еще лучше что бы они этот паноптикум разогнали и сделали из "России" просто питерский филиал, смысла в отдельном СЭ имхо нетОтличная новость!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
еще лучше что бы они этот паноптикум разогнали и сделали из "России" просто питерский филиал, смысла в отдельном СЭ имхо нетОтличная новость!
не такая уж отличнаяОтличная новость!
+1.еще лучше что бы они этот паноптикум разогнали и сделали из "России" просто питерский филиал, смысла в отдельном СЭ имхо нет
только есть один минус- все свои стандарты, зарплаты экипажей и пр. придется полностью переносить на эти филиалы. А так коммерческое управление подразумевает что прибыль от продажи перевозок будет уходить не в "Россию" а в АФЛ, можно сказать законное изъятие обороткиТак даёшь один единый «Аэрофлот — Российские Авиалинии» с одной единой системой, одним единым сайтом, со всеми плюсами членства в SkyTeam и с хабами в Шереметьево, Пулково, Ростове на Дону, Оренбурге, Южно-Сахалинске, Хабаровске и Владивостоке, а все эти убогие дочки со своей "провинциальной ментальностью" и "местечковой оригинальностью" нафиг ненужны.
а что тут полезного для пассажира? Тема не раскрытаРеализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом "SU" имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика.
Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
Не вижу минуса. Это нормально, естественно!только есть один минус- все свои стандарты, зарплаты экипажей и пр. придется полностью переносить на эти филиалы
Не с той стороны на проблему смотрите. Даже не знаю как ответить. Питер это не просто "час лёта от Москвы" — расстояние тут вообще не при чём — это второй по всем показателям город страны, миллиард причин зачем там хаб делать.какой смысл делать второй хаб в часе лета от основного?
ага, Аэрофлот так и разбежался, по слухам своим-то экипажам платят через пень колоду, ГТК будет тогда финансироваться по остаточномуНе вижу минуса. Это нормально, естественно!
Своим платят нормально. Просто норовят на..колоть на мелочах, где только можно. Но точно счастья это пулковским не прибавит......ага, Аэрофлот так и разбежался, по слухам своим-то экипажам платят через пень колоду,
Наверное" Юнайтед" третья величайшая, после "Американ" и "Делта".Есть такая вторая величайшая американская авиакомпания под названием United Airlines
Для себя вижу больше минусов, чем плюсов: "Аэрофлот" убьёт трансферную сетку, очень выгодную для пассажиров Северо-Запада