомпании).
 
А можно хоть один пример сюда, в качестве образца для подражания? Чтобы по форс-мажору - сотню пассажиров посреди ночи в незнакомый закрытый аэропорт в глухом краю, и при этом и гостиница, и питание, и своевременное информирование?
Приходилось слышать на форумах, что и сингпурцы, бывает, пассажиров бизнес-класса под забором ночевать оставляют в подобных ситуациях. Или это наглый поклёп?

Примеры таки будут?
 
Авиакомпания С7
и т.д. и т.п. ....

Мне, конечно, приятно, что Вы меня приравниваете к целой авиакомпании, но моя скромная личность такого фонтана красноречия не заслуживает, по-моему. Прошу быть повоздержанней в эпитетах и эмоциях.
Кстати говоря, если несостоявшийся пассажир предоставляет справку, что не смог полететь из-за болезни, то авиакомпания деньги за билет ему возвращает. И это нормально, да? А в другую сторону - получается, никакой пощады, только компенсация за моральные страдания и миллион извинений?
 
Надо всегда действовать на опережение. И проблем не будет. Но видимо премиальный перевозчик до этого пока не дорос
Зачем? У нас люди только должны вникать в "тонкости бизнеса,так же как и гос.управления" везде нашего брата хотят посвятить в этот "сложный профессиональный мир, где всякое бездействие имеет свою причину"
Мне кажется, Российские люди,самые универсальные во всем мире. Тут и уголовный кодекс,воздушный,административный, таможенный, венская конвенция 1967 года, защита прав потребителей и.т.д

Все должен на зубок знать гражданин Российской федерации и подавляющее большинство не имеет своих личных юристов,так что "все сам дорогой! книжку в руки и вперед!"
Вот только все познается в сравнении. За сухими отписками тоже сидят люди, которые сами ( и их родственники) могут совершенно спокойно попасть в такую же ситуацию.Интересно, какова была бы их реакция на происходящие.
Не сомневаюсь, что отнеслись бы с " пониманием"
 
Больше всего я офигел от предложения "вежливо попросить" начислить мили. Если сотрудникам Аэрофлота это неведомо, то расскажу, что обычно авиакомпания "вежливо просит" своего клиента простить ее за доставленные неудобства и начисляет мили, чтобы клиент ее простил. Но тут какой-то дикий отголосок СССР похоже.
Вы пассажир данного рейса? Вы уверены, что ни с кем из пассажиров не связывались?

Третье. Дргие авиакомпании в подобных случаях каким-то непостижимым образом при вынужденной посадке в аэропортах, где у них нет представителей (а примеров тому - масса) находят возможности для создания комфортных условий для своих пассажиров.
ну-ну, посмотрел бы я на работу с пассажирами при вынужденной посадке Эмирэйтс в Кирове...
 
Вопрос впоследствии пошел дальше: после такой ситуации Эмирейтс своих пассажиров пошлет лесом "мы вам ничего не должны"? Вы уверены?
Выдаст ваучеры"хотя бы на 100 долларов",как кто-то канючил выше?
Вы уверены?
 
Bars, возможно, это будет зависеть от причины. Если речь шла о подобном форс-мажоре - не знаю, не факт.
Во-первых, в 99% случаев вынужденной посадки по болезни речь идёт о спасении жизни пассажира. Т.е. хладнокровный аргумент "ваш работник заболел - ваши проблемы" не катит.
Во-вторых, компания при такой посадке несёт довольно чувствительные расходы, которые ей никто не компенсирует. Речь может идти о десятках тысяч долларов (чем больше самолёт - тем больше расходы, а у Эмирэйтс самолёты большие). Не факт, что кто-то горит желанием потратить ещё энное количество тысяч долларов на опережающие компенсации всем подряд, в довесок к уже понесённым расходам, даже в Эмирэйтс.
Возможно, я не прав, и есть обратные примеры. Выше я уже просил их привести.
 
Реклама
Господин Bars, вы в полной мере осознали, что аэропорт Актюбинск был заперт на засов? Вы осознали, что там никого не было? Ни работников, ни пограничников, ни таможенников?! Вы поняли, что 2,5 часа в самолёте- это пассажирам повезло? Ночью в Актюбинске вода только в кране (но может и не быть), склады и лавки запечатаны, все два ресторана обслужили последнего посетителя ещё засветло, а тут кому-то даже приснился "кейтеринг в местном цехе"! Ну это я так...пощебетать. Вы же благородный человек и согласны терпеть и бОльшие неудобства, если вам приплатить, правда?
 
Ну давайте посмотрим на зарубежный опыт
A UAE airline has decided to compensate its passengers by giving them free return tickets for the mental stress they underwent after its aircraft’s made an emergency landing last month.

Ras Al Khaimah-based RAK Airways, the newest carrier of the UAE, will give away free return tickets from UAE to Cairo to all the passengers who were onboard flight RT314 which made an emergency landing in Saudi Arabia while returning from Cairo.

All the 142 passengers who were on board the A320 aircraft would be entitled to a free return ticket when they fly next time to Cairo, an airline spokesperson said.

“To comfort our passengers of the flight which was diverted to Tabuk airport, Saudi Arabia, on April 14 from Cairo to Ras Al Khaimah, we would like to offer you a free ticket from Ras Al Khaimah to Cairo,” the airline said in its Facebook message.

“It’s a goodwill gesture from the airline to the passengers,” the spokesperson said.
 
Bars, возможно, это будет зависеть от причины. Если речь шла о подобном форс-мажоре - не знаю, не факт.
Во-первых, в 99% случаев вынужденной посадки по болезни речь идёт о спасении жизни пассажира. Т.е. хладнокровный аргумент "ваш работник заболел - ваши проблемы" не катит.
Во-вторых, компания при такой посадке несёт довольно чувствительные расходы, которые ей никто не компенсирует. Речь может идти о десятках тысяч долларов (чем больше самолёт - тем больше расходы, а у Эмирэйтс самолёты большие). Не факт, что кто-то горит желанием потратить ещё энное количество тысяч долларов на опережающие компенсации всем подряд, в довесок к уже понесённым расходам, даже в Эмирэйтс.
Возможно, я не прав, и есть обратные примеры. Выше я уже просил их привести.
Так ведь речь идет о постобслуживании клиентов. Компания сама должна закрыть проблему, путем своих а не клиентский инициатив. Вы же давите на совесть, мол " спасение превыше всего" так вроде это даже сомнению не подлежит, что надо моментально садится туда, куда только возможно.
Все мы люди, человеки и с каждым может случится такая беда, но что дальше ? Пилота увезли, люди переночевали где попало ( хорошо, потому что не позволяли возможности и инфраструктура что-либо сделать) но почему после все этого, компания не идет первой на встречу ?
 
Продолжаем, буквально август этого года
British Airways has promised compensation after hundreds of Heathrow-bound passengers reportedly endured a horrific experience on a faulty plane at Riyadh airport.

Passengers have accused British Airways of putting lives at risk after the plane had to make two emergency landings with the same fault.

The Boeing 747 flight to London first had to turn back to Riyadh on Wednesday owing to a problem with the wing flaps. When the same plane took off on Thursday after repairs, the problem reoccurred and it turned back again.

One of the passengers, Sean Casey, told the BBC that paramedics were brought on board to treat some of the passengers after the second emergency landing.

He said it was “scandalous” that BA ground staff at King Khalid International Airport had been “unable to assist or advise” on “how they were going to get people to their final destination, many passengers have lost thousands of pounds as their onward flights, holiday accommodation and car rental has been paid and lost.”

Casey said: “Credit to the BA pilot - he did very well - and the crew on the plane.”

But he added: “I feel BA put 300 lives at risk by putting us on the same plane 24 hours after trying to fix a fault.”

Describing the scenes after the second landing, passenger Dean Jones told the online Daily Mail there was “mayhem” as a BA worker tried to deal with more than 300 passengers while other ground crew allegedly “hid’ in a back office.

Jones said that on the first return to Riyadh on Wednesday “there was screaming and crying and we hit the runway with a massive bang.”

He said passengers had to make their own way to accommodation, before being told to return to the airport at 3 a.m. for a flight on the same plane that eventually took off at 8.45 a.m. Around 30 minutes in, the wing flap problem recurred. Jones said: “This time people were even more frightened. Women were crying. People were being sick.”

A BA spokesman said on Friday: “We apologize to customers for their experience, and we sent a replacement aircraft to fly them to the UK. Our customer service teams are contacting customers directly to offer compensation, expenses and complimentary tickets as a gesture of goodwill. The safety of our customers and crew is always our first concern and due to a technical problem, the decision was taken to return the aircraft to Riyadh.
 
Продолжаем
On March 27, 2012, Captain Clayton Osbon was locked out of the cockpit by First Officer Jason Dowd and was subdued by passengers after he started acting erratically and apparently suffered from a panic attack. The aircraft was then diverted to Amarillo, Texas. Osbon received medical treatment by Northwest Texas Healthcare System.[2]

Osbon was charged with "interference with a flight crew."[3][4][5]

The first officer grew concerned when Osbon made comments such as "We need to take a leap of faith", "We're not going to Vegas", and "I can't be held responsible when this plane crashes." Osbon began giving what the first officer described as a sermon. Later, in the cabin, Osbon railed at passengers about Jesus, al-Qaida and a possible bomb on board. Osbon began screaming, Say your prayers! Alarmed passengers tackled him and tied him up with seat belt extenders until the plane landed about 20 minutes later.[6]
И реакция авиакомпании

JetBlue says via its corporate blog:

We communicated directly with all customers onboard Flight 191 Tuesday upon their arrival in Las Vegas, including a hand-delivered letter detailing their compensation: a refund for their one-way fare as well as a voucher for twice the value of their original ticket.

In addition, members of our Care Team and local leadership from Long Beach, CA flew in to Amarillo yesterday to ensure that all customers were taken care of, and our leadership as well as our Customer Support Team are reaching out to each customer individually today to check on them.
JetBlue - американский лоукост. Сравним реакцию с российским "премиальным перевозчиком". При этом пассажиры jetblue на полу не ночевали.
 
tLS, а причина посадки в чём была?

Компания сама должна закрыть проблему, путем своих а не клиентский инициатив.
Компания приняла меры по минимизации задержки, выполнила своё обязательство довезти пассажиров до пункта назначения. С трудом выполнила, доставила неудобства при этом, и сама понесла финансовые потери. Ну, допустим, не хотят они ещё усугублять свои потери, считают, что сделали всё, что могли, и что шантаж в интернете и разводка на вкусняшки со стороны некоторых пассажиров в такой ситуации - это уже лишнее. Ссылки на то, что кто-то где-то "в аналогичной ситуации" лобстерами кормил и давал бесплатный билет в любую точку мира - тоже имеют право на жизнь. Но желательно чтобы эти ссылки были не из области "хорошо там где нас нет", а реальные примеры.
Я добросовестно порыдал 5 минут над несчастьями бедного Аэрофлота, который понес такие чудовищные убытки и не в состоянии увеличить их еще на пару тысяч
Умножьте 100 долларов на 183 человека. Потом умножьте ещё раза в три как минимум. Умножьте на количество вынужденных посадок по болезни (с десяток в год как минимум). Представьте себя человеком, оплачивающим эти посадки. Весело посмейтесь.
 
tLS, Вы приводите примеры с косяками авиакомпаний. Конкретно в случае JetBlue - это просто огромаднейший косяк, стыд и конфуз. Естественно, после того как это всё попало в прессу, делают всё что угодно, чтобы хоть как-то загладить впечатление.
Аэрофлот не считает, что в данной ситуации он должен гасить скандал (которого и нет) какими-то грандиозными компенсациями. Имеет право.
 
Реклама
Умножьте 100 долларов на 183 человека. Потом умножьте ещё раза в три как минимум. Умножьте на количество вынужденных посадок по болезни (с десяток в год как минимум). Представьте себя человеком, оплачивающим эти посадки. Весело посмейтесь.
Умножим. 183*100*3*10 = $549 тысяч. В 2 раза меньше, чем расходы "на продвижение аэрофлота в социальных сетях".
 
Назад