Савельевский период АФЛ

Реклама
еще лучше что бы они этот паноптикум разогнали и сделали из "России" просто питерский филиал, смысла в отдельном СЭ имхо нет
+1.

Никто не мешает ЮТэйру летать под одним брендом из десятков аэропортов по всей стране. Так даёшь один единый «Аэрофлот — Российские Авиалинии» с одной единой системой, одним единым сайтом, со всеми плюсами членства в SkyTeam и с хабами в Шереметьево, Пулково, Ростове на Дону, Оренбурге, Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке, а все эти убогие дочки со своей "провинциальной ментальностью" и "местечковой оригинальностью" нафиг ненужны.
 
Так даёшь один единый «Аэрофлот — Российские Авиалинии» с одной единой системой, одним единым сайтом, со всеми плюсами членства в SkyTeam и с хабами в Шереметьево, Пулково, Ростове на Дону, Оренбурге, Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке, а все эти убогие дочки со своей "провинциальной ментальностью" и "местечковой оригинальностью" нафиг ненужны.
только есть один минус- все свои стандарты, зарплаты экипажей и пр. придется полностью переносить на эти филиалы. А так коммерческое управление подразумевает что прибыль от продажи перевозок будет уходить не в "Россию" а в АФЛ, можно сказать законное изъятие оборотки
 
Boeing 787, Много хабов? У современного Аэрофлота? Не верю. Скорее уж из Питера линии в Москву и те, на которых можно загрузить самолет полностью (а кто не поместился - транзитом через Шарик). И вообще, какой смысл делать второй хаб в часе лета от основного?

Кстати тогда у аэропорта "Пулково" проблема - он остается без сильной базовой авиакомпании... Какой уж тут хаб...
 
местные элиты не могут жить без "своей" авиакомпании. Тем паче с такими богатыми традициями, как, к примеру, у Пулково. Опять же дополнительные слоты под чужим именем.
 
Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом "SU" имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика.
Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
а что тут полезного для пассажира?:confused: Тема не раскрыта:p
 
А мне не очень понятно, каковыми будут внешние изменения? Будут ли перекрашены самолеты, заменена форма экипажам, ликвидируется ли "Россия" вообще, как бренд или просто исчезнет, как таковой, код FV? Поясните, пожалуйста, кто-нибудь
 
Для себя вижу больше минусов, чем плюсов: "Аэрофлот" убьёт трансферную сетку, очень выгодную для пассажиров Северо-Запада, и не имеющую аналогов у российских авиакомпаний, когда под трансфер выделено три отдельных подкласса.

Что бы там не говорили о "зеркальности" тарифов SU и FV, но трансферные тарифы аналогов у SU не имели.

Ну и сбор при возврате увеличивается в 2 с лишним раза, получается - с 15 евро до 1400 рублей...
 
только есть один минус- все свои стандарты, зарплаты экипажей и пр. придется полностью переносить на эти филиалы
Не вижу минуса. Это нормально, естественно!
какой смысл делать второй хаб в часе лета от основного?
Не с той стороны на проблему смотрите. Даже не знаю как ответить. Питер это не просто "час лёта от Москвы" — расстояние тут вообще не при чём — это второй по всем показателям город страны, миллиард причин зачем там хаб делать.

Пример из мирового опыта. Есть такая вторая величайшая американская авиакомпания под названием United Airlines и у нее уже много лет имеются хабы в аэропортах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско, а также в аэропортах Ньюарка и Вашингтона, а они же ещё ближе друг к другу чем Москва и Питер. Компетенцию специалистов United Airlines думаю под сомнение ставить никто не будет.
 
Реклама
Boeing 787, Про два хаба в часе лета - это скорее смесь сарказма, отношения к происходящему и к "премиальному перевозчику" в частности.
Ну а хабы... Что там рядом - один дэльтовский хаб в глубокой Джорджии чего стоит... Но работает, часто вопреки геометрии.
 
"Переход петербургской авиакомпании "Россия" с 30 марта под полное коммерческое управление материнской авиакомпании "Аэрофлот" привел к ряду ценовых изменений. Большинство из них не порадуют жителей и гостей Санкт-Петербурга. В частности, они лишились вменяемых тарифов на полеты в одну сторону по зарубежным маршрутам. Цены на ключевой линии в Москву также возросли, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Как и ожидалось, "Аэрофлот" ликвидировал более дешевые билеты "России" на маршруте Санкт-Петербург - Москва (до 29 марта перелет ее самолетами стоит от 2600 рублей). Для вылетов с 30 марта минимальная цена приведена к аэрофлотовскому стандарту - от 3419 рублей в одну сторону. На данный момент рейсы "России" в летнем расписании заявлены только в Домодедово (обычно 8 в день) и Внуково (3 в день). Линию в Шереметьево обслуживает только сам "Аэрофлот", имеющий полтора десятка перелетов в день.

Еще одной проблемой для петербуржцев станет исчезновение выгодных тарифов в одну сторону на маршрутах в дальнее зарубежье. К примеру, улететь в одну сторону в Берлин до 29 марта можно за 5096 рублей, в Стокгольм - 3276 рублей, в Прагу - 8511 рублей. Однако с 30 марта такой возможности больше не будет: "Аэрофлот" вводит свою стандартную тарифную систему, где на большинстве зарубежных линий выставлены космические заградительные тарифы. В частности, на вышеперечисленных линиях из Санкт-Петербурга билет в одну сторону продается сейчас по 25-30 тысяч рублей.

Цены туда-обратно на данный момент не отличаются принципиально от прежних, хотя определенные колебания присутствуют. В частности, на линии в Прагу минимальная цена с 30 марта равна 12402 рубля вместо нынешних 12585, в Стокгольм - 8138 вместо 7340, в Берлин - 10225 вместо 9067 рублей. Билеты на прямые рейсы Санкт-Петербург - Париж пока не продаются, хотя отмена их, видимо, не предполагается.

На линиях по России и СНГ проблем с полетами в одну сторону нет - "Аэрофлот" применяет на них нормальные тарифы. Вместе с тем по ряду маршрутов наблюдается изменение цен. К примеру, на маршруте в Киев билеты до 29 марта стоят 3460 рублей в одну сторону и 6596 туда-обратно, с 30 марта - 2899 и 6569 соответственно.

На линии из Санкт-Петербурга в Екатеринбург минимальная цена в одну сторону возросла с 6450 до 6619, в Краснодар - снизилась с 5000 до 4169, в Ростов-на-Дону и Сочи осталась фактически неизменной (7004 и 5399 соответственно). Возможны дальнейшие корректировки тарифов.

Следует также иметь в виду, что все рейсы "России" с 30 марта получат другую нумерацию. "Аэрофлот" выделил им шеститысячные номера в своей системе, так что теперь они будут четырехзначными (6ХХХ) вместо привычных коротких трехзначных. Напомним, что номера от 2 до 2999 используются "Аэрофлотом" для собственных рейсов, номера 3ХХХ - для кодшеринговых рейсов зарубежных перевозчиков, в диапазоне 4ХХХ остаются кодшеринговые рейсы Nordavia, Orenair (и до 29 марта - "России"). Номера 5ХХХ имеют рейсы "Донавиа" и "Авроры", перешедших под коммерческое управление "Аэрофлота" в позапрошлом году.

Напомним, что наибольшую выгоду от нововведения получат участники программы для часто летающих пассажиров "Аэрофлот Бонус" - они смогут без ограничений набирать и тратить мили на всех регулярных рейсах "России". Ранее им для набора миль приходилось покупать билеты только с кодом "Аэрофлота"."

http://www.travel.ru/news/2014/01/13/225769.html
 
Наступают суровые времена. с 30 марта все рейсы под коммерцию Аэрофлота, а значит купить билеты можно будет только на его сайте. Уже сейчас на сайте России после 30 марта нет билетов в продаже. Итак несколько раз успел воспользоваться вкусными тарифами России по маршруту Питер-Самара за 4000 рублей, брал и за 5000, там и сейчас за 4000 висят. Но с апреля идем на сайт АФЛ и получаем там эти же билеты по нижнему краю в 6000. RT, правда не 12, а чуть дешевле - 11,5, но это обдираловка, учитывая, что RT на сегодня всего 8000. Рост более 40%. Слава России.
 
ага, Аэрофлот так и разбежался, по слухам своим-то экипажам платят через пень колоду,
Своим платят нормально. Просто норовят на..колоть на мелочах, где только можно. Но точно счастья это пулковским не прибавит......
 
Есть такая вторая величайшая американская авиакомпания под названием United Airlines
Наверное" Юнайтед" третья величайшая, после "Американ" и "Делта".
Кстати у "Делты" есть два хаба в одном городе - в 20 минутах езды друг от друга.
 
Последнее редактирование:
Короче ситуация ясна. Были собственные перевозчики, накатали маршруты, пришёл Аэрофлот, всё приграбастал к рукам и ценник взвинтил. Всё в точности как было с САТ и Владивосток авиа. Последние две летали до Хабары и Владика за 10 тыс туда-обратно в среднем. Сейчас все рейсы под кодом СУ-ки Владик за 25000 в сезон туда-обратно , 1,5 часа полёта, Хабаровск тоже до 20тыс, но там ещё круче, 50 минут лететь.
 
Для себя вижу больше минусов, чем плюсов: "Аэрофлот" убьёт трансферную сетку, очень выгодную для пассажиров Северо-Запада

Да и не только С-З. Россия по ценам составляла вполне существенную конкуренцию МАУ по трансфертным направлениям в Европу для жителей Урала и Сибири. Теперь, видимо, все это "папа" ликвидирует. Правда кому-то из Москвы кажется, что тут для всех потенциальных пассажиров "России" всё в сплошных плюсах)))
 
Последнее редактирование:
PS. Вот смотрю сейчас OVB-FCO. 19-26 марта, RT, самый дешевый вариант через LED - 20 996 на сайте России. Афл предлагает 23 717 на своем сайте на те же даты через SVO.
Аналогичный вариант 02-09 апреля, самый дешевый уже через SVO - 23 717 (этот ценник через SVO и в предыдущем мартовском варианте точно такой же).
Питер (как пром. пункт) в апреле на сайте Афла предлагается только в варианте OVB-LED-SVO-FCO в одну сторону, а возврат уже без вариантов через LED за 57 тыс. :) OVB-LED-FCO вообще не предлагается. :)

Разница по OVB-VIE между Россий (19691) в марте и Афлом в апреле (24012) еще больше)))
По FFA разница в 2,4 тыс.
По PRG разница в 1,6 тыс.
Все в Москве довольны)))

Благо в OVB летом ежедневно летает МАУ, предлагая неплохие варианты через Киев. Но, в отличие от Питера, в несезон частотность низкая в Киев. Есть еще вариант через Минск Белавиа, но тут с частотностью еще хуже. :( Другие города, например, Красноярск и этих альтернатив не имеют.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад