Филимон
Старо жил
нет, на фото видна обивка. А она мягкая... Голые неструганые доски - вот это да, наше.я понял. нас ждет это.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
нет, на фото видна обивка. А она мягкая... Голые неструганые доски - вот это да, наше.я понял. нас ждет это.
или это:я понял. нас ждет это.
а, понял.нет, на фото видна обивка. А она мягкая... Голые неструганые доски - вот это да, наше.
кстати, а зачем "как"? Я не отслеживаю, но, вроде бы, у аэрофлота высвободились грузовики... складываем два и два...и.... профит!Сделают как на грузовых ВС
Грузовики они больше месяца назад вернули лизингодателю.кстати, а зачем "как"? Я не отслеживаю, но, вроде бы, у аэрофлота высвободились грузовики... складываем два и два...и.... профит!
Заранее открестились от паршивого сервиса, который нас ожидает. Наверно Савельев не знает такие компании как Air Berlin, Vueling, которые не смотря на свою "Локу-костовсть" предлагают порой сервис не хуже по качеству чем у "премиум-перевозчика" Во всяком случае персонал, а если денюжку заплатить и сидеть будешь на удобном месте и кушать не резиновые карбонаты.Это очень интересная бизнес-стратегия. Делать новую авиакомпанию и сразу всем рассказывать, что она будет говно.
меня вообще удивляет, как такой видный менеджер, добившийся всего сам (очевидно же!!), может бросаться такими фразами... что у него в голове происходит в это время? о чем он думает? тебе, блин, надо свой продукт рекламировать, а ты его в эфире первого канала убиваешь на корню.
Видимо, в этом и есть его извращенная логика: нужно о_осрать свой же непремиальный продукт, а то иначе разница с премиальным будет неощутима. Летать будут на новых бортах, значит, чистые опрятные салоны. Наверняка установят современные тонкие кресла, т.е. сидеть на коротких рейсах будет ничуть не менее удобно чем в Аэрофлоте. В чем там еще "жесткость" продукта? Ага, покупка только в интернете. Ну это понятно, у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента. Ну а все остальные покупают их в интернете уже давно. Дальше, питания не будет. С учетом того, что компания собирается летать на рейсах до 2,5 часов, где Аэрофлот дает бутер или кусок курицы с листиком салата (иногда даже с половинкой премиальной помидорки черри), я тоже не ощущу разницу, оставшись без своего листика салата. Вот и результат: получился такой лоу-кост с продуктом, не сильно отличным от Аэрофлота, у которого из преимуществ остаются ШРМ и всегда включенный багаж.кстати, а москва-спб они собираются летать? просто сейчас у АФЛа самый высокий ценник на маршруте, и если сбросить его на 30-40%,
у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента
Если билеты доступны через интернет, то уж через систему бронирования они тем более доступны. Сейчас уже билеты в офисе доступны только с доплатой. Просто г-н Савельев в очередной раз демонстрирует слабое знакомство с бытом собственной компании. Не царскоекто мешает сделать кассу с обычным доступом в интернет, а не только в одну из систем бронирования, и продавать билеты на лоу-кост?
Лоукостовость лоукостовости рознь Вуэлинг искренне не понимаю, зачем Вы привели - классические скотовозки а-ля Райаны только в 2-3 раза дороже. Кресла там гипотетически может и раскладываются, но это если только соседей сзади в иллюминатор выкинуть. Ну и остальные все прелести лоукоста за приличные деньги.Заранее открестились от паршивого сервиса, который нас ожидает. Наверно Савельев не знает такие компании как Air Berlin, Vueling, которые не смотря на свою "Локу-костовсть" предлагают порой сервис не хуже по качеству чем у "премиум-перевозчика" Во всяком случае персонал, а если денюжку заплатить и сидеть будешь на удобном месте и кушать не резиновые карбонаты.
Зачем им(Аэрофлоту) демпинговать себя же(sic!) на таком хлебном направлении как Москва-СпБ?! У них на этом направлении загруженность под 80% - Аэрофлот шаттл, все дела, билеты раскупаются как горячие пирожки. Нет, речь думаю, идёт о региональных рейсах.меня вообще удивляет, как такой видный менеджер, добившийся всего сам (очевидно же!!), может бросаться такими фразами... что у него в голове происходит в это время? о чем он думает? тебе, блин, надо свой продукт рекламировать, а ты его в эфире первого канала убиваешь на корню.
да, это не тине канделаки хвалебные твиты писать... тут надо башку включать...
кстати, а москва-спб они собираются летать? просто сейчас у АФЛа самый высокий ценник на маршруте, и если сбросить его на 30-40%, то он ну очень недалеко будет от предложения других а/к, которые ещё к тому же и кормят в полёте, и кресла у них самолётные в салоне. А, и ещё летают они не из засранного ДМД, а из Внуково, допустим...
Вы как будто вчера родились. Уменьшат расстояние между креслами(добавив 1-2 дополнительных ряда), уберут всю еду/напитки, введут всякую фигню( вроде резервирования мест за деньги, по-этому только через и-нет, да), поставят рейсы на "мёртвое" время, загонят в терминал в "опе" мира, ну и в случае чего - ваш номер 150, ждите очереди на взлёт. Что ж тут нового-то?)))Подписываюсь по каждым словом, чем больше смотрю на его активность, тем больше убеждаюсь, что перед нами умалишенный. Это не оскорбление, констатация печального для всех нас факта. Не зря господин Савельев так часто любит фотографироваться в белых костюмах.
Вообще такой разительный контраст, когда читаешь вступление в инфлайте и интервью СЕО Люфтганзы и тоже самое у Аэрофлота. У СЕО Люфтганзы про повышение эффективности на 0,5%, рассказ о перестройке компании в деталях, о текущей работе, об армии летающих докторов, с которым LH заключает контракты. У Аэрофлота гламур, кино, пошленькая реклама брюликов и СЕО на белом коне (зачеркнуто) в белом костюме. А потом, откуда к русским такие предрассудки в цивилизованных странах?
Видимо, в этом и есть его извращенная логика: нужно о_осрать свой же непремиальный продукт, а то иначе разница с премиальным будет неощутима. Летать будут на новых бортах, значит, чистые опрятные салоны. Наверняка установят современные тонкие кресла, т.е. сидеть на коротких рейсах будет ничуть не менее удобно чем в Аэрофлоте. В чем там еще "жесткость" продукта? Ага, покупка только в интернете. Ну это понятно, у крутых чуваков билеты покупает секретарша через агента. Ну а все остальные покупают их в интернете уже давно. Дальше, питания не будет. С учетом того, что компания собирается летать на рейсах до 2,5 часов, где Аэрофлот дает бутер или кусок курицы с листиком салата (иногда даже с половинкой премиальной помидорки черри), я тоже не ощущу разницу, оставшись без своего листика салата. Вот и результат: получился такой лоу-кост с продуктом, не сильно отличным от Аэрофлота, у которого из преимуществ остаются ШРМ и всегда включенный багаж.
Можно. Лучше заранее пообщаться на эту тему с представителем авиакомпании. Возможно потребуется купить еще один билет.
года два назад на форуме была история про кота, на которого Сы7 выписала билет. Имя пассажира было "Кот", а фамилию поставили от хозяина, по-моему.Кстати, вот только хотел поинтересоваться. Гитара как будет в билете записана?
На днях лечу АФЛ. Везу с собой гитару недешевую. Инструмент в мягком чехле, в багаж сдавать не вариант. Подскажите, разрешать взять в салон ВС? На сайте нац. пера ответ не нашел.
Если инструмент стандартных размеров в мягком чехле, даже и не спрашивайте, никто не запретит взять салон, на полки они влезают даже в жестком кофре без проблем.